Del-Vey 31 322 Опубликовано 21 августа, 2012 Читать на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 августа, 2012 Рамки «классов» кажутся нам ненужным ограничением. Ыыыых, что-то настораживает.... Реализация ИИ абсолютно новая, в соответствии с новыми задачами. Прям совсем-совсем? *не верит счастью и в сказки* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 21 августа, 2012 Ыыыых, что-то настораживает.... А что тут такого? Да и какие ещё могут вдруг быть классы (читай - профессии, специализации) для лётчика-пенсионера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 августа, 2012 Штурман, механик, пилот-истребитель, бомбер, разведчик и т.д. Но мне не нра по ассоциации со Скайримом. Там тоже сочли классовость стеснением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 21 августа, 2012 Штурман, механик, пилот-истребитель, бомбер, разведчик и т.д. Но мне не нра по ассоциации со Скайримом. Там тоже сочли классовость стеснением. В Fallout, например, как таковых классов нет, и я тебе скажу, что это огромное преимущество. Можно комбинировать навыки, создавая совершенно уникальный персонаж, что, в частности, сильно способствует отыгрыванию роли. Я вот, например, люблю играть снайпером-пацифистом. Для этого беру соответствующее оружие, определенные перки для стрельбы на дальних дистанциях, а также качаю навык разговора, чтобы решать все проблемы на словах. В игре, которая предоставляет какие-то заранее определенные архетипы, не удастся придумать себе любую роль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 21 августа, 2012 Штурман, механик, пилот-истребитель, бомбер, разведчик и т.д. Ну игроку же не придётся летать на самолёте. Я вот, например, люблю играть снайпером-пацифистом. Мне сразу представляется усатый мужик в панамке и с "Ред Райдером", который стреляет дротиками с транквилизаторами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 августа, 2012 В Fallout, например, как таковых классов нет Но сколько шансов, что в игре будет фоллоподобная система, а сколько - за её извращенное подобие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 21 августа, 2012 Меня только смутило, что они "не гонятся за нелинейностью". =/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 21 августа, 2012 Но сколько шансов, что в игре будет фоллоподобная система, а сколько - за её извращенное подобие? Учитывая тот факт, что Новый Союз использует концепцию Fallout (тематика ретро-Америки заменена аналогичной, но из СССР), то велики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 августа, 2012 концепцию Fallout Исходный материал любого качества должен еще пройти через соотвествующей прямоты руки. Не то, чтобы я не верила в сумрачный русский гений, но иногда он чрезмерно... сумрачный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathamphetamine 14 Опубликовано 21 августа, 2012 Что-то настораживает. Про диалоги и побочные квесты как-то витиевато ответили. Как бы не получилось "Да, нет, не знаю" - "Иди убивай" система. И жаль, что рожа ГГ фиксированная, значит бородатого-алкаша, вышедшего на пенсию уже не отыграть. (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insane 37 Опубликовано 21 августа, 2012 Не могу к этой игре серьёзно относиться. Ну правда, пока всего лишь забавно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 22 августа, 2012 Исходный материал любого качества должен еще пройти через соотвествующей прямоты руки. Не то, чтобы я не верила в сумрачный русский гений, но иногда он чрезмерно... сумрачный. После сегодняшнего трейлера я официально нарекаю тебя Великим Оракулом. Больше никогда не буду с тобой спорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 22 августа, 2012 нарекаю тебя Великим Оракулом Возгордилась бы :thank_you: , не будь все так печально :cray: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 22 августа, 2012 Американцы сняли "Женатые с детьми", наши деятели исскуйств сняли "Счастливы вместе" (подставить любое аналогичное соответствующее). А теперь американцы создали Fallout, и наши деятели игорной индустрии собираются точно также сделать "Новый Союз"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение