Перейти к содержанию
Авторизация  
KnightOfNine

Risen 2: Dark Waters

Рекомендуемые сообщения

Risen 2.jpg

  • Разработчик: Piranha Bytes
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
  • Дата выпуска: 24 апреля 2012 года

Прошло несколько лет после финала Risen, бушующие титаны разорили весь мир и поставили человечество на грань вымирания. Как следствие, ужасные создания поднялись из морских глубин и своими нападениями полностью прекратили морское сообщение. Герой, ставший членом Инквизиции, отправляется на поиски способа прекратить хаос, наведённый обитателями глубин. Его путь начинается со слухов о том, что пираты, облюбовавшие южные острова, — единственные, кто знает, как избавиться от тварей и покончить с их террором раз и навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Почти что прошёл. остался последний артефакт найти.

В общем игра нравится, сюжет вполне итнересный, хоть и не много шаблонный: есть гг и есть главгад которого надо убить, собстно весь сюжет. Но интересные(например остров мертвецов) и красивые локи(антигуа, берег мечей(где шаканумби)) заставляли меня не нестись по сюжету, а задержаться на некоторе время для того, что бы по иследовать острова сунуть нос в храмы и получить по треуголки от стражей, чувствовал себя действительно первопроходцем в этих джунглях, и не много расхитителем)) красивая окружающая среда помогала погрузиться полностью в игру, за что пираньем огромное спасибо. Я действительно получал удовольствия от игры(что не могу сказать о мэ3, да простят меня поклоники серии) и когда пройду скорее всего, после небольшого перерыва возьмусь перепроходить Ризен 2(к слову такого желания у меня не было со времён ДАО). Очень понравилась окружающая среда. Дождь, гром молнии помню минут тридцать стоял на утесе, там где гарсия свой сундук спрятал, и любовался на грозу. Так же было когда на побережье берега мечей наблюдал восход солнца. Водная гладь, солнце встает и от этого солнца идёт дорожка по воде.

Или например ночью возле берега стою смотрю на силуэт корабля, звёзды, луна. Красота да и только.

Понравилось то что события которые происходят в игре имеет свой отголосок в реальной истории когда старый свет

(Испания, Голландия, Франция и Великобритания) отправлялся в Америку. И даже прототипы действующих персонажей имеют определённое сходство с образам тех лет(по крайней мере как нам преподносили разные информационные источники)

Так же у меня возникал вопрос как пираньи объеснят отказ от традиционной магии и переход к огнестрелу и впринцепи я получил вполне логичный ответ. Так же хочу отметить то что пираньи начали делать кат сцены и местами довольно симпатичные. Подводя итог к тому что я написал выше, хочу сказать что пираньи сумели таки передать небольшую долю атмосферы которая присутсвовала в первых готиках, удачно подобранный саунд только дополняет эту атмосферу.

На данный момент ризен 2 вполне может побороться за звание лучшая РПГ года, и не исключаю того что она займёт первое место, во всяком случае если предложат проголосавать я проголосую за ризен 2.

я поставил для себя оценку игре от пираний 9/10

и хочу пожелать Пираньем продолжать в том же духе и может таки мы увидим игру не хуже ДАО с переносами сохранений и настоящей ЛИ, как нас приучили Биовары)) только от пираний)))

Как то Так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааааа, я только начала игру, персонажи из первой игры, в которую я играла только вчера - их имена - привели меня в состояние шока. ЧЗХ??? ГГ первой части по голове стукнули и ему все это снится, я схожу с ума, это бред локализаторов или отсылка?

И что, меня хотят пиратом сделать??? Я не хочу к пиратам, гробить сундуки и корованы! ГГ пьет, не бреется и лапает за ногу пиратшу которая почему то спит на его койке!

И что в райзене 2 лучше качать? Я предпочитаю воинов, но не хочу сесть в такую же лужу с прокачкой, как в Р1, где стоят фракционные ограничения на уровень прокачки навыка меча/посоха.

Насколько я поняла, ближний бой тут настоящий ад. Меня уже какой-то Северин  5-ый раз уделывает в самой начальной локации.

И респаун мобов существует в Р2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с именами?

Мушкеты. Самое лучшее и не запарное оружие. Откроются чуть дальше по сюжету.

На счёт респавна не особо помню, но кажется нет, нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имена у всех персонажей из предыдущей части. Насколько я поняла теперь из гугла, это они и есть. Меня просто слегка шокировал переход от двуручников,доспехов и фаерболлов к мундирам, мушкетам и куклам вуду, совершившийся за три с половиной года. Я и подумала, что ГГ предыдущей части ударился головой и бредит.

Мушкеты за инквизицию, насколько я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу за инквов, но если за туземцев, то будет тебе вуду, возможность по сюжету вселятся в некоторых персонажец и возможность вызвать призрак

Стальной Бороды

который будет сражаться за тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кто меня дергал открыть спойлер.

Отлично, я как раз за инквизицию собираюсь, будут мне мушкеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это же продолжение первой части, что удивительного в старых именах? :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сначала не знала об этом, думала, что новая игра, новый ГГ, новая история. Я бы оставалась в неведении еще дольше, если бы не гугл. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл раньше ни в Готики, ни в Ризены, а тут вдруг решил пройти вторую часть. И мне очень понравилось, несмотря на то, что у игры есть множество проблем.

Сюжет беспощадно мега-эпичен, а спасать мир отправляют уже через 10 минут после начала игры. Особенно плохо сделано всё, что связано с четырьмя пиратскими артефактами. 

 

Зачем я их вообще собирал? Ну ладно, копьё пригодилось в уничтожении кракена и какой-то землеобразной массы. Но остальные артефакты лишь пару раз промелькнули в кат-сценах и всё! Особенно умилила польза от костяной руки — главный герой лишь отобрал им у Мары кубок с водицей. Супер. И, кстати, почему никому не пришло в голову, что артефакты, которые даровала Мара, могут как-нибудь "подчиняться" ей и быть опасными для владельцев?

Совсем не понимаю зачем разработчики сделали героя безымянным, но при этом дали ему биографию, лицо и голос. Как-то бессмысленно. Однако диалоги очень понравились, кое-что даже хочется растащить на цитаты.

Ролевая система довольно непривычная, но такое большое количество перков, расширяющих геймплей — это классно. Боевая система сначала казалась очень унылой, но после покупки нескольких перков всё стало намного лучше.

Пара слов об эксплоринге, которым вроде бы славятся игры Пираний. Очень понравились карты (которые в кои-то веки они похожи на нормальные карты и не напоминают стилизованные снимки со спутника), а также навигация при помощи компаса и полученных от NPC указаний "на пальцах". А вот лут и противники расставлены плохо и нелогично — толпы монстров в пещере, в которую перед тобой вошёл сюжетный NPC и сундуки с сокровищами, хаотично натыканные на островах, расставлялись без всякой любви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я недавно начал, ужаснулся бюджетности и выключил. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2014 в 18:49, Albatross сказал:

Не играл раньше ни в Готики, ни в Ризены, а тут вдруг решил пройти вторую часть. И мне очень понравилось, несмотря на то, что у игры есть множество проблем.

А я играл раньше в Готики и в первый Risen, но согласен, игра хорошая вышла, недостатки к сожалению тоже есть, главный недостаток  это неудобный интерфейс, инвентарь теперь отдельное окно и останавливает игру, то же самое и с ремёслами, вообще непонятно зачем такие нововведения.

В 15.09.2014 в 18:49, Albatross сказал:

Особенно плохо сделано всё, что связано с четырьмя пиратскими артефактами. 

 

Вот тут подписываюсь под каждым словом,  сделать на каждый артефакт по боссу уже лучше было. Ещё DLC опечалили своим малым масштабом,  и DLC с друидом Элдриком ещё вроде неплохое, но Генерал оказался всего лишь обычным утопленником, а Острову Сокровищ на мой взгляд не хватает большего масштаба, костюм пирата хоть и хорош, я с ним всю игру пробегал, но своих денег он не стоит, хоть бы квест сделали на его добычу, а то уж болно халтурно получилось

Получилась довольно атмосферная игра (как это умеют делать Piranha Bytes) и главное это теперь не просто римейк Gothic, а нечто новое, хотя почерк PB чувствуется. Радуют комментарии спутников в диалогах, игра неплохо пропитана пиратским колоритом, жаль больше одного спутника нельзя взять и самому управлять кораблём, правда в этом случае PB пришлось бы делать открытый мир с морем и детализировать морское пространство. Больше всего меня поражает в игре наличие кат-сцен и QTE, хотя последнее и на любителя,  но на мой взгляд просто молодцы разработчики. Очень понравились система развития персонажа, не сразу правда, но она себя проявила уже при получении первого перка, в тех же боях тут и пинок, контратаки, сильный удар, и колющий удар, можно грязные трюки использовать в бою. Мушкетами не пользовался, только пистолетом, хорошее подспорье в бою, особенно в начале игры, когда противники дают прикурить. Что ещё понравилось в игре, то что денеги хорошо расходуются, в большинстве игр деньги собираешь, а девать их некуда, в R2 много не соберёшь, всё спускается на тренировку, экипировку, легендарные артефакты и обучение. 

В 15.09.2014 в 19:20, GrID сказал:

А я недавно начал, ужаснулся бюджетности и выключил. Увы.

Игры PB все бюджетные, движок свой, а команда маленькая всего 24 человек, но их игры свою имеют свою изюминку в графическом оформлении и левел-дизайне.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поосторожней со спойлерами =)

Да, в конце очень охреневаешь от всей этой битвы с Марой. Особенно от Костяной руки, и когда ГГ ей кубок отбирает - да йомана, в первой и третьей части Ризена есть заклинания телекинеза, нахера тебе вообще рука нужна была xD

Сюжет иногда очень проседает местами, что печально.  Но есть и годные моменты, как например с Гарсией на острове туземцев. Или Остров Воров.

Мне вообще игра вполне понравилась. Геймплей интересный, по крайней мере рукопашная - вполне себе неплохо, никакого закликивания, много умений. Портит все, правда, мушкеты, ибо когда ими обзавелся, игра превращается в тир =) Им бы не помешало сделать перезарядку подольше, или вообще сделать длинную анимацию перезарядки, чтобы мушкет был "на один раз". А так слишком имба - стоишь себе, да при необходимости пару шагов в сторону делаешь, и как из пулемета расстреливаешь.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портит все, правда, мушкеты

С одной стороны да, с другой стороны, в Готике 2 можно было прекрасно играть лучником, я, помнится, проходил и на луках и на арбалетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны да, с другой стороны, в Готике 2 можно было прекрасно играть лучником, я, помнится, проходил и на луках и на арбалетах.

Играть одно, но мне не думается, что луки там прямо такой имбой были =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть одно, но мне не думается, что луки там прямо такой имбой были =)

Расстрелять орды орков на катапульте возле крепости Старого Лагеря было очень просто. Тролля тоже просто расстрелять. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×