Перейти к содержанию
Del-Vey

Cyberpunk 2077 – Вдохновение поляков

Рекомендуемые сообщения

Cyberpunk 2077

В блоге компании CD Projekt RED, посвященном грядущей ролевой игре Cyberpunk 2077, появилась заметка, в которой рассказывается об источниках вдохновения разработчиков.


Ниже представлена выдержка из данного материала.

Dystopia и Syndicate, конечно, были не единственными играми, на которые мы оглядывались. Их намного больше.

System Shock (1994) — Прекрасная атмосфера в совокупности с нелинейным игровым процессом.

Fallout 2 (1998) — Создание персонажа, навыки которого имеют влияние на его/её диалоговые опции.

Baldur’s Gate Saga (1998, 2000) — Прекрасная адаптация ролевой системы настольной RPG, без серьезного уменьшения количества элементов.

Deus Ex (2000) — Одна из лучших (если не лучшая) игра в сеттинге киберпанка по мнению большинства игроков. Увлекательная история и множество способов достижения цели. Одна из первых игр, и до сих пор одна из немногих, которую можно было пройти, не прибегая к убийствам.

Серия «Ведьмак» (2007, 2011) — Богатый и взрослый сюжет. Великолепная графика.

Skyrim (2011) — Один из лучших примеров открытого мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то странно для них вспомнить второй фолл и при этом предпочесть Морре Скай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о Dystopia и Cyndicate даже ничего не слышал.(пойду гуглить), а в первый систем не играл да и дуэс первый не прошёл, чёт как-то стыдно стало пойду просвещаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то странно для них вспомнить второй фолл и при этом предпочесть Морре Скай.

Если брать только мир и его населенность, то Скайрим выигрывает. В Морроуинде куча пустых пространств и однообразных локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серия «Ведьмак» (2007, 2011) — Богатый и взрослый сюжет. Великолепная графика.
Лол, "мы вдохновляем самих себя".
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если брать только мир и его населенность, то Скайрим выигрывает. В Морроуинде куча пустых пространств и однообразных локаций.

Он проигрывает по качественности населения, и сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он проигрывает по качественности населения, и сильно.

Да, отсутствие ходячих энциклопедий со стенами одинакового текста это сильный минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю, что тебе трудно читать и осмысливать длинные тексты, но не все же настолько... ленивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю, что тебе трудно читать и осмысливать длинные тексты, но не все же настолько... ленивы.

Нет, это не сложно, просто, и это будет для тебя шоком, читать одинаковые унылые полотна текста скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут я, кстати, согласен с RT. Диалоги в Morrowind похожи на общение умственно отсталого с энциклопедией. Нереваррин говорит одно слово, а в ответ три абзаца заученного текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
читать одинаковые

А кто тебя заставляет читать уже известное? Или не прочитав весь текст, не можешь понять, что уже его видел?

три абзаца заученного текста.

В скайриме, увы, они ушли недалеко. Только абзацы сократились до одной строчки. Зато количество групп - и соотвественно, шанс узнать что-то новое - порезаны на порядок. Как и пути выхода на них.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто тебя заставляет читать уже известное? Или не прочитав весь текст, не можешь понять, что уже его видел?

Дорогуша, каким хером я могу знать, что унылый одинаковый NPC #2 выдаст мне не полезную или хотя бы интересную информацию, а ту же хрень, что и предшественник, не спросив его? В нормальных RPG разные люди могут говорить разные вещи, прикинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опечатка в названии топа.

 

А вдохновение у них по хардкору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если брать только мир и его населенность, то Скайрим выигрывает. В Морроуинде куча пустых пространств и однообразных локаций.

Пожалуй, все наоборот. В Скайриме на порядок больше локаций, которые отличаются лишь названием, унылее был только Обливион. Может, в Морре и были эницклопедии, но Локки абсолютно прав утверждая, что Скайрим страдает от прямо противоположного, там вместо кучи текста всего пара строчек, зато их повторяемость среди населения примерно одинаковая с Моррой. Всякие стражники - это вообще отдельная тема для лулзов.

 

Ведьмак в списке позабавил. Хотя насчет его взрослости можно долго спорить.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×