Перейти к содержанию
Del-Vey

Ещё одна порция ответов разработчиков «Нового Союза» на вопросы фанатов

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
  Цитата
Рамки «классов» кажутся нам ненужным ограничением.
Читать больше  

Ыыыых, что-то настораживает....

  Цитата
Реализация ИИ абсолютно новая, в соответствии с новыми задачами.
Читать больше  

Прям совсем-совсем? *не верит счастью и в сказки*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.08.2012 в 16:01, St_Lokki сказал:

Ыыыых, что-то настораживает....

Читать больше  

А что тут такого? Да и какие ещё могут вдруг быть классы (читай - профессии, специализации) для лётчика-пенсионера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штурман, механик, пилот-истребитель, бомбер, разведчик и т.д.

Но мне не нра по ассоциации со Скайримом. Там тоже сочли классовость стеснением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.08.2012 в 16:12, St_Lokki сказал:

Штурман, механик, пилот-истребитель, бомбер, разведчик и т.д.

Но мне не нра по ассоциации со Скайримом. Там тоже сочли классовость стеснением.

Читать больше  

В Fallout, например, как таковых классов нет, и я тебе скажу, что это огромное преимущество. Можно комбинировать навыки, создавая совершенно уникальный персонаж, что, в частности, сильно способствует отыгрыванию роли. Я вот, например, люблю играть снайпером-пацифистом. Для этого беру соответствующее оружие, определенные перки для стрельбы на дальних дистанциях, а также качаю навык разговора, чтобы решать все проблемы на словах.

 

В игре, которая предоставляет какие-то заранее определенные архетипы, не удастся придумать себе любую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.08.2012 в 16:12, St_Lokki сказал:

Штурман, механик, пилот-истребитель, бомбер, разведчик и т.д.

Читать больше  

 

Ну игроку же не придётся летать на самолёте.

 

 

  В 21.08.2012 в 17:53, Del-Vey сказал:

Я вот, например, люблю играть снайпером-пацифистом.

Читать больше  

 

Мне сразу представляется усатый мужик в панамке и с "Ред Райдером", который стреляет дротиками с транквилизаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
В Fallout, например, как таковых классов нет
Читать больше  

Но сколько шансов, что в игре будет фоллоподобная система, а сколько - за её извращенное подобие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.08.2012 в 19:03, St_Lokki сказал:

Но сколько шансов, что в игре будет фоллоподобная система, а сколько - за её извращенное подобие?

Читать больше  

Учитывая тот факт, что Новый Союз использует концепцию Fallout (тематика ретро-Америки заменена аналогичной, но из СССР), то велики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
концепцию Fallout
Читать больше  

Исходный материал любого качества должен еще пройти через соотвествующей прямоты руки.

Не то, чтобы я не верила в сумрачный русский гений, но иногда он чрезмерно... сумрачный.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то настораживает. Про диалоги и побочные квесты как-то витиевато ответили. Как бы не получилось "Да, нет, не знаю" - "Иди убивай" система. И жаль, что рожа ГГ фиксированная, значит бородатого-алкаша, вышедшего на пенсию уже не отыграть. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу к этой игре серьёзно относиться. Ну правда, пока всего лишь забавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.08.2012 в 20:13, St_Lokki сказал:

Исходный материал любого качества должен еще пройти через соотвествующей прямоты руки.

Не то, чтобы я не верила в сумрачный русский гений, но иногда он чрезмерно... сумрачный.

Читать больше  

После сегодняшнего трейлера я официально нарекаю тебя Великим Оракулом. Больше никогда не буду с тобой спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американцы сняли "Женатые с детьми", наши деятели исскуйств сняли "Счастливы вместе" (подставить любое аналогичное соответствующее). А теперь американцы создали Fallout, и наши деятели игорной индустрии собираются точно также сделать "Новый Союз"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×