welliz 211 Опубликовано 4 октября, 2012 Это реально олдскульная РПГ в духе Визардри и Майт энд Мэджик. Какое там может быть 2Д в принципе, ребятушки?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zorgzag 19 Опубликовано 4 октября, 2012 3ря они сейчас пошли на kickstarter.Hужно было подождать хотябы месяц, а то уже многие фанаты олд скула вложились в Project Eternity) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 309 Опубликовано 4 октября, 2012 Так приятно диалоги нормально посмотреть и послушать- мимикой,эмоциями и прочими радостями 3 Д. Ты за пару миллионов долларов хочешь NPC с эмоциями и мимикой? Серьезно? Может еще озвучку всех диалогов? При таких бюджетах никто не сделает того, чего ты желаешь. 3D будет деревянное, ничем в диалогах, кроме самого наличия третьего измерения, не отличающимся от 2D. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 4 октября, 2012 Наконец наступает пора интересных игр. :clapping: Ну что, я надеюсь что эта тенденция закрепится. Пока всё очень радует, думаю ребята наберут нужную сумму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 4 октября, 2012 Так приятно диалоги нормально посмотреть и послушать- мимикой,эмоциями и прочими радостями 3 Д. С мимикой в 3Д вообще беда. Персонажи зачастую либо кривляются как цирковые обезьянки (Обливион, ДЭ2) либо едва-едва шевелят бровями (как в Скайриме). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gorthauer 16 Опубликовано 4 октября, 2012 Так приятно диалоги нормально посмотреть и послушать- мимикой,эмоциями и прочими радостями 3 Д. Это ведь разница между звуковым и немым кино. +1, красиво-поставленные озвученные диалоги это украшение любой игры, особенно если их дополняет большой игровой мир и сносный геймплей.Но даже если озвученных диалогов в игре нет (например не хватило бюджета), уже сама возможность приблизить камеру и посмотреть на мир игры изнутри, видеть вблизи своего персонажа и неписей (а не 2сантиметровое пятнышко на экране +рисованый портрет) уже дорогого стоит. Надеюсь что Обсидианы не станут делать архаичную графику; а хотя бы как в Sacred1, где несмотря на 2D ландшафт - были нормально проработаны модели героя и NPS, и главное - была возможность приближать камеру. Олдскул игра за миллион - ну очевидно же, что не 3D =)Ну вообще-то не раз читал и на игровых форумах, и даже от пары людей занятых в игропроме (например Александра Бокулёва, создателя Эадора) что нормально-нарисованное 2Dне дешевле а наоборот значительно дороже 3D, по-целому ряду причин. Так что это не показатель.А про BG читал, что сначала создавались 3D модельки здания/города, а потом с них делались 2D сканы для самой игры. Вот ты не любишь изометрию, а любишь, например, вид от первого лица, это твоё право, если хочешь погружения в мир и любвеобильных спутников, играй в другие игры, а в изометрии спрайты всё же красивей.А если я наоборот, терпеть не могу от 1лица; а люблю именно изометрические, чуть в меньшей степени от 3лица игры?Спутников нафиг (особенно таких как в DA2), а вот пара-тройка проработанных романсабельных спутниц любой RPG не помешает. И даже плохенькое 3D (уровня NWN1) имхо выглядит гораздо лучше спрайтов. С мимикой в 3Д вообще беда. Персонажи зачастую либо кривляются как цирковые обезьянки (Обливион, ДЭ2) либо едва-едва шевелят бровями (как в Скайриме).Извиняюсь, но это уже придирка, причём довольно нелепая. типа"в цветном кино кривая и неестественная палитра, поэтому лучше снимать все фильмы в черно-белом" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 5 октября, 2012 Разрабатывать игру со "внешностью" ME3 и "характером" PT ни один вменяемый разработчик не будет. Не окупится. "Извиняюсь, но это уже придирка, причём довольно нелепая", а это не придирка, очень дельное замечание. Хорошо сделанная анимация эмоций вещь дорогая и сложная, а делать надо раз уж в 3D полез. Вот и делают хоть какую-то, так как стоящий болванчиком непись выглядит ещё более нелепие чем с частичным параличом лица. А ведь всё это бюджет и сроки разработки. Вот ведь странно, что стеснённые в средствам Обсидианы выбрали "дорогое" 2D, а не "дешёвое" 3D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 5 октября, 2012 Извиняюсь, но это уже придирка, причём довольно нелепая. типа "в цветном кино кривая и неестественная палитра, поэтому лучше снимать все фильмы в черно-белом" А у вас не появляется диссонанса,когда персонаж голосом выдает шквал эмоций (страх, радость, горе), а лицо при этом словно из камня высечено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Londo Mollari 9 Опубликовано 5 октября, 2012 Ох, не нравится мне эта тенденция "Сначала вы нам деньги, а потом мы вам игру!"... А если команда разладится, или еще какой-нибудь финансовый кризис долбанет? Да и "настоящий олдскул" может вылится в какую-нибудь хиповскую инди-рпг, которую состряпают за год как оправдание присвоеным деньгам. P.S. А команда хоть у них есть? А то "множество других талантливых специалистов" вполне может быть десятком китайцев, нанятых по средствам аутсорсинга! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 5 октября, 2012 P.S. А команда хоть у них есть? А то "множество других талантливых специалистов" вполне может быть десятком китайцев, нанятых по средствам аутсорсинга! Там есть групповая фотка, посмотри. Вообще это студия Джона Ромеро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 5 октября, 2012 А если я наоборот, терпеть не могу от 1лица; а люблю именно изометрические, чуть в меньшей степени от 3лица игры? Спутников нафиг (особенно таких как в DA2), а вот пара-тройка проработанных романсабельных спутниц любой RPG не помешает. И даже плохенькое 3D (уровня NWN1) имхо выглядит гораздо лучше спрайтов. Извиняюсь, но это уже придирка, причём довольно нелепая. типа "в цветном кино кривая и неестественная палитра, поэтому лучше снимать все фильмы в черно-белом" Ты ошибся темой. Скажи это Wizardry, Ultima и M&M. Вот ведь странно, что стеснённые в средствам Обсидианы выбрали "дорогое" 2D, а не "дешёвое" 3D. Учитывая, что motion capture теперь можно сделать в домашних условиях, можно было писать без кавычек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 5 октября, 2012 И даже плохенькое 3D (уровня NWN1) имхо выглядит гораздо лучше спрайтов. ... на твой взгляд. Мне даже в момент выхода нвн1 показалась страшной. А в более старые игры на ИЕ до сих пор играю без отвращения. И тут не в ностальгии дело - БГ и плейнскейп я поиграл после первого невервинтера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 5 октября, 2012 ... на твой взгляд. Мне даже в момент выхода нвн1 показалась страшной. А в более старые игры на ИЕ до сих пор играю без отвращения. И тут не в ностальгии дело - БГ и плейнскейп я поиграл после первого невервинтера. Ну... морды да, страшные. А остальное вполне терпимо - ты просто в первый Dungeon Siege не играл, там действительно страшненькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 309 Опубликовано 5 октября, 2012 Ну вообще-то не раз читал и на игровых форумах, и даже от пары людей занятых в игропроме (например Александра Бокулёва, создателя Эадора) что нормально-нарисованное 2Dне дешевле а наоборот значительно дороже 3D, по-целому ряду причин. Так что это не показатель.Естественно. Ведь при работе с 3D нужно не просто моделировать и текстурировать объекты, располагая их под определенным углом, а еще и работать с тенями, пост-обработкой, трехмерными спецэффектами, освещением, частицами, а сколько там оптимизировать потом... Это же всегда дешевле, правда? Новый закон в бизнесе - чем больше геморроя, тем меньше затраты! Кто-нибудь, дайте этому человеку нобелевскую премию по экономике, он совершил прорыв! :lol: И даже плохенькое 3D (уровня NWN1) имхо выглядит гораздо лучше спрайтов. Это Neverwinter Nights, хваленое 3D. А вот это полное 2D. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 6 октября, 2012 Ну... морды да, страшные. А остальное вполне терпимо - ты просто в первый Dungeon Siege не играл, там действительно страшненькие. А вот и играл. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение