Del-Vey 32 650 Опубликовано 21 апреля, 2012 В 20.04.2012 в 07:00, Мелькорн сказал: Если будет, то будет так же как с упомянутым тобой проектом морробливиона или как с художником из новости, предъявят претензии на тему нарушения авторских прав(так или иначе найдут к чему прицепиться если будет желание) ключевым членам команды и админам форума. Деваться вам учитывая лицензионное соглашение к конструкшен сету некуда. Читать больше Проект Андоран вообще вне опасности. Bethesda выпустила констракшн сет не для того, чтобы на него смотрели, а для того, чтобы с его помощью делали различные модификации. Перенос Morrowind на движок Oblivion в качестве мода - это нарушение авторских прав, однако не по торговой марке Oblivion, а по TM Morrowind. Делая независимые и некоммерческие глобальные модификации, попасть в вышеописанную ситуацию невозможно. В противном случае Bethesda может подать в суд на саму себя за распространение ПО, позволяющее нарушать авторские права. Та же категория, что и "кряки" для софта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 21 апреля, 2012 В случае Морробливиона проблема заключалась в том, что при переносе были задействованы модели и текстуры из Морровинда, которые Бетесда не разрешает портировать в другие игры, насколько я помню, Бетесда для создания моделей нанимает сторонние студии. А так, переносите игру сколько угодно, главное, чтобы все материалы были созданы лично вами, правда в таком случае это не перенос, а скорее воспроизведение. Правда возникает вопрос, возвращаясь к теме топика, похоже, этот художник не просто перерисовал картинки в более высоком качестве, а заюзал при этом оригинальные, раньше Бетесда никому не запрещала воспроизводить с 0 их произведения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 650 Опубликовано 21 апреля, 2012 В 21.04.2012 в 08:43, Арсинис сказал: В случае Морробливиона проблема заключалась в том, что при переносе были задействованы модели и текстуры из Морровинда, которые Бетесда не разрешает портировать в другие игры, насколько я помню, Бетесда для создания моделей нанимает сторонние студии. А так, переносите игру сколько угодно, главное, чтобы все материалы были созданы лично вами, правда в таком случае это не перенос, а скорее воспроизведение. Читать больше Скорее Bethesda не понравилось то, что они воссоздают игру на бесплатной основе. Они-то Morrowind продают за деньги, а тут кто-то взял и сделал бесплатно на новом движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 190 Опубликовано 21 апреля, 2012 Вообще-то Морробливион сам по себе был только конвертером, для его использования нужно было иметь и морровинд и обливион. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 650 Опубликовано 21 апреля, 2012 В 21.04.2012 в 09:44, RT сказал: Вообще-то Морробливион сам по себе был только конвертером, для его использования нужно было иметь и морровинд и обливион. Читать больше Хм. Тогда непонятно, чем он им помешал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 21 апреля, 2012 В 21.04.2012 в 07:52, Del-Vey сказал: Проект Андоран вообще вне опасности. Bethesda выпустила констракшн сет не для того, чтобы на него смотрели, а для того, чтобы с его помощью делали различные модификации. Перенос Morrowind на движок Oblivion в качестве мода - это нарушение авторских прав, однако не по торговой марке Oblivion, а по TM Morrowind. Делая независимые и некоммерческие глобальные модификации, попасть в вышеописанную ситуацию невозможно. В противном случае Bethesda может подать в суд на саму себя за распространение ПО, позволяющее нарушать авторские права. Та же категория, что и "кряки" для софта. Читать больше В принципе да, однако новость из шапки этой темы а так же ситуация с морробливионом которую ты сам откоментил так В 21.04.2012 в 09:45, Del-Vey сказал: Хм. Тогда непонятно, чем он им помешал. Читать больше скажем так не слишком вяжутся со здравым смыслом. Что я и сказал изначально В 19.04.2012 в 17:38, Мелькорн сказал: :facepalm: Если беседка будет и дальше идти в этом направлении это кончится тем что они начнут судиться с каждым создателем крупных модификаций. Читать больше Остальное было скорее обсуждением уязвимых элементов на которые используя лицензионное соглашение к конструкшен сету может при подобном развитии ситуации давить беседка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Стражница Тени 332 Опубликовано 21 апреля, 2012 Ну и маразм! Не ожидала от них такого... 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение