Перейти к содержанию
Del-Vey

Game of Thrones – Подробности создания игры

Рекомендуемые сообщения

Дата выхода Game of Thrones

Портал GameSpy пообщался с ведущими разработчиками RPG по мотивам «Игры Престолов», Силвейном Сечи и Томасом Воклином, в ходе которого было раскрыто множество интересных подробностей разработки игры и сотрудничества с Джорджем Мартином, автором оригинальной книжной серии.


Ниже приведен список новых деталей, которые выяснились в ходе беседы.

  • Для начала разработки Силвейну пришлось предоставить черновой вариант сценария лично Джорджу Мартину. В течении пары дней работали над историей и диалогами, проверяя его на соответствие духу и сюжету книг, в том числе и еще не вышедших, и только после этого писатель дал добро на создание игры.
  • Джордж Мартин давал непосредственные указания касательно того, в каких моментах разработчикам можно отойти от определенных канонов саги, а в каких им придется самим подстраивать новые элементы для соответствия ей.
  • Разработчики боялись, что перегнут палку, однако писатель лишь посмеялся над этим, заявив, что в незавершенных романах он перегнул её куда больше, чем они могут себе представить.
  • Мартин лично редактировал диалоги персонажей, известных по книгам.
  • Грядущая RPG будет иметь собственную историю, сосредоточенную в первую очередь на новых персонажах. Таким образом они получат вполне определенный финал, а игра не будет чем-то побочным и малозначительным.
  • Не знакомые со вселенной пользователи смогут комфортно чувствовать себя во время игры.
  • Game of Thrones RPG имеет относительно линейную историю с некоторыми ответвлениями и побочными квестами, которые могут повлиять на ход основной сюжетной линии. Разработчики говорят, что их игра в этом плане больше всего похожа на Dragon Age.
  • Во время боя игрок сможет отдавать до трех приказов своему подопечному, как это было в KotOR. Действия будут выполняться последовательно, однако их можно отменить, если они еще не начаты.
  • В процессе выбора действия игра сильно замедляется, но не останавливается. Нечто похожее мы уже видели в Ведьмаке 2.
  • События Game of Thrones RPG не уйдут дальше первой книги.
  • Музыка из сериала, а также внешний вид Железного Трона перекочуют в игру.
  • Разработчики сосредоточились на том, чтобы регулярно удивлять игроков сюжетными перипетиями.
  • Созданием игры занимаются совсем не те люди, которые сделали неудачную стратегию Game of Thrones: Genesis.
  • Варианты ответов и их последствия зависят от выбора игрока, а не характеристик персонажа вроде «Обмана» или «Убеждения». Некоторые ответы приведут к гибели героя.
  • Как и большинство современных RPG, игра будет основываться на принципе «выбором и последствий».
  • Максимальный уровень персонажа — 15. На 7 уровне вам придется выбрать между смешанным классом или узкой специализацией на определенном навыке.
  • Сначала девелоперы полностью создали всю документацию и весь облик игры на бумаге. Непосредственная разработка началась в июне 2010 года.
  • Проект финансируется на деньги компании-разработчика.

Напомним, что Game of Thrones RPG выйдет 15 мая текущего года на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Разработчики боялись, что перегнут палку, однако писатель лишь посмеялся над этим, заявив, что в незавершенных романах он перегнул её куда больше, чем они могут себе представить.

Вот он, вот он - Мартин моей мечты :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит все очень хорошо. Правда 15 уровень маловат, разве что там между уровнями разница будет больше, чем обычно это бывает.

 

Во время боя игрок сможет отдавать до трех приказов своему подопечному, как это было в KotOR. Действия будут выполняться последовательно, однако их можно отменить, если они еще не начаты.

 

Хм, в КОТОРе не было три приказа, там было три "типа" приказа. Или имеется ввиду что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит все очень хорошо. Правда 15 уровень маловат, разве что там между уровнями разница будет больше, чем обычно это бывает.

С другой строны, в играх, где героя нельзя толком прокачать, сохраняется особая атмосфера, когда герой хилый и маленький, а каждого НПС приходится опасаться. Это щекочет нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С другой строны, в играх, где героя нельзя толком прокачать, сохраняется особая атмосфера, когда герой хилый и маленький, а каждого НПС приходится опасаться. Это щекочет нервы.

А мне больше всего нравится, когда в игре можно прокачать очень правильно и очень неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики боялись, что перегнут палку, однако писатель лишь посмеялся над этим, заявив, что в незавершенных романах он перегнул её куда больше, чем они могут себе представить.

Зато в последней книге ничего этакого не произошло. Почти.

С другой строны, в играх, где героя нельзя толком прокачать, сохраняется особая атмосфера, когда герой хилый и маленький, а каждого НПС приходится опасаться. Это щекочет нервы.

Это происходит не в играх, "где героя нельзя толком прокачать", а в играх, где соблюдён баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×