Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Project Eternity – Интервью Винса Уэллера с Джошем Сойером

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

Винс Уэллер широко известен в узких кругах поклонников RPG. Вот уже восемь лет он занимается созданием проекта своей мечты под названием Age of Decadence, а в промежутках между работой активно общается с коллегами по цеху. На этот раз Винс побеседовал с Джошем Сойером касательно ролевой игры Project Eternity. Перевод, выполненный товарищем Albatross, читайте в продолжении новости.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про диалоговую систему здорово и многообещающе. Вечно с разговорными навыками беда - то они не классовые, то они рудиментарные, то применять их некуда. А что там в альфа протоколе было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.12.2012 в 13:26, Анарримэ сказал:

А что там в альфа протоколе было?

Читать больше  

В Альфа Протоколе не было никаких разговорных навыков, за ограниченное время нужно было сообразить, какой именно тон выбирать при разговоре с очередным собеседником, а диалоги нехило ветвились. Там было диалоговое колесо, но сравнивать его с массэффектовским - грешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Я давно мечтаю избавиться ото всех упоминаний навыков красноречия и затолкать их мусорку. Лично.

Читать больше  

Прониклась симпатией к этому человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, они обойдутся без гребанных таймеров в диалогах, альфа протокол меня этим просто убивал напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.12.2012 в 15:48, Арсинис сказал:

Надеюсь, они обойдутся без гребанных таймеров в диалогах, альфа протокол меня этим просто убивал напрочь.

Читать больше  

Таймер здесь не при чём. Продолжение традиций Infinity-RPG подразумевает неторопливые диалоги с развёрнутыми ответами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.12.2012 в 15:48, Арсинис сказал:

Надеюсь, они обойдутся без гребанных таймеров в диалогах, альфа протокол меня этим просто убивал напрочь.

Читать больше  

Он о системе выбор\последствие.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.12.2012 в 13:43, Albatross сказал:

В Альфа Протоколе не было никаких разговорных навыков, за ограниченное время нужно было сообразить, какой именно тон выбирать при разговоре с очередным собеседником, а диалоги нехило ветвились. Там было диалоговое колесо, но сравнивать его с массэффектовским - грешно.

Читать больше  

Плюс ко всему во время игры можно было разными способами добывать информацию о персонажах и организациях, что в свою очередь так же подкидывало диалоговых опций в разговоре. Таймер кстати считаю отличной идеей, как и в Фаренгейт он добавлял остроты происходящему, а если учесть, что разговоров типа "Что ты можешь сказать вон про ту пещеру" в игре не было, то идея была более чем оправдана.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.12.2012 в 13:08, Del-Vey сказал:

Я давно мечтаю избавиться ото всех упоминаний навыков красноречия и затолкать их мусорку.

Читать больше  

Это здорово, но очень надеюсь, что влияние параметров/классов хоть в какой-то форме останется. В плейнскейпе это было здорово и в аддоне к нвн2 тоже был рад когда этого стало побольше.

Плюс весьма логично, в отличии от диалоговых навыков, которые довольно трудно разделить (в смысле очень сомневаюсь, что можно уметь гениально обманывать и совершенно не уметь убеждать, не говоря уже о том, что в большинстве игр эффект примерно одинаковый).

 

Хотя, конечно, играть "умным магом" интереснее, чем "тупым сильным воином".

 

 

  В 19.12.2012 в 20:37, Deathamphetamine сказал:

Таймер кстати считаю отличной идеей, как и в Фаренгейт он добавлял остроты происходящему, а если учесть, что разговоров типа "Что ты можешь сказать вон про ту пещеру" в игре не было, то идея была более чем оправдана.

Читать больше  

Мне тоже это понравилось в альфа протоколе, вот только ловлю себя на мысли, что в подавляющем большинстве игр такого бы видеть не хотел. (:

Примерно как с "голодом" в маске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
в смысле очень сомневаюсь, что можно уметь гениально обманывать и совершенно не уметь убеждать, не говоря уже о том, что в большинстве игр эффект примерно одинаковый
Читать больше  

А ещё торговля! Можно уговорить главзлодея самоуничтожиться, а скидку фиг стрясёшь (и это при том, что обычно только ради скидок торговлю и качают, а деньги в играх довольно быстро перестают быть проблемой).

  Цитата
Хотя, конечно, играть "умным магом" интереснее, чем "тупым сильным воином".
Читать больше  

"Я отказываюсь играть стереотипного тупого воина!"

 

  Показать контент

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×