welliz 211 Опубликовано 4 октября, 2012 Это реально олдскульная РПГ в духе Визардри и Майт энд Мэджик. Какое там может быть 2Д в принципе, ребятушки?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zorgzag 19 Опубликовано 4 октября, 2012 3ря они сейчас пошли на kickstarter.Hужно было подождать хотябы месяц, а то уже многие фанаты олд скула вложились в Project Eternity) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 344 Опубликовано 4 октября, 2012 В 04.10.2012 в 16:57, Резчица сказал: Так приятно диалоги нормально посмотреть и послушать- мимикой,эмоциями и прочими радостями 3 Д. Читать больше Ты за пару миллионов долларов хочешь NPC с эмоциями и мимикой? Серьезно? Может еще озвучку всех диалогов? При таких бюджетах никто не сделает того, чего ты желаешь. 3D будет деревянное, ничем в диалогах, кроме самого наличия третьего измерения, не отличающимся от 2D. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 4 октября, 2012 Наконец наступает пора интересных игр. :clapping: Ну что, я надеюсь что эта тенденция закрепится. Пока всё очень радует, думаю ребята наберут нужную сумму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 4 октября, 2012 В 04.10.2012 в 16:57, Резчица сказал: Так приятно диалоги нормально посмотреть и послушать- мимикой,эмоциями и прочими радостями 3 Д. Читать больше С мимикой в 3Д вообще беда. Персонажи зачастую либо кривляются как цирковые обезьянки (Обливион, ДЭ2) либо едва-едва шевелят бровями (как в Скайриме). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gorthauer 16 Опубликовано 4 октября, 2012 В 04.10.2012 в 16:57, Резчица сказал: Так приятно диалоги нормально посмотреть и послушать- мимикой,эмоциями и прочими радостями 3 Д. Это ведь разница между звуковым и немым кино. Читать больше +1, красиво-поставленные озвученные диалоги это украшение любой игры, особенно если их дополняет большой игровой мир и сносный геймплей.Но даже если озвученных диалогов в игре нет (например не хватило бюджета), уже сама возможность приблизить камеру и посмотреть на мир игры изнутри, видеть вблизи своего персонажа и неписей (а не 2сантиметровое пятнышко на экране +рисованый портрет) уже дорогого стоит. Надеюсь что Обсидианы не станут делать архаичную графику; а хотя бы как в Sacred1, где несмотря на 2D ландшафт - были нормально проработаны модели героя и NPS, и главное - была возможность приближать камеру. В 04.10.2012 в 17:39, KnightOfNine сказал: Олдскул игра за миллион - ну очевидно же, что не 3D =) Читать больше Ну вообще-то не раз читал и на игровых форумах, и даже от пары людей занятых в игропроме (например Александра Бокулёва, создателя Эадора) что нормально-нарисованное 2Dне дешевле а наоборот значительно дороже 3D, по-целому ряду причин. Так что это не показатель.А про BG читал, что сначала создавались 3D модельки здания/города, а потом с них делались 2D сканы для самой игры. В 04.10.2012 в 17:41, Albatross сказал: Вот ты не любишь изометрию, а любишь, например, вид от первого лица, это твоё право, если хочешь погружения в мир и любвеобильных спутников, играй в другие игры, а в изометрии спрайты всё же красивей. Читать больше А если я наоборот, терпеть не могу от 1лица; а люблю именно изометрические, чуть в меньшей степени от 3лица игры?Спутников нафиг (особенно таких как в DA2), а вот пара-тройка проработанных романсабельных спутниц любой RPG не помешает. И даже плохенькое 3D (уровня NWN1) имхо выглядит гораздо лучше спрайтов. В 04.10.2012 в 21:47, Verina сказал: С мимикой в 3Д вообще беда. Персонажи зачастую либо кривляются как цирковые обезьянки (Обливион, ДЭ2) либо едва-едва шевелят бровями (как в Скайриме). Читать больше Извиняюсь, но это уже придирка, причём довольно нелепая. типа"в цветном кино кривая и неестественная палитра, поэтому лучше снимать все фильмы в черно-белом" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 87 Опубликовано 5 октября, 2012 Разрабатывать игру со "внешностью" ME3 и "характером" PT ни один вменяемый разработчик не будет. Не окупится. "Извиняюсь, но это уже придирка, причём довольно нелепая", а это не придирка, очень дельное замечание. Хорошо сделанная анимация эмоций вещь дорогая и сложная, а делать надо раз уж в 3D полез. Вот и делают хоть какую-то, так как стоящий болванчиком непись выглядит ещё более нелепие чем с частичным параличом лица. А ведь всё это бюджет и сроки разработки. Вот ведь странно, что стеснённые в средствам Обсидианы выбрали "дорогое" 2D, а не "дешёвое" 3D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 5 октября, 2012 В 04.10.2012 в 23:32, Gorthauer сказал: Извиняюсь, но это уже придирка, причём довольно нелепая. типа "в цветном кино кривая и неестественная палитра, поэтому лучше снимать все фильмы в черно-белом" Читать больше А у вас не появляется диссонанса,когда персонаж голосом выдает шквал эмоций (страх, радость, горе), а лицо при этом словно из камня высечено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Londo Mollari 9 Опубликовано 5 октября, 2012 Ох, не нравится мне эта тенденция "Сначала вы нам деньги, а потом мы вам игру!"... А если команда разладится, или еще какой-нибудь финансовый кризис долбанет? Да и "настоящий олдскул" может вылится в какую-нибудь хиповскую инди-рпг, которую состряпают за год как оправдание присвоеным деньгам. P.S. А команда хоть у них есть? А то "множество других талантливых специалистов" вполне может быть десятком китайцев, нанятых по средствам аутсорсинга! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 5 октября, 2012 В 05.10.2012 в 06:37, Londo Mollari сказал: P.S. А команда хоть у них есть? А то "множество других талантливых специалистов" вполне может быть десятком китайцев, нанятых по средствам аутсорсинга! Читать больше Там есть групповая фотка, посмотри. Вообще это студия Джона Ромеро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 192 Опубликовано 5 октября, 2012 В 04.10.2012 в 23:32, Gorthauer сказал: А если я наоборот, терпеть не могу от 1лица; а люблю именно изометрические, чуть в меньшей степени от 3лица игры? Спутников нафиг (особенно таких как в DA2), а вот пара-тройка проработанных романсабельных спутниц любой RPG не помешает. И даже плохенькое 3D (уровня NWN1) имхо выглядит гораздо лучше спрайтов. Извиняюсь, но это уже придирка, причём довольно нелепая. типа "в цветном кино кривая и неестественная палитра, поэтому лучше снимать все фильмы в черно-белом" Читать больше Ты ошибся темой. Скажи это Wizardry, Ultima и M&M. В 05.10.2012 в 01:28, Oldrik сказал: Вот ведь странно, что стеснённые в средствам Обсидианы выбрали "дорогое" 2D, а не "дешёвое" 3D. Читать больше Учитывая, что motion capture теперь можно сделать в домашних условиях, можно было писать без кавычек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 5 октября, 2012 В 04.10.2012 в 23:32, Gorthauer сказал: И даже плохенькое 3D (уровня NWN1) имхо выглядит гораздо лучше спрайтов. Читать больше ... на твой взгляд. Мне даже в момент выхода нвн1 показалась страшной. А в более старые игры на ИЕ до сих пор играю без отвращения. И тут не в ностальгии дело - БГ и плейнскейп я поиграл после первого невервинтера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 489 Опубликовано 5 октября, 2012 В 05.10.2012 в 16:59, DarkEld3r сказал: ... на твой взгляд. Мне даже в момент выхода нвн1 показалась страшной. А в более старые игры на ИЕ до сих пор играю без отвращения. И тут не в ностальгии дело - БГ и плейнскейп я поиграл после первого невервинтера. Читать больше Ну... морды да, страшные. А остальное вполне терпимо - ты просто в первый Dungeon Siege не играл, там действительно страшненькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 344 Опубликовано 5 октября, 2012 В 04.10.2012 в 23:32, Gorthauer сказал: Ну вообще-то не раз читал и на игровых форумах, и даже от пары людей занятых в игропроме (например Александра Бокулёва, создателя Эадора) что нормально-нарисованное 2Dне дешевле а наоборот значительно дороже 3D, по-целому ряду причин. Так что это не показатель. Читать больше Естественно. Ведь при работе с 3D нужно не просто моделировать и текстурировать объекты, располагая их под определенным углом, а еще и работать с тенями, пост-обработкой, трехмерными спецэффектами, освещением, частицами, а сколько там оптимизировать потом... Это же всегда дешевле, правда? Новый закон в бизнесе - чем больше геморроя, тем меньше затраты! Кто-нибудь, дайте этому человеку нобелевскую премию по экономике, он совершил прорыв! :lol: В 04.10.2012 в 23:32, Gorthauer сказал: И даже плохенькое 3D (уровня NWN1) имхо выглядит гораздо лучше спрайтов. Читать больше Это Neverwinter Nights, хваленое 3D. Показать контент А вот это полное 2D. Показать контент 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 6 октября, 2012 В 05.10.2012 в 17:50, Sirius Helldog сказал: Ну... морды да, страшные. А остальное вполне терпимо - ты просто в первый Dungeon Siege не играл, там действительно страшненькие. Читать больше А вот и играл. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение