Перейти к содержанию
Dragn

The Elder Scrolls 3: Morrowind – Игра воссоздается на движке Skyrim

Рекомендуемые сообщения

Verina - Оо?! Названиче не помните, интересно даж стало.

Названия у квеста нет - он то ли забагован, то ли недоделан. Но он есть, его можно сдать по завершении.

 

 

1. Пойдите в таверну в Винтерхолде и поговорите о местном пропойце, который задолжал денег хозяйке. Хозяйка и хозяин расскажут вам о его пропавшей девушке, которая поехала в Рифтен к подруге.

2. На этой стадии вы должны быть зачислены в ГВ - иначе с Векс поговорить не удастся. Поговорите с ней о девушке, та скажет, что послала ее в пещеру чтобы сбагрить подальше.

3. А вот дальше - пяски с бубном. Маркер на карте просто не появляется, и пещеру вам придется поискать на общей карте со всеми указателями. Находится она где-то неподалеку от двемерских руин, если мне память не изменяет. Между Данстаром и Винтерхолдом.

4. Идете в пещеру и едва ли не на входе натыкаетесь на честные останки девушки. Забираете ее барахло (там записка) и говорите о ней с тем пьянчужкой из таверны.

Вот и весь квест.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, самое смешное что между Винтерхолдом и Дастаром примерно 2-3 двемерских руин, но это так - мелочи)

 

И тут начинается то, что так любит местный Де Гриз - применяем находчивость и ищем нужные руины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тут начинается то, что так любит местный Де Гриз - применяем находчивость и ищем нужные руины)

Это, к сожалению, не смешно(((( Можно и нужно применять находчивость, если вам дали хотя бы направление поисков, а не одно только название пещеры. В Морре, помнится, у многих НПЦ можно было спросить, как пройти в определенное место или как найти определенное поселение. Тут же париори считается что в голове ГГ (и всех жителей провинции) встроен GPS-навигатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь - примерный путь описывается, скупо, но описывается.

Где? Вы читали, что я написала? Там из описаний только то, что нужно искать "пещеру". Спасибо! Как будто их в Скайриме по пальцам одной руки посчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, "пещера" в *сторона света* от *название города* - сказал непись. Ну и часть мест описывается в книжках. (попытка объяснить GPS)

 

А так, сравниваем фигу и виноград. Да, в скае есть местный глонас, в морре - ходим по воде как Иисус и спрашиваем как пройти до библиотеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, а конвертер для переноса на движок ТЕС5 им дали мы (команда Андорана).

Это был пиар проекта?

Я прекрасно знаю, что конвертер дал Андоран, благо Викарт не скрывал этого. Плюс об этом на форуме написано, где ведется разработка Скайвинда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это был пиар проекта?

Это была дань справедливости. По новостям так получается, что буквально один человек ведет разработку (используя ресурсы сторонних мододелов) - а там между прочим целая команда, причем немаленькая. Не люблю я новости уровня "слышал звон - да не знаю, где он".

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, у них получится. И чем больше народу будет участвовать, тем лучше. Пока все выглядит очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом чья-нибудь добрая душа переделает даггерфол и я буду чувствовать себя дурой, что мучилась с этими чертовыми подземельями.

А вообще, от всего сердца желаю фанатам не бросить все на полпути и доделать. И не получить судебный иск от Беседки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом чья-нибудь добрая душа переделает даггерфол и я буду чувствовать себя дурой, что мучилась с этими чертовыми подземельями.

Нет, Даггерфолл вообще на другом движке, его никак не перенесут. Разве что воссоздадут по-новой - но кому это нужно?

А насчет скайвинда - ребятам нужно научиться работать с настройками в игре. Потому, что даже с хорошими текстурами пока что ланд выглядит несколько примитивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А насчет скайвинда - ребятам нужно научиться работать с настройками в игре. Потому, что даже с хорошими текстурами пока что ланд выглядит несколько примитивно.

У них там работы - завались. Может они пока просто не вдаются в детали, может просто не могут. Появятся специалисты - все будет, пока главное - энтузиазм.

А потом чья-нибудь добрая душа переделает даггерфол и я буду чувствовать себя дурой, что мучилась с этими чертовыми подземельями.

Моя хотеть скайфолл. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×