Del-Vey 31 203 Опубликовано 18 июня, 2012 В сети появился видеоролик UnderRail — ролевой игры, которую разрабатывает студия Stygian Software. На деле же, над проектом трудится один единственный человек, Дежан Радисик. Стоит отметить, что создатель данной RPG наверняка вдохновлялся оригинальной дилогией Fallout. Несмотря на то, что в представленном видео не готова часть анимаций, игра выглядит как вполне качественный проект конца девяностых, в отличие от большинства других Indie-RPG. Впервые UnderRail была представлена еще в 2010 году, однако с тех пор внешний вид проекта очень сильно изменился, как собственно и её название. Ранее игра была известна как Timelapse Vertigo. Сюжет повествует о далеком будущем, когда жизнь на поверхности Земли почти полностью погибла. Немногие выжившие перебрались на станции метро, среди которых затерялось множество различных бункеров, и основали города-государства. Игроку предстоит взять на себя роль одного из жителей такого поселения. Ниже представлен список заявленных особенностей грядущей RPG: Широкие возможности для кастомизации персонажа: характеристики, навыки, перки, всевозможные приспособления и многое другое позволят вам играть в собственном стиле. Тактические пошаговые бои. Вы сможете использовать не только огнестрельное оружие и взрывчатку, но и энергетические щиты, а также псионические способности (в ролике был представлен пирокинез). Огромный подземный мир для исследования: города-государства, подземные комплексы, лаборатории, природные пещеры а также секретные локации и многое другое. Продвинутая система крафтинга. Вполне вероятно, что эта любопытная RPG может попасть на Kickstarter, учитывая долгий цикл разработки и занятость над проектом всего-лишь одного разработчика. Публичная демо-версия UnderRail появится осенью текущего года, а пока можно посмотреть геймплейный видеоролик длиной 15 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 203 Опубликовано 18 июня, 2012 Выглядит шикарно Согласен. Жаль только, что показан один только данжн. Я бы взглянуд на города. Дополнил новость описанием с официального сайта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 18 июня, 2012 Эх... таки надо учить английский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 18 июня, 2012 Интересный год, столько новых пошаговых rpg. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 203 Опубликовано 18 июня, 2012 Интересный год, столько новых пошаговых rpg. Да их и раньше было много, просто в нашей стране не так много сайтов, которые освещают подобные игры, да и популяризация Kickstarter заставила инди-разработчиков вылезти из нор на свет божий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rencu93 13 Опубликовано 18 июня, 2012 Звуки открывания шкафов, рюкзака до боли знакомы... По-моему с BG2 прямо содраны. Игра выглядит конечно вполне, но уж больно угловатый дизайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 203 Опубликовано 18 июня, 2012 но уж больно угловатый дизайн. Раньше был еще хуже, но поправили значительно, вполне вероятно, что к релизу еще раз улучшат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rencu93 13 Опубликовано 18 июня, 2012 Раньше был еще хуже, но поправили значительно, вполне вероятно, что к релизу еще раз улучшат. Вспоминая Age of Decadence, уж лучше пусть хотя бы так выпустит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 906 Опубликовано 18 июня, 2012 Локации страдают кубизмом, но в остальном игра смотрится интригующе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 203 Опубликовано 18 июня, 2012 Локации страдают кубизмом Такой дизайн, ибо пошаговая система основана на этом "кубизме". Так проще разрабатывать, когда ты точно знаешь сколько тайлов занимают объекты и можешь по тем же тайлам просчитывать ходы. В условиях ограниченного количества разработчиков (в данном случае он один) этот вариант представляется наиболее оптимальным, тут уж ничего не поделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 906 Опубликовано 18 июня, 2012 Такой дизайн, ибо пошаговая система основана на этом "кубизме". Так проще разрабатывать, когда ты точно знаешь сколько тайлов занимают объекты и можешь по тем же тайлам просчитывать ходы. В условиях ограниченного количества разработчиков (в данном случае он один) этот вариант представляется наиболее оптимальным, тут уж ничего не поделаешь. Я имею ввиду стены. Стены из квадратов, стекла квадратные, а с полом все понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 18 июня, 2012 Аххаха, ребят, среди ответов на вопрос рейдера "ты кто?" есть вариант "They call me Adahn". Всё, автор обеспечил себе мой взнос на Кикстартере. :good: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 18 июня, 2012 Кикстартер получается возрадил жанр для масс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение