TiRTo 94 Опубликовано 2 июля, 2012 Вообще то термин "огрызок" относился к МЕ 2 и потом перешел так же на DA 2 Я могу понять огрызочность DA2 - она там из всех щелей прёт. Но МЕ2 - от и до законченная игра, без всяких DLC. Из того, что выпустили, как важная часть сюжета воспринимаются только два допа - Посредник и Прибытие. Но даже без них игра завершена. Всё остальное - добавки, к употреблению необязательные. Приятные - да, но необязательные. Далее, МЕ 3 хотя эту игру и нельзя назвать огрызком в том же контексте что и МЕ 2 и DA 2 но к этой игре имеется как минимум два DLC крайне важных для понимания вселенной(вышедшая "из пепла" и выходящий в обозримом будущем "левиафан") что является пусть и более мягким в сравнении с DA 2 и МЕ 2 но все же вымогательством. История протеан для важная для понимания вселенной - да, но никак не сюжета. МЕ3 так же закончена, как и МЕ2. Всё остальное будет уже необязательными добавками, рассчитанными на тех, кому они нужны. А то, что они предлагают новый контент, ставить им же в вину - из вини меня, дурость в квадрате. Любой адекватный производитель, выставляя товар на рынок, озаботится тем, чтобы в этом самом товаре присутствовало что-то новое, что-то, что хотят люди. Если задуматься, не помню ни одного DLC, оказавшегося критичным для понимания основной кампании. Даже Day 1 DLC, вызывающие массу батхёрта, по сути своей - всего лишь дополнительный - то есть необязательный - контент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дмитрий Лапис 1 Опубликовано 2 июля, 2012 Если задуматься, не помню ни одного DLC, оказавшегося критичным для понимания основной кампании. Даже Day 1 DLC, вызывающие массу батхёрта, по сути своей - всего лишь дополнительный - то есть необязательный - контент. Мне, как человеку заказавшему коллекционное издание МЕ3, ждавшему его на неделю больше, чем покупатели обычных изданий приятно думать о том, что Явик - это подарок от разработчиков за предзаказ и лишние ожидание. И да, он абсолютне не важен для сюжета МЕ3, хотя написанный для него тексты - просто прекрасны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 2 июля, 2012 Даже Day 1 DLC, вызывающие массу батхёрта, по сути своей - всего лишь дополнительный - то есть необязательный - контент. Контент, который был закончен к моменту выхода игры должен - нет, обязан - быть в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 2 июля, 2012 Я могу понять огрызочность DA2 - она там из всех щелей прёт. Но МЕ2 - от и до законченная игра, без всяких DLC. Из того, что выпустили, как важная часть сюжета воспринимаются только два допа - Посредник и Прибытие. Но даже без них игра завершена. Всё остальное - добавки, к употреблению необязательные. Приятные - да, но необязательные. История протеан для важная для понимания вселенной - да, но никак не сюжета. МЕ3 так же закончена, как и МЕ2. Всё остальное будет уже необязательными добавками, рассчитанными на тех, кому они нужны. А то, что они предлагают новый контент, ставить им же в вину - из вини меня, дурость в квадрате. Любой адекватный производитель, выставляя товар на рынок, озаботится тем, чтобы в этом самом товаре присутствовало что-то новое, что-то, что хотят люди. Если задуматься, не помню ни одного DLC, оказавшегося критичным для понимания основной кампании. Даже Day 1 DLC, вызывающие массу батхёрта, по сути своей - всего лишь дополнительный - то есть необязательный - контент. Специфичный взгляд, выходит, что из игры можно вообще удалить все побочные квесты, незатрагивающие никоим образом основную кампанию, еще можно удалить редактор внешности, так как тоже не влияет на понимание сюжета, а после все удаленное продавать отдельно, в общем, много чего можно сделать интересного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 2 июля, 2012 Контент, который был закончен к моменту выхода игры должен - нет, обязан - быть в игре. Если его разрабатывали параллельно, как добавку, а не как часть игры, которую потом вырезали, - нет не должен. Так, Заид мог себе спокойно продаваться отдельно от игры, а вот Шейла - это свинство. Специфичный взгляд, выходит, что из игры можно вообще удалить все побочные квесты, незатрагивающие никоим образом основную кампанию, еще можно удалить редактор внешности, так как тоже не влияет на понимание сюжета, а после все удаленное продавать отдельно, в общем, много чего можно сделать интересного. Утрирование - штука забавная, но я совсем не это имел в виду. Тут жалуются, что "критические для понимания вселенной" дополнения выпускаются отдельно от игры. Я считаю, в этом нет ничего плохого, пока разрабы тщательно, не кривя душой делают свою работу. Так сказать, суп - отдельно, мухи - отдельно. Есть игра. Продавать её кусками - свинство. А вот дополнять, вставлять новые детали и грани игрового мира - почему бы нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zertylon 38 Опубликовано 2 июля, 2012 Живой протеанин - по сути настоящий бред. Я до последнего не верил в это. Но он хорош, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 2 июля, 2012 Я могу понять огрызочность DA2 - она там из всех щелей прёт. Но МЕ2 - от и до законченная игра, без всяких DLC. Из того, что выпустили, как важная часть сюжета воспринимаются только два допа - Посредник и Прибытие. Но даже без них игра завершена. Всё остальное - добавки, к употреблению необязательные. Приятные - да, но необязательные. История протеан для важная для понимания вселенной - да, но никак не сюжета. МЕ3 так же закончена, как и МЕ2. Всё остальное будет уже необязательными добавками, рассчитанными на тех, кому они нужны. А то, что они предлагают новый контент, ставить им же в вину - из вини меня, дурость в квадрате. Любой адекватный производитель, выставляя товар на рынок, озаботится тем, чтобы в этом самом товаре присутствовало что-то новое, что-то, что хотят люди. Если задуматься, не помню ни одного DLC, оказавшегося критичным для понимания основной кампании. Даже Day 1 DLC, вызывающие массу батхёрта, по сути своей - всего лишь дополнительный - то есть необязательный - контент. Настолько законченная что объемы дефолтной экипировки равен объему экипировки поставляемому суммой DLC. Настолько заканчивается МЕ 2 в DLC прибытие. Настолько законченная что имевшийся в МЕ изначально гемплейный элемент покатушек был возвращен только в DLC. И наконец настолько законченная что DLC интереснее основой компании. Вообщем картина вполне очевидна есть приложить минимальные усилия к ее извлечению. Для сюжета тоже, так как имено Явик имеет возможность сравнить циклы и объяснить причины по которым несмотря на значительно меньшую суммарную силу рас этого цикла (300 лет жатвы в протеанском цикле против 100 в этом) у жнецов нет возможности навязать генеральное сражение в желаемых ими условиях. Им ставят в вину то что в желании навариться на "новом" контенте они доходят то вырезания из игры ее элементов, сопартийцы и важная информация по вселенной в том числе и прямо влияющая на сюжет скажем, ваш КЕП. Я уже указал тебе на обратное, наиболее ярким примером можно считать DLC прибытие для МЕ 2 без которого завязка МЕ 3 выглядит туманной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 2 июля, 2012 Настолько законченная что объемы дефолтной экипировки равен объему экипировки поставляемому суммой DLC. То есть от укомплектованности сюжета данными о вселенной мы плавно переходим к количеству скафандров в гардеробе персонажей? Хорош прогресс. Настолько законченная что имевшийся в МЕ изначально гемплейный элемент покатушек был возвращен только в DLC Об этом не слышал. Можно пруф? Впрочем, от отсутствия Молота основная кампания ничего не потеряла, ни в геймплейном, ни в сюжетном смысле. И наконец настолько законченная что DLC интереснее основой компании. Субъективно. Для сюжета тоже, так как имено Явик имеет возможность сравнить циклы и объяснить причины по которым несмотря на значительно меньшую суммарную силу рас этого цикла (300 лет жатвы в протеанском цикле против 100 в этом) у жнецов нет возможности навязать генеральное сражение в желаемых ими условиях. Он может дать новую перспективу в оценке циклов, но на понимание сюжета это оказывает минимальное влияние. Вселенную дополняет - естественно. Но критичен ли он для неё? И был ли вырезан из готового продукта? Им ставят в вину то что в желании навариться на "новом" контенте они доходят то вырезания из игры ее элементов, сопартийцы и важная информация по вселенной в том числе и прямо влияющая на сюжет Вырезание - зло. Но я пример только один помню - Шейла. Что-то ещё было бесспорно вырезанным? Я уже указал тебе на обратное, наиболее ярким примером можно считать DLC прибытие для МЕ 2 без которого завязка МЕ 3 выглядит туманной. Прохождение с Прибытием предпочтительней, так как даёт конкретный повод для заключения Шепарда, да и вообще доп вышел драматичненьким. Но, насколько я помню, при его отсутствии Шепу в вину ставят сотрудничество с Цербером. Повод менее конкретный, но нелогичным это его не делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 2 июля, 2012 То есть от укомплектованности сюжета данными о вселенной мы плавно переходим к количеству скафандров в гардеробе персонажей? Хорош прогресс. Об этом не слышал. Можно пруф? Впрочем, от отсутствия Молота основная кампания ничего не потеряла, ни в геймплейном, ни в сюжетном смысле. Субъективно. Он может дать новую перспективу в оценке циклов, но на понимание сюжета это оказывает минимальное влияние. Вселенную дополняет - естественно. Но критичен ли он для неё? И был ли вырезан из готового продукта? Вырезание - зло. Но я пример только один помню - Шейла. Что-то ещё было бесспорно вырезанным? Прохождение с Прибытием предпочтительней, так как даёт конкретный повод для заключения Шепарда, да и вообще доп вышел драматичненьким. Но, насколько я помню, при его отсутствии Шепу в вину ставят сотрудничество с Цербером. Повод менее конкретный, но нелогичным это его не делает. Мы говорим о причинах огрызочности в целом, наполнение в том числе броня и оружие здесь так же играют свою роль. Покатушки на мако в МЕ и огненный что то там в МЕ 2 так же засветившийся в "оверлорд". А если вспомнить "проект оверлорд","серый посредник" и наконец "прибытие"? Учитывая что вышел он в одни день с выходом игры "Из пепла" именно вырезан. Еще "Из пепла" МЕ 3 и "принц в изгнании" DA 2. Перепройди начало МЕ 3 еще раз, Шепарда посадили именно из за уничтожения ретранслятора вылившегося в уничтожение всей батарианской системы. Церебер лишь вишенка на торте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 2 июля, 2012 Покатушки на мако в МЕ и огненный что то там в МЕ 2 так же засветившийся в "оверлорд". То есть, твой "пруф" - это наличие покатушек в МЕ1 и их отсутствие в релизной версии МЕ2? Сильно. А если вспомнить "проект оверлорд","серый посредник" и наконец "прибытие"? А, может, ты игру вспомнишь? Горизонт, корабль Коллекционеров, похищение Нормандии, самоубийственная миссия у меня вызвали не меньше эмоций, чем вышеперечисленные дополнения. Не говоря уж о финале. За исключением, конечно, Серого Посредника, но это всё из-за Лиары =) Учитывая что вышел он в одни день с выходом игры "Из пепла" именно вырезан. Возможность параллельной разработки игры и Day 1 DLC из принципа не рассматриваешь? Перепройди начало МЕ 3 еще раз, Я помню начало. И помню, что у меня Шепа посадили за взрыв. Но из демки, в которой вариант взрыва Аратота не учитывается, Шепа обвиняли в пособничестве террористам, что тоже обоснуй немалый и в общую концепцию вписывается. С Аратотом же Шеп страдает за конкретное деяние, а не не определённую деятельность, вот и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 3 июля, 2012 То есть, твой "пруф" - это наличие покатушек в МЕ1 и их отсутствие в релизной версии МЕ2? Сильно. А, может, ты игру вспомнишь? Горизонт, корабль Коллекционеров, похищение Нормандии, самоубийственная миссия у меня вызвали не меньше эмоций, чем вышеперечисленные дополнения. Не говоря уж о финале. За исключением, конечно, Серого Посредника, но это всё из-за Лиары =) Возможность параллельной разработки игры и Day 1 DLC из принципа не рассматриваешь? Я помню начало. И помню, что у меня Шепа посадили за взрыв. Но из демки, в которой вариант взрыва Аратота не учитывается, Шепа обвиняли в пособничестве террористам, что тоже обоснуй немалый и в общую концепцию вписывается. С Аратотом же Шеп страдает за конкретное деяние, а не не определённую деятельность, вот и всё. Когда некий изначально присутствующий в прошлой игре серии элемент неожиданно оказывается вырезанным из игры и добавлен лишь в DLC это повод задуматься. Интереснее в гемплейном плане. Параллельная разработка = распыление кадрового состава = снижение качества исходного продукта ради дополнительной прибыли от продажи DLC. Проблемы? И чем же тогда объясняется что жнецы не использовали альфа ретранслятор для захвата цитадели что позволило бы им в полной мере(с отключением ретрансляторов) воплотить сценарий имевший место в прошлом/прошлых цикле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 3 июля, 2012 Когда некий изначально присутствующий в прошлой игре серии элемент неожиданно оказывается вырезанным из игры и добавлен лишь в DLC это повод задуматься. Не согласен. Часто те или иные элементы в сиквелах не используются/используются в меньшей степени. Интереснее в гемплейном плане. Впихнать пару геймплейных фич в двухчасовое дополнение проще, чем в 20-часовую игру. По крайней мере, запомнятся они точно ярче. Параллельная разработка = распыление кадрового состава = снижение качества исходного продукта ради дополнительной прибыли от продажи DLC. Проблемы? При наличии отдельного отдела, отвечающего за DLC, - никакого распыления, исключительно отлаженная система. И чем же тогда объясняется что жнецы не использовали альфа ретранслятор для захвата цитадели что позволило бы им в полной мере(с отключением ретрансляторов) воплотить сценарий имевший место в прошлом/прошлых цикле? В МЕ3, если не использовать перенос сейва с пройденным Прибытием, на этот счёт что-то говорится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 3 июля, 2012 Не согласен. Часто те или иные элементы в сиквелах не используются/используются в меньшей степени. Впихнать пару геймплейных фич в двухчасовое дополнение проще, чем в 20-часовую игру. По крайней мере, запомнятся они точно ярче. При наличии отдельного отдела, отвечающего за DLC, - никакого распыления, исключительно отлаженная система. В МЕ3, если не использовать перенос сейва с пройденным Прибытием, на этот счёт что-то говорится? Но мы говорим не о удалении добавлении элементов, мы говорим о том что элемент перенесли в сегмент DLC и это при том что данный элемент в силу своих особенностей разнообразит игру больше чем что бы то ни было другое. Впихнуть в DLC больше фич чем в оригинальную игру это диагноз ... С каких пор отдельный отдел при конечном штате не есть распыление сил? Если память мне не изменяет в варианте без импортирования сейва о жнецах и их стратегии и продвижении по галактике говорится ровно то же и при импортировании сейва с пройденным прибытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 3 июля, 2012 Но мы говорим не о удалении добавлении элементов, мы говорим о том что элемент перенесли в сегмент DLC и это при том что данный элемент в силу своих особенностей разнообразит игру больше чем что бы то ни было другое. При такой-то реализации? Сомнительный тезис. Впихнуть в DLC больше фич чем в оригинальную игру это диагноз ... Видеть в DLC больше новых фич, чем в самой игре - вот это точно диагноз =) С каких пор отдельный отдел при конечном штате не есть распыление сил? С тех пор, как разделение труда придумали. Разные люди занимаются разными делами, друг друга почти не касающимися, и при этом делая одно дело. Если память мне не изменяет в варианте без импортирования сейва о жнецах и их стратегии и продвижении по галактике говорится ровно то же и при импортировании сейва с пройденным прибытия. Значит, в варианте без Прибытия Альфа-ретранслятора в галактике просто не существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 3 июля, 2012 Если его разрабатывали параллельно, как добавку, а не как часть игры, которую потом вырезали, - нет не должен. Так, Заид мог себе спокойно продаваться отдельно от игры, а вот Шейла - это свинство. Не имеет значения как он был разработан. Если он готов к выходу игры - обязан быть в игре. Пока игра разрабатывается, нет разницы между отсутствием добавки и вырезанием части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение