Del-Vey 31 312 Опубликовано 4 мая, 2012 Анонс The Elder Scrolls Online состоялся лишь вчера вечером, однако информации касательно игры становится все больше и больше с каждым часом. На этот раз мы подробнее расскажем о концепции проекта. Итак, что же нам известно об игре на данный момент? Чтобы не загружать вас полотнами текста, мы подготовили выжимку информации из обзора GameInformer и анонса на официальном сайте Bethesda. Руководит процессом разработки проекта Мэтт Фирор, ранее занимавшийся популярной MMO Dark Age of Camelot. В игре будет три фракции, сражающиеся за императорский трон. Пользователь волен присоединиться к любой из них. Игровой мир представит все провинции Тамриэля, а не только Сиродил, как мы писали ранее. Спасение вселенной от сил злобного зла на этот раз лишь фон для войны за трон. Развитие персонажа, по больше части, будет таким же, как и в одиночных играх серии. Как и в других MMO, в проекте ZeniMax Online будет использован «хотбар» для быстрого использования способностей. К сожалению, вид от первого лица не предусмотрен. Разработчики обещают масштабные битвы между целыми армиями. Компас также останется, на счет мини-карты ничего не сообщается. Из-за ограничений жанра вы больше не можете быть мастером магии, меча и воровства. Придется выбирать свой путь с самого начала. Привычные гильдии вернутся. Размер игровой карты затмевает то, что можно было увидеть в Skyrim. Действие разворачивается за 1000 лет до событий пятой части The Elder Scrolls, в эпоху, когда Тамриэль не был единым государством с одним монархом. В игре будет представлено три противоборствующих альянса, каждый из которых состоит из трех рас. Сюжет начинается с того, что род Тарнов (предки Джагара Тарна из Arena), возжелав, чтобы Тамриэлем правила Империя, заключил союз с Маннимарко, Королем Червей. Альмерский некромант снабжал армию оживленными солдатами и тайком сговорился с даэдрическим принцем Молаг Балом, который хочет получить власть над смертными. Игрок начинает в роли человека (или эльфа, или еще кого-нибудь), чья душа уже была похищена Молаг Балом. Этот сюжетный ход сделан для того, чтобы более-менее логично объяснить возможность воскрешения. Цель игрока — вернуть себе душу, а попутно спасти мир от всех и вся. В игре будут представлены Морровинд, Скайрим, Саммерсет, Эльсвейр и почти все остальные провинции. Однако некоторые из них разработчики приберегли для последующих дополнений. Крепость Нордов в Виндхелме, известная игрокам по Skyrim, появится в The Elder Scrolls Online, как и многие другие достопримечательности, уже засветившиеся в играх серии. Норды, данмеры (темные эльфы) и аргониане заключили пакт Эбонитового Сердца. Их фракция расположена на севере и востоке. Альтмеры (высшие эльфы), босмеры (лесные эльфы) и каджиты составляют Доминион Альдмери, они «гнездятся» на юге и юго-западе. Бретонцы, орки и редгарды заключили Даггерфоллский Договор, их территории находятся на северо-западе. Разработчики пытаются бороться с типичной MMO-проблемой, когда для решения каждого квеста было необходимо сначала взять его, затем выполнить и вернуться. Многие задания можно выполнить случайно наткнувшись на них, а награда будет располагаться непосредственно в зоне активности данного квеста. Это позволит не отвлекаться от одиноких блужданий в глухих лесах, которые так любят поклонники The Elder Scrolls. Кое-что будет отмечаться на карте изначально, однако местонахождение пещер, подземелий и руин не относится к этой категории. Их придется разыскивать самостоятельно. Также была описана особенность некоторых заданий, которые появятся в The Elder Scrolls Online. Многие квесты будут представлять собой гигантские комплексные ветки заданий, переплетающиеся между собой. В качестве примера можно рассмотреть сагу Камлорна. Квесты этой линии включают в себя борьбу с древним злом, оборотней, разборки с призраками и даже путешествия во времени. По пути в Камлорн игрок наткнется на лагерь магов и солдат, атакованный призраками. Никто не знает почему произошло нападение, и игроку предстоит призвать призрак командира фантомных войск, дабы выведать у него причину. Оказывается, что призраки обречены на вечное повторение древней битвы. Игрок встретит привидение жены давно погибшего офицера одной из призрачных армий, которая расскажет, что единственный способ повлиять на схватку — надеть доспехи мертвого воина. Сделав это, герой перенесется во времени и сможет повлиять на настоящее, изменив прошлое. Игрок попадает в самую гущу сражения, находясь в теле офицера, мужа вышеуказанной женщины. Он сможет передвигать армии, захватывая небольшие участки территории. Оказывается, что Фаолку, командир армии оборотней, еще одной стороны конфликта, специально спровоцировал сражение, дабы собрать своих противников вместе и уничтожить единым ударом. Здесь у игрока появляется выбор: он может продолжить битву или спасти жену человека, в чьем теле находится. Если спасти леди, она расскажет, что единственная слабая сторона Фаолку — огонь. Игроку придется заманить его к кострам, где трансформация в оборотня станет невозможной, и прикончить. Вернувшись в свое время, герой увидит, что лагерь больше не подвергается нападениям призраков. Вышеописанный дизайн квестов встречается в игре повсеместно. После выполнения задания местные жители будут приветствовать игрока, называя героем. Однако существует еще несколько вариантов решения данного квеста. Также в сети появилось еще несколько скриншотов и артов из грядущей игры. Парочку можно увидеть ниже, за остальным проследуйте в галерею игры. Кстати, уже сегодня появится первый трейлер игры. Будем ждать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 4 мая, 2012 Почти вся информация как о стандартной РПГ, а не ММО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 мая, 2012 Как и в других MMO, в проекте ZeniMax Online будет использован «хотбар» для быстрого использования способностей. К сожалению, вид от первого лица не предусмотрен. Из-за ограничений жанра вы больше не можете быть мастером магии, меча и воровства. Придется выбирать свой путь с самого начала. Чего то не похоже на Свитки. Оказывается, что призраки обречены на вечное повторение древней битвы. Где то, совсем недавно я это видел. Но, седину мне в волосы и два меча за спину, не припомню где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 4 мая, 2012 К сожалению, вид от первого лица не предусмотрен. *печально* козлы Из-за ограничений жанра вы больше не можете быть мастером магии, меча и воровства. Создатель, нееет! За что? Это же фишка всех тесов! Норды, данмеры (темные эльфы) и аргониане Эм... напомните моему склерозу, а с какими еще эльфами кроме снежных воевали норды и когда? Вроде как данмеров они не должны слишком любить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 4 мая, 2012 Где то, совсем недавно я это видел. Но, седину мне в волосы и два меча за спину, не припомню где. Тросточку Шеогората тебе в... э, куда-нибудь, если не попытаешься повспоминать хорошенько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кастус 45 Опубликовано 4 мая, 2012 Где то, совсем недавно я это видел. Но, седину мне в волосы и два меча за спину, не припомню где. Подтяжки Дикой охоты, я тоже вспомнить не могу Разработчики обещают масштабные битвы между целыми армиями. Будет обыкновенная каша- мала между ордами игроков. Уже было. Вроде как данмеров они не должны слишком любить... Это вроде после Скайрима только пошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 4 мая, 2012 Подтяжки Дикой охоты, я тоже вспомнить не могу Второй Ведьмак же. Правда битва не совсем древняя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 4 мая, 2012 А нигде не говорят, кто будет писать музыку к сему опусу? Если опять Джереми подпрягут - я вообще им любые ляпы прощу :music2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rencu93 13 Опубликовано 4 мая, 2012 Сюжет приведённого квеста очень смахивает на одну серию Алладина про всадников рамонда кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кастус 45 Опубликовано 4 мая, 2012 Сюжет приведённого квеста очень смахивает на одну серию Алладина про всадников рамонда кажется У тебя отличная память! Но первейшая ассоциация этого квеста это второй Ведьмак. Только там прошлое нельзя было изменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 4 мая, 2012 Единственное что напоминает мне о тесе так это скин с ординатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 4 мая, 2012 У тебя отличная память! Но первейшая ассоциация этого квеста это второй Ведьмак. Только там прошлое нельзя было изменить. Ещё в Дрожащих островах подобный квест был. По сабжу: интересно, как реализуют. И как введут в сюжет каноничных персонажей вроде Трибунала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 4 мая, 2012 Сюжет начинается с того, что род Тарнов (предки Джагара Тарна из Arena), возжелав, чтобы Тамриэлем правила Империя, заключил союз с Маннимарко, Королем Червей. Альмерский некромант снабжал армию оживленными солдатами и тайком сговорился с даэдрическим принцем Молаг Балом, который хочет получить власть над смертными.Тарн (не Джагар, ну и пофиг)? Маннимарко? Даэдрический принц, вторгающийся в Мундус? Ура, они слили сюжеты Арены, Даггера и Обливиона воедино, исключив Морровинд. Просто праздник какой-то. пакт Эбонитового СердцаЭбонхарт это город. В русской локализации назван Эбенгардом. Эм... напомните моему склерозу, а с какими еще эльфами кроме снежных воевали норды и когда? Вроде как данмеров они не должны слишком любить... То есть чешуйчаторылые, дружащие с красноглазыми тебя смущают меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Стражница Тени 332 Опубликовано 5 мая, 2012 Очень любопытно, что же в итоге выйдет... 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 5 мая, 2012 То есть чешуйчаторылые, дружащие с красноглазыми тебя смущают меньше? Помнится, еще в сказках какого-то гнома есть упоминание, как Телванни у ящеров выдурили остров, так что не очень. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение