Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

World of Darkness – Первое видео и новые подробности

Рекомендуемые сообщения

Vampire the Masquerade

На проходившем недавно мероприятии под названием EVE Fanfest, разработчики из CCP Games не только поделились с поклонниками новыми деталями онлайновой ролевой игры World of Darkness, но и продемонстрировали первое видео.


Из выступления Криса МакДоноу, продюсера игры, которое длилось почти час, было отфильтровано все лишнее, чтобы выделить новые подробности:

  • Разработчики выделяют три типа игрового опыта: «Кофейня» (бесконфликтный, социальный геймплей), Парк атракционов (политические интриги, предательства и все прочее в духе Мира Тьмы) и «Песочница» (геймплей высшего уровня, основанный на контроле над территориями и целыми городами).
  • Рукопашный бой в игре будет очень непростым и напряженным.
  • В качестве одного из социальных элементов называется мода, будет множество различных стилей одежды.
  • Игрокам придется голосовать за других игроков, которые выдвигаются на должности. Таким образом можно реализовать многие элементы грязной политики, взятки и т.д.
  • Разработчики нацелены на более чем потрясающую графическую составляющую, дабы игра не так быстро устаревала со временем.
  • Возможность появления конфликтов между Камарильей и Шабашем рассматривается, однако пока что все сосредоточено на внутренней борьбе между кланами и отдельными личностями.
  • Девелоперы не любят «Сумерки» и не хотят брать оттуда ни единого элемента, да и вообще пытаются максимально дистанцироваться.
  • World of Darkness базируется на наработках для другой игры, отмененной несколько лет назад.
  • Большая часть локаций, а также различные достопримечательности будут вымышленными.
  • Чтобы избежать запустения одних игровых городов и перенаселенности других, разработчики запустят специальную систему распределения. Также будут некоторые особенности, призванные привлекать игроков в определенные населенные пункты.
  • Окончательная смерть работает не по тому же принципу, что и в настольной игре.
  • Разработчики еще не уверены, что игра получит рейтинг Mature (от 17 лет и старше).
  • В городах будут некие территориальные метки, разделяющие их по типам проживающих там сверхъестественных существ.
  • Одними из основных целей в игре станет накопления запасов крови, а также получение контроля над территориями.

А теперь настало время для видео. Никаких особенных откровений ролик не содержит, а лишь демонстрирует несколько локаций игрового мира, которые даже не населены NPC. Стоит отметить неплохую атмосферу и прекрасную работу с освещением.


  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уиии, выглядит симпатично.

Игрокам придется голосовать за других игроков, которые выдвигаются на должности. Таким образом можно реализовать многие элементы грязной политики, взятки и т.д.

Любопытно.

Девелоперы не любят «Сумерки» и не хотят брать оттуда ни единого элемента, да и вообще максимально дистанцироваться.

Это радует.

Окончательная смерть работает не по тому же принципу, что и в настольной игре.

Ээээм, хмм. Воскрешение с потерей крови и опыта? С одной стороны - я очнеь расстроюсь если потеряю своего хайлевельног овампира. С другой, смерть добавила бы пикантности игре.

Разработчики еще не уверены, что игра получит рейтинг Mature (от 17 лет и старше).

А какой она еще может получить? Кровь, насилие, убийства.

Рукопашный бой в игре будет очень непростым и напряженным.

Очень радует,но я подожду демонстрации дисциплин.

Одними из основных целей в игре станет накопления запасов крови, а также получение контроля над территориями.

Хаха, владелец донор-банка - король?)

Интересно, кровь будет просто так расходоваться со временем, или как Блудлайнсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще инфа проскользнула

сср хотят привлечь женскую аудиторию к игре, щмотки можно дизайнерить даже самому/самой

сервак будет единый с сендбокс контролем территориий( аля нули в еве), а точнее городов

каждый город будет находиться под управлением князя(игрока) который в редких случаях может быть убит перманентно(permadeath хехе)

для левелинга будет использоваться не система поколений, а нечто иное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для левелинга будет использоваться не система поколений, а нечто иное

В самом WOD левеленга как такового вообще не было, игрок покупал способности за опыт. Спрашивается нафига в игре по WOD левелинг ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти все сендбоксы что я знаю( уо, еве, мортал онлайн, etc.) - skill-based а не level-based(аля вов, свторb и тп хомячковые приблуды)

и мне кажется что юзай они поколения как индикатор развития то это бы тоже было так же уныло как и левелы( по сути это одно и тоже и есть)

вот они и мутят что-то поприличнее( вроде была инфа что они пытаются максимально полно реализовать настолочный вариант или я путаю?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти все сендбоксы что я знаю( уо, еве, мортал онлайн, etc.) - skill-based а не level-based(аля вов, свторb и тп хомячковые приблуды)

и мне кажется что юзай они поколения как индикатор развития то это бы тоже было так же уныло как и левелы( по сути это одно и тоже и есть)

вот они и мутят что-то поприличнее( вроде была инфа что они пытаются максимально полно реализовать настолочный вариант или я путаю?)

Поколения не могут быть индикатором уже потому что их повышение возможно лишь через амарант/дьяблери и специальное варево ассмитов. Менять этот пункт это плевок на лор со всеми вытекающими.

 

Скорее всего аналогом уровней будет либо возраст, либо репутация, либо их сумма. Что очень хорошо ложится на лор WOD кстати ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще инфа проскользнула

сср хотят привлечь женскую аудиторию к игре, щмотки можно дизайнерить даже самому/самой

сервак будет единый с сендбокс контролем территориий( аля нули в еве), а точнее городов

каждый город будет находиться под управлением князя(игрока) который в редких случаях может быть убит перманентно(permadeath хехе)

для левелинга будет использоваться не система поколений, а нечто иное

Это уже было в одной из старых новостей по игре, вот, там дохрена:

 

http://www.rpgnuke.ru/2012/02/01/world_of_darkness_all_info_about_the_game.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окончательная смерть работает не по тому же принципу, что и в настольной игре.

Что это означает? Разработчики говорили, что игрок, получивший титул князя, сможет окончательно убивать любого игрока + на это сайте я читал про дуэли по обоюдному согласию, проигравший в которой окончательно умирает. Имеется ввиду, что окончательная смерть может наступить только в определенных случаях (перечисленных), в отличии от настольного варианта или компьютерной игры, где окончательно умереть можно было в результате недуачного вооруженного столкновения с группой обыкновенных бандитов, или то, что окончательная смерть, которая наступает в результате упомянутой дуэли или действий князя, не будет означать удаление персонажа с аккаунта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это означает? Разработчики говорили, что игрок, получивший титул князя, сможет окончательно убивать любого игрока + на это сайте я читал про дуэли по обоюдному согласию, проигравший в которой окончательно умирает. Имеется ввиду, что окончательная смерть может наступить только в определенных случаях (перечисленных), в отличии от настольного варианта или компьютерной игры, где окончательно умереть можно было в результате недуачного вооруженного столкновения с группой обыкновенных бандитов, или то, что окончательная смерть, которая наступает в результате упомянутой дуэли или действий князя, не будет означать удаление персонажа с аккаунта?

Конкретнее ничего не уточнялось, поэтому сложно ответить на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×