Del-Vey 31 250 Опубликовано 6 декабря, 2012 В блоге компании CD Projekt RED, посвященном грядущей ролевой игре Cyberpunk 2077, появилась заметка, в которой рассказывается об источниках вдохновения разработчиков. Ниже представлена выдержка из данного материала. Dystopia и Syndicate, конечно, были не единственными играми, на которые мы оглядывались. Их намного больше. System Shock (1994) — Прекрасная атмосфера в совокупности с нелинейным игровым процессом. Fallout 2 (1998) — Создание персонажа, навыки которого имеют влияние на его/её диалоговые опции. Baldur’s Gate Saga (1998, 2000) — Прекрасная адаптация ролевой системы настольной RPG, без серьезного уменьшения количества элементов. Deus Ex (2000) — Одна из лучших (если не лучшая) игра в сеттинге киберпанка по мнению большинства игроков. Увлекательная история и множество способов достижения цели. Одна из первых игр, и до сих пор одна из немногих, которую можно было пройти, не прибегая к убийствам. Серия «Ведьмак» (2007, 2011) — Богатый и взрослый сюжет. Великолепная графика. Skyrim (2011) — Один из лучших примеров открытого мира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 декабря, 2012 Как-то странно для них вспомнить второй фолл и при этом предпочесть Морре Скай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 6 декабря, 2012 о Dystopia и Cyndicate даже ничего не слышал.(пойду гуглить), а в первый систем не играл да и дуэс первый не прошёл, чёт как-то стыдно стало пойду просвещаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 250 Опубликовано 6 декабря, 2012 Как-то странно для них вспомнить второй фолл и при этом предпочесть Морре Скай. Если брать только мир и его населенность, то Скайрим выигрывает. В Морроуинде куча пустых пространств и однообразных локаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 001 Опубликовано 6 декабря, 2012 Серия «Ведьмак» (2007, 2011) — Богатый и взрослый сюжет. Великолепная графика.Лол, "мы вдохновляем самих себя". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 декабря, 2012 Если брать только мир и его населенность, то Скайрим выигрывает. В Морроуинде куча пустых пространств и однообразных локаций. Он проигрывает по качественности населения, и сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 001 Опубликовано 6 декабря, 2012 Он проигрывает по качественности населения, и сильно. Да, отсутствие ходячих энциклопедий со стенами одинакового текста это сильный минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 декабря, 2012 Я знаю, что тебе трудно читать и осмысливать длинные тексты, но не все же настолько... ленивы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 001 Опубликовано 6 декабря, 2012 Я знаю, что тебе трудно читать и осмысливать длинные тексты, но не все же настолько... ленивы. Нет, это не сложно, просто, и это будет для тебя шоком, читать одинаковые унылые полотна текста скучно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 250 Опубликовано 6 декабря, 2012 Тут я, кстати, согласен с RT. Диалоги в Morrowind похожи на общение умственно отсталого с энциклопедией. Нереваррин говорит одно слово, а в ответ три абзаца заученного текста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 декабря, 2012 читать одинаковые А кто тебя заставляет читать уже известное? Или не прочитав весь текст, не можешь понять, что уже его видел? три абзаца заученного текста. В скайриме, увы, они ушли недалеко. Только абзацы сократились до одной строчки. Зато количество групп - и соотвественно, шанс узнать что-то новое - порезаны на порядок. Как и пути выхода на них. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 001 Опубликовано 6 декабря, 2012 А кто тебя заставляет читать уже известное? Или не прочитав весь текст, не можешь понять, что уже его видел? Дорогуша, каким хером я могу знать, что унылый одинаковый NPC #2 выдаст мне не полезную или хотя бы интересную информацию, а ту же хрень, что и предшественник, не спросив его? В нормальных RPG разные люди могут говорить разные вещи, прикинь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thund 24 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опечатка в названии топа. А вдохновение у них по хардкору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 6 декабря, 2012 Если брать только мир и его населенность, то Скайрим выигрывает. В Морроуинде куча пустых пространств и однообразных локаций. Пожалуй, все наоборот. В Скайриме на порядок больше локаций, которые отличаются лишь названием, унылее был только Обливион. Может, в Морре и были эницклопедии, но Локки абсолютно прав утверждая, что Скайрим страдает от прямо противоположного, там вместо кучи текста всего пара строчек, зато их повторяемость среди населения примерно одинаковая с Моррой. Всякие стражники - это вообще отдельная тема для лулзов. Ведьмак в списке позабавил. Хотя насчет его взрослости можно долго спорить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение