Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Project Eternity – Первый скриншот

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

Как и было обещано, разработкичи из Obsidian Entertainment опубликовали первое внутриигровое изображение ролевой игры Prohect Eternity.


Напомним, что визуальная составляющая будет представлять собой комбинацию из двухмерных бэкграундов и трехмерных объектов. Расположенное ниже изображение показывает лишь саму локацию, без персонажей и других 3D-элементов.

Скриншот Project Eternity

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очешуенно выглядит, и новые награды очень радуют, так давно хотел, чтобы наконец в какой-нибудь РПГ реализовали крепость, и тут на те =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как вся эта природа будет в игре двигаться, думаю что будет офигенно красиво!прям искусство какоето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.10.2012 в 20:02, Арсинис сказал:

По картинке это прямо таки Baldur's Gate 2012

Читать больше  

не говори, что тут сказать молодцы художники.Уже хочется снарядить группу и пойти в эту пещеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.10.2012 в 20:02, Арсинис сказал:
По картинке это прямо таки Baldur's Gate 2012
Читать больше  
Интересно, а блэджек и распутные женщины там будут? :lol:

А анонс своего Замка (наконец-то!) очень порадовал. Лучшая фича NWN2 теперь и в РЕ.

Особенно же порадовало что замок заявлен на 3ляма$, а не на 3.5млн.$, следовательно в игре он гарантированно будет.

Если сеттинг не подкачает, прямо игра мечты получается, долгожданный "второй Бальдур".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.10.2012 в 20:46, Del-Vey сказал:
3D Artist'ы точнее, а не художники. Это не нарисовано, а смоделировано в 3Ds Max.
Читать больше  
Следовательно, ничто не мешало оставить эту красотищу в 3D?

И бюджетных денег бы больше не ушло (если всё-равно в 3D моделировали)...пичалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.10.2012 в 20:53, Gorthauer сказал:

Следовательно, ничто не мешало оставить эту красотищу в 3D?

И бюджетных денег бы больше не ушло (если всё-равно в 3D моделировали)...пичалька.

Читать больше  

Мешало, еще как. Не хочу в сотый раз рассказывать одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.10.2012 в 20:53, Gorthauer сказал:

Следовательно, ничто не мешало оставить эту красотищу в 3D?

И бюджетных денег бы больше не ушло (если всё-равно в 3D моделировали)...пичалька.

Читать больше  

Мешало

1) Количество полигонов в этой хреновине

2) То, какое это количество затребует железа.

 

Ясно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не только в поликаунте, как я понимаю, оно то моделируется в общих деталях, потом сцену рендерят, а затем еще художники наводят красоту, дорисовывают мелкие детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда увидел, отвисла челюсть. Красиво, реально красиво :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×