Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

InXile – Откровения Фарго: разработчики боятся издателей

Рекомендуемые сообщения

InXile

Брайан Фарго, глава студии InXile и основатель почивших Interplay и её внутренней студии Black Isle, поделился некоторым опытом в общении с издательствами.


Согласно словам разработчика, получившего финансирование для проекта Wasteland 2 от фанатов, разработчики боятся издателей.

«Имеет место огромнейшее давление со стороны издательств», — говорит Фарго. — «Разработчики зависят от них, и это накладывает значительные ограничения».

«Никто не станет рассказывать о таких вещах, ведь можно легко потерять контракт на будущие проекты. У меня достаточно примеров плохих отношений с издательствами. Если я расскажу вам об этом, вы мне просто не поверите. Это прозвучит невероятно».

«Посмотрите на Obsidian и их Fallout: New Vegas. Они вложили огромные силы в эту RPG, однако у них были определенные сроки, в которые пришлось уложиться. Непредвиденные ситуации не волнуют инвесторов. Они не смогли в достаточной степени отполировать свою игру, и лишились бонуса за оценку на Metacritic. Однако это не их вина, когда девелоперы так серьезно сотрудничают с издателем, контроль качества целиком и полностью ложится на плечи последнего. Если у них есть строгий план по выпуску проекта, они будут следовать ему».

«У меня множество друзей, работающих в индустрии. Иногда мы обедаем вместе и делимся такими историями. Могу сказать одно: ни один разработчик никогда не скажет, что не может исправить программную ошибку, или не хочет этого делать. Вина за баги в играх почти всегда лежит на издателе».

Звучит неутешительно, однако объясняет, почему игры от Obsidian и других разработчиков всегда славились количеством ошибок и недоработок.

«Когда вы работаете на издателя, то становитесь заложником обстоятельств. Именно они диктуют свои условия. Вы должны объяснить им каждый элемент, и получить согласие на его проработку. В такой ситуации сложно радовать фанатов, ориентируясь на их мнение», — подводит итог Брайан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Америку он не открыл, это все в принципе достаточно очевидно для тех кто хоть как-то наблюдает за индустрией. Могу лишь пожелать Брайану удачи, ведь очень интересно поглядеть, что сможет сделать такой разработчик, как он, без надзора издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и так всё давно понятно. Но подобные откровения от разработчика - редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, теперь Фарго обязан возродить Интерплей, потому что ни один существующий издатель с ним работать уже не будет XD

Может, он сознательно сжигает мосты, чтобы начать активное движение в сторону собственного издательства?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, теперь Фарго обязан возродить Интерплей, потому что ни один существующий издатель с ним работать уже не будет XD

Может, он сознательно сжигает мосты, чтобы начать активное движение в сторону собственного издательства?..

А толку от собственного издательства? Издательство либо действует, как действуют все эти ЕА и Активижн, либо банкротится и исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А толку от собственного издательства? Издательство либо действует, как действуют все эти ЕА и Активижн, либо банкротится и исчезает.

Если только они будут разробатывать и сами и издавать свои игры.То почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А толку от собственного издательства? Издательство либо действует, как действуют все эти ЕА и Активижн, либо банкротится и исчезает.

Посмотри на каких-нибудь Stardock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"У меня множество друзей, работающих в индустрии. Иногда мы обедаем вместе и они заказывают фуагра, а я ем хлеб... :cray: "

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, теперь Фарго обязан возродить Интерплей, потому что ни один существующий издатель с ним работать уже не будет XD

Может, он сознательно сжигает мосты, чтобы начать активное движение в сторону собственного издательства?..

Interplay за него уже возродили, и он в полудохлом состоянии занимается черт знает чем.

 

Да и как Фарго может заняться издательством, если он даже 900 тысяч $ не мог выделить на разработку игры? А тут финансы гораздо более внушительные потребуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и как Фарго может заняться издательством, если он даже 900 тысяч $ не мог выделить на разработку игры? А тут финансы гораздо более внушительные потребуются.

Как знать. Может, выделить-то он мог, да только понимал, что игра точно не "выстрелит" и не продастся такими тиражами, что окупят разработку. Смысл вкладываться в то, что сработает в убыток? Сколь ни сильна его любовь к Wasteland, это просто глупо. С Кикстартером проще: кто хочет - оплачивает игру. никто не в убытке, все счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он что игра точно не "выстрелит" и не продастся такими тиражами, что окупят разработку. Смысл вкладываться в то, что сработает в убыток?

Давай попробуем посчитать. Берем 1 млн. $ бюждета и цифровую дистрибьюцию. Steam берет 30% от прибыли. Подоходный налог в США на прибыль, которая сотавляет более 375 000 долларов в год равняется 35% (за исключением прибыли от кинематографа, которая облагается налогом в 50%).

 

Допустим, игра выйдет исключительно в Steam, тогда коробочный релиз не потребует затрат, как и все прочее. Если Iron Tower свой Age of Decadence продают за 24$, то, в принципе, можно взять аналогичную сумму (округлим до 25 для удобства).

 

Чтобы игра окупилась без учета отчислений и налогов необходимо продать всего 40 000 копий (это почти столько же людей, сколько пожертвовало деньги на разработку). Чтобы уж наверняка, возьмем 100 000 копий. Это приносит 2 500 000 зеленых денег. -30% Гейбу и Ко, получаем 1 750 000 $. Отнимаем подоходный налог и получаем 1 137 000 долларов. При бюджете в 1 млн. $ мы получаем чистую прибыль в размере 137 тысяч долларов при условии, что это только онлайновое распространение через Steam в количестве 100 тысяч копий, что для такой игры и такого культового разработчика как-то очень мало.

 

Короче, вывод:

 

Я не думаю, что Фарго боялся вложится в разработку. Просто он наверняка хотел сделать игру старой школы с использованием современных технологий, но не мог кому-то из издателей "впарить" такую идею. А в Kickstarter он увидел не только возможность для финансирования без убытков, но и ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ рекламный потенциал. Кто сейчас не знает про Wasteland 2? Таких мало.

 

Скорее всего имеет место быть прекрасный просчет с его стороны.

 

Отличный жёлтый заголовок, у Del-Vey талант к ним :-)

Восприму это как комплимент, хотя и не очень на него похоже.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто сейчас не знает про Wasteland 2? Таких мало.
А кто знает про него что нибудь, кроме того, что на него собирают деньги всем миром? И это не сарказм. Я лично ВООБЩЕ ничего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто знает про него что нибудь, кроме того, что на него собирают деньги всем миром? И это не сарказм. Я лично ВООБЩЕ ничего)))

Если хорошо подумать то становится очевидным что "всем миром" делают все коммерческие проекты. Разница лишь в количестве посредников и их влиянии на процесс ... Ваш К.О. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×