Del-Vey 31 326 Опубликовано 12 сентября, 2012 Obsidian Entertainment готовиться анонсировать свой новый проект, в то время как пользователи все еще пытаются разгадать таинственные и пространные послания на официальном сайте компании. Очередной текст, появившийся на главной страничке, не привносит ясности, добавляя лишь новые вопросы. Некоторые предполагают, что грядущей игрой будет Wheel of Time, другие считают, что это Dungeon Siege 4, а третьи и вовсе сошлись во мнении, что грядет ролевая игра по мотивам произведений Говарда Лавкрафта, посвященных Ктулху. Как бы то ни было, перевод послания вы можете причитать ниже. «Мне знакома твоя боль. Ваш вид должен понять, что она исходит из напряжения по отношению к вращению мира. Он вращается именно так. Вы не можете это остановить. Однажды вы проснетесь. Вы прекратите сопротивляться. Боль уйдет. До тех пор все часы бодрствования будут страданием». С каждым новым сообщением я все больше склоняюсь к тому, что это действительно может быть нечто в духе Call of Cthulhu RPG. Учитывая тот факт, что Dungeon Siege 3 продался суммарным тиражом в 515 000 копий и, мягко горя, хитом не стал, работа над продолжением выглядит весьма сомнительным предприятием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 13 сентября, 2012 «Мне знакома твоя боль. Ваш вид должен понять, что она исходит из напряжения по отношению к вращению мира. Он вращается именно так. Вы не можете это остановить. Однажды вы проснетесь. Вы прекратите сопротивляться. Боль уйдет. До тех пор все часы бодрствования будут страданием». Исходя из цитаты Лавкрафта можно исключить, по крайней мере в традиционном формате. Фраза подразумевает что нечто которое можно назвать БП с "разверзнувшимися безднами" уже случилось и его последствия настолько привычны что давят больше на чувство справедливости чем на психику. У Лавкрафта же основной мотив это ужас от проблесков осознания его(БП) приближения и неизбежности каковые герои рассказа старательно загоняют в бессознательное и от этого мучаются кошмарами и прочими подобными последствиями такого выбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 13 сентября, 2012 быть нечто в духе Call of Cthulhu RPG Я тоже так думаю теперь. Для КВ както слишком отдает всей этой лавкравтовщиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 13 сентября, 2012 Лавкрафт был бы просто замечателен, но сомнительно все же, что это он, может, разработчики пытаются сделать нечто похожее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 13 сентября, 2012 In time, waves washing against the fingers of Geiran's Grasp will call them back into the sea. The difference between you and the sea is that the sea does not stop. Из кода страницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение