Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Planescape: Torment – Авеллон думает о новой игре

Рекомендуемые сообщения

Создать духовного наследника Пленскейпа но не в сеттинге Мультивселенной и Сигила? Это сложная задача, ведь Пленскейп хорош далеко не в последнюю очередь именно Сигилом. В том смысле, что просто любые планы бытия и просто любые метафизические идеи не подойдут, в Пленскейпе все это очень удачно сплелось. Ведь историю из Пленскейпа легко перенести , допустим, в наш мир, но тут она будет выглядеть далеко не так круто, как это было в декорациях Сигила. С другой стороны, если взять декорации нашего мира и добавить мистики, как это было в ВтМБ, то могло бы выйти не менее круто, но в любом случае получается, что нужно нечто неординарное в сеттинге, да и снова же, что Мультивселенную, что Мир Тьмы придумали не разработчики игр, за них это долго и упорно делали другие люди, а создать интересный сеттинг - задача не из простых. Я очень хочу увидеть наследника Пленскейпа, но не думаю, что создавать новый сеттинг - это хорошая идея, даже Крисс не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Если бы мы создавали духовного наследника, то я не уверен в том, что мы могли бы заполучить права на использование вселенной Planescape, вполне вероятно, что многие элементы будут чувствоваться не так, как это было в Torment».

Если права получить не смогут то это крышка.

В Планескейпе была лучшая идея о многомирье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О. Да. Если не получат права на сеттинг, то все, конец света. Сомневаюсь, что если бы не игра, то кто-либо вообще знал про существование Планескейпа. Не порите чушь. Крис и компания не подведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О. Да. Если не получат права на сеттинг, то все, конец света. Сомневаюсь, что если бы не игра, то кто-либо вообще знал про существование Планескейпа. Не порите чушь. Крис и компания не подведут.

Для тебя очарование Пленскейпа было только в истории Беза? Для меня нет, половину очарования составлял Сигил, фракции, его населяющие, персонажи типа Леди Боли и т.д. Без всего этого, Пленскейп, наверное, останется все еще шедевром, но уже не настолько привлекательным и увлекательным. Хотя, Крису вряд ли кто-то даст лицензию на закрытый сеттинг, так что эти рассуждения лишены смысла, Сигила, в любом случае, уже не будет. Забавно было, если бы он сделал игру в стимпанк сеттинге, сразу убить двух зайцев, хотя подобные истории не очень сочетаются со стимпанком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тебя очарование Пленскейпа было только в истории Беза? Для меня нет, половину очарования составлял Сигил, фракции, его населяющие, персонажи типа Леди Боли и т.д. Без всего этого, Пленскейп, наверное, останется все еще шедевром, но уже не настолько привлекательным и увлекательным. Хотя, Крису вряд ли кто-то даст лицензию на закрытый сеттинг, так что эти рассуждения лишены смысла, Сигила, в любом случае, уже не будет. Забавно было, если бы он сделал игру в стимпанк сеттинге, сразу убить двух зайцев, хотя подобные истории не очень сочетаются со стипнаком.

Стимпанк и мультивселенная вполне сочетаются. Тот же последний отрезок арканума как пример. Если сделать пустоту перекрестком и поделить миры на технологические, магические и буферные(арканум один из буферных миров) результат при должном по качеству исполнении будет вполне съедобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стимпанк и мультивселенная вполне сочетаются. Тот же последний отрезок арканума как пример. Если сделать пустоту перекрестком и поделить миры на технологические, магические и буферные(арканум один из буферных миров) результат при должном по качеству исполнении будет вполне съедобным.

Nope, я говорил не сочетании стимпанка и мультивселенной, а о сочетании стимпанка и таких историй, героев, мотивов, идей, как в Пленскейпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nope, я говорил не сочетании стимпанка и мультивселенной, а о сочетании стимпанка и таких историй, героев, мотивов, идей, как в Пленскейпе.

Так в том то и дело.

Основная идея пленскепа как мира, люди творят реальность своим выбором(в любом виде) что проявляется через механику мультивселенной(скажем перемещение городов на иные планы более соответствующие мировоззрению жителей).

Основная идея арканума как мира, люди творят реальность своим выбором что проявляется через механику вселенной в конфликте магии технологии(что в значительной мере влияет на мир арканума, те же заклинания 6-7 уровней что перестали действовать).

В целом все очень похоже, просто основа(люди творят реальность своим выбором) проявляется действием разных механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×