Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age 3: Inquisition – Новые детали и три концепт-арта [UPD]

Рекомендуемые сообщения

DAO же. Разве это проблема?

Тоже пример, знаешь ли, не самый лучший. Но в DAO, по крайней мере, была некая повествовательная линия, которая пронизывала всю игру, от начала и до конца. И да, это проблема. Непоследовательное повествование сложно назвать сильным сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но в DAO, по крайней мере, была некая повествовательная линия, которая пронизывала всю игру, от начала и до конца.

Там - надрать зад Логейну и победить ПТ. Тут - надрать зад Призраку и победить Жнецов. А до того - собрать крутую задонадирательную армию. По-моему, значительных отличий нет.

И да, это проблема. Непоследовательное повествование сложно назвать сильным сюжетом.

У меня не возникало ощущения непоследовательности. Шепард мечется по галактике, собирает силы и ресурсы, где-то на заднем фоне строится вундервафля-Горн. Проходит время - силы собраны, вундервафля готова. От МЕ3 требовалось расставить точки над "и" - это сделали. Просто требовалось расставить слишком много разных точек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там - надрать зад Логейну и победить ПТ. Тут - надрать зад Призраку и победить Жнецов. А до того - собрать крутую задонадирательную армию. По-моему, значительных отличий нет.

Суть похожа, что там, что там, но этом сходство их заканчивается. В DAO по сюжету, мы в процессе приключения встречаем сопартийцев, когда в ME 2-3 мы получаем приключение состоящее из банального поиска сопартийцев. Если в ME2 это было ново, что не так мозолило глаза, то в ME3 это превратилось в банальный кабачок «13 стульев», вкупе с предсказуемым АКА Жестокая Голактика сюжетом(взять хотя бы монастырь азари, нужно быть тупым как пробка, что бы не догадаться, что мы встретим Самару).

 

И это не говоря про "Тридцать шесть драматических ситуаций" Жоржа Польти.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я никогда не говорил, что мне что-либо из этого нравится

Слишком ты рьяно защищаешь потуги БВ на этом поле, чтобы верить в эту маленькую невинную ложь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взять хотя бы монастырь азари, нужно быть тупым как пробка, что бы не догадаться, что мы встретим Самару).

Но она умерла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умерла она в конце "главы/уровня" монастырь, который довольно "одноного" преподнесён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не "каноничный" вариант. Но в таком случае в монастыре должна быть заместительница, как и у всех остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого какое прохождение 2-й части. По каноничному развитию событий, Самара появляется в 3-й части.

 

опять заслоупочил =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что для этого случая есть каноничный вариант.

Каноничным вариантом является, сюжет по умолчанию, т.е. без подгрузки сейвов из предыдущей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему. По умолчанию и дефолтной версии все, кто мог - подохли и вместо них заместители. Ну а если выжили - вот вам несколько минут экранного времени для старого знакомого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И самым комментируемым в "Новостях" становится топик о "никому не нужной" ДА, тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покажите, покажите мне этот ваш канон!

И как вам каноничный Реван, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×