Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Fallout: New Vegas – Джош Сойер критикует оружейные навыки

Рекомендуемые сообщения

  В 22.02.2012 в 13:26, Kold сказал:

У всех разные приоритеты. Лично меня "все рубить к чертям в угоду геймплэю" не устраивает.

Читать больше  

Я пока не знаю как к этому относится. С одной стороны - не хочу уменьшения количества навыков, с другой - вижу в этом определенную логику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо сделать навыки зависимыми от друг друга (повысил Науку - пусть повысится чуть чуть медицина и энергооружие и наоборот и т.п),

Либо сократить кол-во навыков, но сделать более сложные зависимости всех игровых моментов от характеристик персонажа. Два три навыка как необходимые для оружия(Хочешь лазер - качай науку и оружие и т.п).Плюс подогнать систему перков под это дело, что бы с разным соотношением навыков были доступны разные перки.

 

P.S. Олдфажить тут только пожалуйста не надо. Максимум сойдёте за дурочка или за тролля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
В игре, где игрок вкладывается в некое разнообразие навыков, я уверен, что эти навыки должны быть применимы от начала игры до её конца.
Читать больше  
  Цитата
Я уверен, что взятие разных навыков должно менять и геймплэй для персонажа. Вот этого действительно никогда не было в случае с «Л. оружием», «Т. оружием» и «Э. оружием». Вы во многом пользуетесь ими всеми одинаково, в особенности из-за излишеств в их роли или схожести в применении (лазер с углепластиком и снайперские ружья в F1, крупнокалиберная снайперская винтовка и винтовка Гаусса в Fallout: New Vegas). Это также не относится к «Безоружному бою» и «Холодному оружию».
Читать больше  

Золотые слова, если это претворят в жизнь, все будет путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.02.2012 в 20:13, Moonway сказал:

P.S. Олдфажить тут только пожалуйста не надо. Максимум сойдёте за дурочка или за тролля.

Читать больше  

Чемодан, вокзал, БРК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.02.2012 в 20:13, Moonway сказал:

Либо сделать навыки зависимыми от друг друга (повысил Науку - пусть повысится чуть чуть медицина и энергооружие и наоборот и т.п),

Либо сократить кол-во навыков, но сделать более сложные зависимости всех игровых моментов от характеристик персонажа. Два три навыка как необходимые для оружия(Хочешь лазер - качай науку и оружие и т.п).Плюс подогнать систему перков под это дело, что бы с разным соотношением навыков были доступны разные перки.

Читать больше  

Делать взаимозависимыми второстепенные навыки по отношения к друг другу может и не стоит. А вот вместо Эн. оружия внести дополнительный модификатор (например: Науку), как это сделали с навыком Тяжелого оружия, который убрали, но добавили модификатор Силы. Я бы еще добавил бы для дальнебойного оружия модификатор Восприятие. Т. е. если какая-то лазерная пушка требует для нормального обращения навык Наука 50, а у вас меньше, то получайте штраф к урону, перезарядке и т.п.

Если что-то резать, то надо это делать с умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×