Del-Vey 31 360 Опубликовано 17 мая, 2012 В сети появились еще две рецензии на RPG по мотивам Game of Thrones за авторством писателя Джорджа Мартина. Первая рецензия от портала Joystiq ознаменована оценкой в 2.5/5. Рецензент отметил, что в игре виден грандиозный и прекрасный замысел, однако разработчики из Cyanide не смогли потянуть столь большую ношу. Очевидно, что проект разрабатывался людьми, которые имеют понятие о книжной серии и любят её, однако этого недостаточно для создания хорошей RPG. Вторая оценка гораздо выше — 9/10. Рецензент сайта ComplexGaming отмечает прекрасный сюжет и атмосферу интриг и заговоров, однако ругает игру за единственную концовку, которая не позволяет получить удовольствие от выборов, которые сделал игрок. Стоит отметить, что у Game of Thrones есть один существенный недостаток — помимо отсутствия возможности сохраняться во время боя, в этот момент нельзя также и загружаться.При случае гибели одного из напарников, это приводит к необходимости завершить-таки схватку или постараться умереть побыстрее. Вероятно, этот нюанс будет устранен в следующем же патче, однако сам факт того, что разработчики упустили из виду подобный огрех, показывает их профессионализм не с лучшей стороны.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 17 мая, 2012 Первая рецензия от портала Joystiq ознаменована оценкой в 2.5/5.Вторая оценка гораздо выше — 9/10. Однако. :search: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 17 мая, 2012 Когда-нибудь оценю игру сам, но в принципе надежды на Цианидов и не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 17 мая, 2012 в этот момент нельзя также и загружаться Это конечно же косяк. И должны его устранить по быстрому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Okusana 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Ну, с концовками всё понятно. Если мы идем по книге, то вариантов как-то много и не предполагается. А вот с загрузками это печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 17 мая, 2012 Вероятно, этот нюанс будет устранен в следующем же патче, однако сам факт того, что разработчики упустили из виду подобный огрех, показывает их профессионализм не с лучшей стороны.. Да ладно. В ведьмаке втором изначально вообще нельзя было удалять сохраненные игры, а в Ризене втором сохраненок на несколько гигов накапливалось после прохождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 17 мая, 2012 Да ладно. В ведьмаке втором изначально вообще нельзя было удалять сохраненные игры, а в Ризене втором сохраненок на несколько гигов накапливалось после прохождения. Можно сохраняться компактнее; можно удалять сохранения. Здесь же, как я думаю, случай с погибшим напарником случается часто, и каждый раз из-за этого доигрывать до конца бой - дибилизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 17 мая, 2012 Можно сохраняться компактнее; можно удалять сохранения. Эти косяки исправили с патчами. Так может и тут получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 17 мая, 2012 Да кто ж спорит) Но данный косяк намного хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 17 мая, 2012 Да кто ж спорит) Но данный косяк намного хуже. Только если это приводит к неизбежному game over'у) В остальных случаях это терпимо, нормальный такой челлендж. Так а на самом деле - напарник умирает - геймовер? кто-нибудь знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 110 Опубликовано 17 мая, 2012 Жду 8 июня когда там будут русские субтитры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 17 мая, 2012 Только если это приводит к неизбежному game over'у) В остальных случаях это терпимо, нормальный такой челлендж. Дело не в Game Over'е, как я понял, а в том, что, когда, к примеру, ты играешь в героев и по глупости теряешь всех драконов, то не хочешь принимать такой расклад и решаешь загрузиться, чтобы попробовать заново, а тебе "нет, доигрывай всю битву") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 17 мая, 2012 Дело не в Game Over'е, как я понял, а в том, что, когда, к примеру, ты играешь в героев и по глупости теряешь всех драконов, то не хочешь принимать такой расклад и решаешь загрузиться, чтобы попробовать заново, а тебе "нет, доигрывай всю битву") Ну так это же круто. Действительно испытание, а не бесконечный сэйв-лоад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение