Перейти к содержанию
Del-Vey

Mass Effect 4 – Сиквел или приквел?

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 4

Разработчики из BioWare продолжают дразнить поклонников серии Mass Effect, рассуждая о четвертой части научно-фантастического франчайза.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что лучше сделать сиквел. При создании приквела они столкнутся с такими проблемами, как устаревшие технологии (типа оружия на радиаторах), которые крепко связаны с игровым процессом.

 

До войны Первого Контакта или в другой вселенной вообще нет смысла делать игру - не будет инопланетных зверушек/людей. А вот через пару сотен лет после действий трилогии можно что угодно придумать. Хоть новые расы, хоть суперкрутые способности, хоть новую угрозу для вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
как устаревшие технологии (типа оружия на радиаторах)
Читать больше  

Как будто кого-то это волновало, когда делали миссию с батяней Джейкоба, но да сиквел более вероятен. С другой стороны даже спустя пару сотен лет сиквелу понадобится канон касательно концовки третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.11.2012 в 09:28, Wizzard сказал:
С другой стороны даже спустя пару сотен лет сиквелу понадобится канон касательно концовки третьей части.

Читать больше  

Как уже упоминал где-то Дел-Вей, во всех вариантах ролика, который следует после титров ME3, упоминается, что все уже давно забыли кто такой Шепард, а его имя, как и события давно минувших дней, стали легендой.

 

  В 21.11.2012 в 09:28, Wizzard сказал:

Как будто кого-то это волновало, когда делали миссию с батяней Джейкоба, но да сиквел более вероятен.

Читать больше  

Ну да, они могут просто положить на все события и технологии трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Как уже упоминал где-то Дел-Вей, во всех вариантах ролика, который следует после титров ME3, упоминается, что все уже давно забыли кто такой Шепард, а его имя, как и события давно минувших дней, стали легендой.
Читать больше  

Одно дело забыть, а другое светиться/не светиться зеленым, а в синей концовке Шепард вообще стареть не собирался. Там уже речь о тысячелетиях после идет, хотя спекуляции, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, можно разыграть эпоху кроганских восстаний или войны с Рахни. Но тут как, как выше сказал Альбатрос, придется заново моделировать устаревшее оружие аля первый МЭ. А какой шутер на фростбайте без патронов?! :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.11.2012 в 11:02, Londo Mollari сказал:

Хм, можно разыграть эпоху кроганских восстаний или войны с Рахни.

Читать больше  

В это время ещё людей не было. Что за Mass Effect без людей сношающихся с инопланетянами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, почему все хотят сиквел. После войны со жнецами вселенная изменится, она уже не будет совсем той же. Можно выбрать период до Шепарда, когда люди уже осваиваются в пространстве Цитадели.

  Цитата
При создании приквела они столкнутся с такими проблемами, как устаревшие технологии (типа оружия на радиаторах), которые крепко связаны с игровым процессом.
Читать больше  

А в чем проблема-то? Я ее не вижу. Будет немножко по-другому обыгран игровой процесс, вот и все. Вон в старом которе и сабельки были из сверхкрепкого сплава, легко выдерживающего удар световым мечом. Ну будет перезарядка оружия чуть-чуть по другому, и что? В МЕ2 и МЕ3 она тоже не фонтан - унитермозаряды, подходящие одинаково для гранатометов, ПП и штурмовых винтовок, мягко говоря, не ахти.

+ проблема концовок. Это не Драгон эйдж ориджинс, в котором различия были лишь в том переспал ли алистер/гг с морриган или нет, в МЕ вся вселенная круто перестраивается. Как это обыгрывать? Я не представляю. Будет либо халтура, которая никого не удовлетворит, либо одна из концовок возьмется строго за канон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Не понимаю, почему все хотят сиквел. После войны со жнецами вселенная изменится, она уже не будет совсем той же. Можно выбрать период до Шепарда, когда люди уже осваиваются в пространстве Цитадели.
Читать больше  

Может в этом есть фишка?! Значительно легче начать с чистого листа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется логичным что пушка переставала стрелять в первом ME из за того что датчики запрещали это делать из за перегрева. А то дальше какую то муть с этой фигней придумали. Это мне кажется наоборот не делает оружие современнее. Где тут логика?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.11.2012 в 11:38, Raduga сказал:

А в чем проблема-то? Я ее не вижу. Будет немножко по-другому обыгран игровой процесс, вот и все. Вон в старом которе и сабельки были из сверхкрепкого сплава, легко выдерживающего удар световым мечом. Ну будет перезарядка оружия чуть-чуть по другому, и что? В МЕ2 и МЕ3 она тоже не фонтан - унитермозаряды, подходящие одинаково для гранатометов, ПП и штурмовых винтовок, мягко говоря, не ахти.

Читать больше  

Дело в том, что люди появились там за 20 лет (вроде бы) до событий трилогии, а значит и список суперэпических событий стремится к нулю. Игр от Bioware без суперэпических событий не бывает. Намного проще и удобней сделать сиквел, причём в далёком будущем. Например, о войне с ягами.

 

  В 21.11.2012 в 12:30, -Dark_side- сказал:

Мне одному кажется логичным что пушка переставала стрелять в первом ME из за того что датчики запрещали это делать из за перегрева. А то дальше какую то муть с этой фигней придумали. Это мне кажется наоборот не делает оружие современнее. Где тут логика?

Читать больше  

Не уверен, но кажется в кодексе игры объяснялось, что термозаряды стырены у гетов, намного быстрее и проще их заменять, чем ждать пока пушка сама охладится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Не уверен, но кажется в кодексе игры объяснялось, что термозаряды стырены у гетов, намного быстрее и проще их заменять, чем ждать пока пушка сама охладится.
Читать больше  

В том то и дело что время перезарядки почти равно времени охлаждения. Может разница есть, но она незаметна. Во всяком случае лучше таскать пушку которая стреляет почти бесконечно, пока брусок не кончится, чем таскать с собой эти цилиндрики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.11.2012 в 13:04, -Dark_side- сказал:

В том то и дело что время перезарядки почти равно времени охлаждения. Может разница есть, но она незаметна. Во всяком случае лучше таскать пушку которая стреляет почти бесконечно, пока брусок не кончится, чем таскать с собой эти цилиндрики

Читать больше  

Побегай в ME3 с протеанским излучателем. Тогда ты искренне полюбишь термозаряды. : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×