Del-Vey 31 279 Опубликовано 31 октября, 2012 Брайан Фарго, занимающийся разработкой Wasteland 2 вместе со своей компанией InXile, нашел время и ответил на вопросы журналистов сайта VG247. Фарго рассказал о процессе разработки, поделился некоторыми деталями механики грядущей RPG, а также рассказал об этапах производства и взаимодействия с поклонниками. Интервью, перевод которого выполнил Albatross, можно прочитать по ссылке, расположенной ниже. Чудесный апокалипсис от Фарго: интервью с VG247 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 1 ноября, 2012 Было достаточно интересно почитать, спасибо. На словах все неплохо и вполне радужно. Вот любопытно, у тех персонажей, которых ты сам создаешь в начале игры, будут какие-то там эмоции что-ли, или же они безвольные болванчики в отличии от присоединяемых npc. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 1 ноября, 2012 Было достаточно интересно почитать, спасибо. На словах все неплохо и вполне радужно. Вот любопытно, у тех персонажей, которых ты сам создаешь в начале игры, будут какие-то там эмоции что-ли, или же они безвольные болванчики в отличии от присоединяемых npc. Вполне вероятно, нам будет прививаться привязанность к каждому члену команды, как в старом Jagged Alliance. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 1 ноября, 2012 Вот любопытно, у тех персонажей, которых ты сам создаешь в начале игры, будут какие-то там эмоции что-ли, или же они безвольные болванчики в отличии от присоединяемых npc. Думаю, что всё-таки NPC будут разделяться на обычных безвольных рейнджеров, которые находятся под полным контролем игрока и NPC (до трёх штук), которыми можно будет управлять так же, но они ещё и болтать будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение