Del-Vey 31 263 Опубликовано 27 марта, 2012 Компания Little Orbit анонсировала ролевую игру Mistborn: Birthright. Новая RPG создается по мотивам популярной книжной серии за авторством Брэндона Сандерсона. Литературный первоисточник отличается интересным и очень нетривиальным сюжетом, несмотря на наличие Темного Властелина. Зло победило, население угнетается, гречка дорожает. В этом фэнтезийном мире существует магия, однако в отличии от привычного исполнения, автор привнес свое оригинальное видение. Волшебники не читают древние манускрипты, не плетут заклинания, дергаясь в истерике и размахивая руками. Вместо этого те, кто имеет талант к магическим искусствам, используют различные металлы, манипуляции с которыми усиливают эффект. Волшебство в книжной вселенной называется Алломансией. Большинство адептов магии может увеличивать свои силы с помощью лишь одного металла, их называют мистлингами. Существуют также крайне редкие адепты, способные извлекать мощь из любых металлов. Именно их и называют мистборнами. Основная сюжетная ветка игры написана самим автором, и повествует о юноше благородного происхождения по имени Фендин Фатвэлл. Действие разворачивается за несколько столетий до первой книги серии. Разработчики обещают досконально перенести вселенную в свою RPG, соблюсти все особенности и порадовать нас уникальной боевой системой и нетривиальной механикой геймплея. На данный момент известно лишь то, что Mistborn: Birthright выйдет осенью 2013 года на платформах PC, Xbox 360 и PlayStarion 3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rencu93 13 Опубликовано 27 марта, 2012 В этом фэнтезийном мире существует магия, однако в отличии от привычного исполнения, автор привнес свое оригинальное видение. Волшебники не читают древние манускрипты, не плетут заклинания, дергаясь в истерике и размахивая руками. Вместо этого те, кто имеет талант к магическим искусствам, используют различные металлы, манипуляции с которыми дают определенный эффект. Волшебство в книжной вселенной называется Алломансией. Большинство адептов магии может использовать лишь один металл, их называют мистлингами. Существуют также крайне редкие адепты, способные извлекать заклинания из любых металлов. Именно их и называют мистборнами. Fullmetal Alchemist 0_o? Любопытно Upd Ошибся. Там металлы вместо волшебных палочек и амулетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 27 марта, 2012 наличие Темного Властелина. Зло победило, население угнетается, гречка дорожает. Вах, какая прелесть. Хочу умостить зад ГГ на это место. Интересно, если это РПГ, дадут ли такую возможность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 27 марта, 2012 Upd Ошибся. Там металлы вместо волшебных палочек и амулетов. Там это где? Как по мне, сильно сперто с Алхимика, если, конечно, сперто. Ну а так - интересно. Посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 марта, 2012 Чертовски интересно. Добавил в ожидание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 913 Опубликовано 27 марта, 2012 Даже не знаю, что и думать. Литературный первоисточник отличается интересным и очень нетривиальным сюжетом, несмотря на наличие Темного Властелина. Зло победило, население угнетается, гречка дорожает. Мило. Вместо этого те, кто имеет талант к магическим искусствам, используют различные металлы, манипуляции с которыми усиливают эффект. Странно. порадовать нас уникальной боевой системой и нетривиальной механикой геймплея. Заезжено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rencu93 13 Опубликовано 27 марта, 2012 Там это где? Как по мне, сильно сперто с Алхимика, если, конечно, сперто. Ну а так - интересно. Посмотрим. В книге. Почитал я на английской вики про эту алломантию. Один метал даёт физическое усиление, другой - усиленное восприятие, ещё один - спелл замешательства, железо, к примеру, даёт возможность создавать уберштуки, весящие на треть меньше, ну и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 27 марта, 2012 В книге. Почитал я на английской вики про эту алломантию. Один метал даёт физическое усиление, другой - усиленное восприятие, ещё один - спелл замешательства, железо, к примеру, даёт возможность создавать уберштуки, весящие на треть меньше, ну и так далее. Хм, это уже поинтереснее, и в игру очень вписывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 27 марта, 2012 Хорошо что появляются игры по книгам и в тоже время это плохо(что у разрабов нет своих идей?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 27 марта, 2012 ГГ мужик. Опять. :facepalm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 27 марта, 2012 ГГ мужик. Опять. :facepalm: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 марта, 2012 Хорошо что появляются игры по книгам и в тоже время это плохо(что у разрабов нет своих идей?). Зачем изобретать велосипед, если уже есть отличная (наверное) идея? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 27 марта, 2012 С одной стороны вроде как интересно, а с другой стороны все это напоминает дешевые псевдорпг с потугой на нетривиальность. Студия уж тем более не внушает никаких надежд. По моему, будет дикий проходняк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 263 Опубликовано 27 марта, 2012 (что у разрабов нет своих идей?). Бывают ситуации, когда в руководстве компании сидит фанат какой-либо книги. Так было в случае с CD Projekt. Генеральный директор издательства - безумный поклонник Сапковского. Он хотел сделать игру, и его не так сильно волновали затраты, компания могла себе это позволить. Они могли с треском пролететь, на самом-то деле. 6 млн $ вложили в эксклюзив для PC, еще миллиона 2 на ролики, плюс реклама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 913 Опубликовано 27 марта, 2012 Или просто расчитывают на фанатов книг в качестве бесплатной рекламы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение