Del-Vey 31 245 Опубликовано 21 ноября, 2012 Разработчики из BioWare продолжают дразнить поклонников серии Mass Effect, рассуждая о четвертой части научно-фантастического франчайза. Кейси Хадсон, бессменный продюсер серии, на своей страничке в Twitter опубликовал любопытное во всех отношениях сообщение: «Изучаю ваши мысли на тему следующего Mass Effect. Вы больше заинтересованы в игре, действие которой разворачивается до событий трилогии или после них?» Несколькими часами позже Кейси поблагодарил фанатов за фидбек, заявив, что идеи сообщества помогут девелоперам сфокусироваться. Судя по всему, разработка Mass Effect 4 находится не просто на ранней стадии, а в процессе подготовки концептуальной документации. Стоит отметить, что аналогичную работу по выведыванию мнения поклонников использовала и студия в Эдмонтоне, чтобы не повторить своих ошибок при создании Dragon Age 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 21 ноября, 2012 Думаю, что лучше сделать сиквел. При создании приквела они столкнутся с такими проблемами, как устаревшие технологии (типа оружия на радиаторах), которые крепко связаны с игровым процессом. До войны Первого Контакта или в другой вселенной вообще нет смысла делать игру - не будет инопланетных зверушек/людей. А вот через пару сотен лет после действий трилогии можно что угодно придумать. Хоть новые расы, хоть суперкрутые способности, хоть новую угрозу для вселенной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 909 Опубликовано 21 ноября, 2012 как устаревшие технологии (типа оружия на радиаторах) Как будто кого-то это волновало, когда делали миссию с батяней Джейкоба, но да сиквел более вероятен. С другой стороны даже спустя пару сотен лет сиквелу понадобится канон касательно концовки третьей части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 21 ноября, 2012 С другой стороны даже спустя пару сотен лет сиквелу понадобится канон касательно концовки третьей части. Как уже упоминал где-то Дел-Вей, во всех вариантах ролика, который следует после титров ME3, упоминается, что все уже давно забыли кто такой Шепард, а его имя, как и события давно минувших дней, стали легендой. Как будто кого-то это волновало, когда делали миссию с батяней Джейкоба, но да сиквел более вероятен. Ну да, они могут просто положить на все события и технологии трилогии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 909 Опубликовано 21 ноября, 2012 Как уже упоминал где-то Дел-Вей, во всех вариантах ролика, который следует после титров ME3, упоминается, что все уже давно забыли кто такой Шепард, а его имя, как и события давно минувших дней, стали легендой. Одно дело забыть, а другое светиться/не светиться зеленым, а в синей концовке Шепард вообще стареть не собирался. Там уже речь о тысячелетиях после идет, хотя спекуляции, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Londo Mollari 9 Опубликовано 21 ноября, 2012 Хм, можно разыграть эпоху кроганских восстаний или войны с Рахни. Но тут как, как выше сказал Альбатрос, придется заново моделировать устаревшее оружие аля первый МЭ. А какой шутер на фростбайте без патронов?! :don-t_mention: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 21 ноября, 2012 Хм, можно разыграть эпоху кроганских восстаний или войны с Рахни. В это время ещё людей не было. Что за Mass Effect без людей сношающихся с инопланетянами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 ноября, 2012 Не понимаю, почему все хотят сиквел. После войны со жнецами вселенная изменится, она уже не будет совсем той же. Можно выбрать период до Шепарда, когда люди уже осваиваются в пространстве Цитадели. При создании приквела они столкнутся с такими проблемами, как устаревшие технологии (типа оружия на радиаторах), которые крепко связаны с игровым процессом. А в чем проблема-то? Я ее не вижу. Будет немножко по-другому обыгран игровой процесс, вот и все. Вон в старом которе и сабельки были из сверхкрепкого сплава, легко выдерживающего удар световым мечом. Ну будет перезарядка оружия чуть-чуть по другому, и что? В МЕ2 и МЕ3 она тоже не фонтан - унитермозаряды, подходящие одинаково для гранатометов, ПП и штурмовых винтовок, мягко говоря, не ахти. + проблема концовок. Это не Драгон эйдж ориджинс, в котором различия были лишь в том переспал ли алистер/гг с морриган или нет, в МЕ вся вселенная круто перестраивается. Как это обыгрывать? Я не представляю. Будет либо халтура, которая никого не удовлетворит, либо одна из концовок возьмется строго за канон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 21 ноября, 2012 Не понимаю, почему все хотят сиквел. После войны со жнецами вселенная изменится, она уже не будет совсем той же. Можно выбрать период до Шепарда, когда люди уже осваиваются в пространстве Цитадели. Может в этом есть фишка?! Значительно легче начать с чистого листа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 21 ноября, 2012 Мне одному кажется логичным что пушка переставала стрелять в первом ME из за того что датчики запрещали это делать из за перегрева. А то дальше какую то муть с этой фигней придумали. Это мне кажется наоборот не делает оружие современнее. Где тут логика? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 21 ноября, 2012 А в чем проблема-то? Я ее не вижу. Будет немножко по-другому обыгран игровой процесс, вот и все. Вон в старом которе и сабельки были из сверхкрепкого сплава, легко выдерживающего удар световым мечом. Ну будет перезарядка оружия чуть-чуть по другому, и что? В МЕ2 и МЕ3 она тоже не фонтан - унитермозаряды, подходящие одинаково для гранатометов, ПП и штурмовых винтовок, мягко говоря, не ахти. Дело в том, что люди появились там за 20 лет (вроде бы) до событий трилогии, а значит и список суперэпических событий стремится к нулю. Игр от Bioware без суперэпических событий не бывает. Намного проще и удобней сделать сиквел, причём в далёком будущем. Например, о войне с ягами. Мне одному кажется логичным что пушка переставала стрелять в первом ME из за того что датчики запрещали это делать из за перегрева. А то дальше какую то муть с этой фигней придумали. Это мне кажется наоборот не делает оружие современнее. Где тут логика? Не уверен, но кажется в кодексе игры объяснялось, что термозаряды стырены у гетов, намного быстрее и проще их заменять, чем ждать пока пушка сама охладится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 21 ноября, 2012 Не уверен, но кажется в кодексе игры объяснялось, что термозаряды стырены у гетов, намного быстрее и проще их заменять, чем ждать пока пушка сама охладится. В том то и дело что время перезарядки почти равно времени охлаждения. Может разница есть, но она незаметна. Во всяком случае лучше таскать пушку которая стреляет почти бесконечно, пока брусок не кончится, чем таскать с собой эти цилиндрики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 21 ноября, 2012 В том то и дело что время перезарядки почти равно времени охлаждения. Может разница есть, но она незаметна. Во всяком случае лучше таскать пушку которая стреляет почти бесконечно, пока брусок не кончится, чем таскать с собой эти цилиндрики Побегай в ME3 с протеанским излучателем. Тогда ты искренне полюбишь термозаряды. : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 21 ноября, 2012 Например, о войне с ягами. С кем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 21 ноября, 2012 С кем? Вот с ними: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение