Kosepan 45 Опубликовано 24 января, 2013 Это одна уже полностью готовая игра, никаких прав на франчайз у Юбисофта нет и быть не может. но это не помешает им прикрутить свой дрянной юплэй, вместо православного стима. и хотя игра так же появится в стиме, но как всегда по европейским ценам и без полной интеграции с детищем валв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 24 января, 2013 загубленных гораздо меньше, чем тех которые выстрелили. из первых на ум приходит толко НФС(в котором поменяли концепцию которая не устроила некоторую часть фанатов) и С&С(без комментариев). все остальные ip провальными и загубленных назвать нельзя. Естественно нельзя, ведь добрую часть они получают за счёт лицензий на спортивные игры и золотоносный Дайс, которых они не трогают, и даже дают чуть-чуть поиграть в инди разработчиков. Конечно, у них появляются проблески, но лишь тогда, когда все остальные франшизы больше не приносят денег. Из-за чего появились на свет Dead Space, Army of Two, Mirror's Edge, Sabotage и Brutal Legend. Ну и конечно, в эту волну вписалась покупка Bioware. Тем более, не стоит забывать, что частично на появление новых игр от ЕА, повлияло закрытие и распродажа игр Sierra(Brutal Legend как раз от туда). Также, они убили серию MoH, у истоков которой стоял Спилберг. В то время же время(2000-2010), Ubisoft, возродила Принца, сделали отличного конкурента MoH - Brothers in Arms, поддерживает Anno(что довольно удивительно, для такого крупного издателя), Assassin's Creed(премия за подход к истории, не смотря на "самокопирование"), CSI(откуда пришли Telltale Games), открыли CrуTek(которых перехватил EA), и создали кучу не плохих игр по лицензии Тома Клэнси. Конечно, у них были проколы - это тот же FarCry 2, но его делали, совершенно другие люди. Driver 3 и дальнейшие части . И не всем понравился последний Splinter Cell. Что самое интересное, большинство провалов Юбисофта, связаны с неудачным поиском идей, нежели с тупым копированием предыдущих частей, как это делают EA и Активижн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stone Cold 244 Опубликовано 24 января, 2013 И не всем понравился последний Splinter Cell. Он тоже хорош. А Blacklist и вовсе обещает быть чуть ли не лучшей игрой в серии. Что самое интересное, большинство провалов Юбисофта, связаны с неудачным поиском идей, нежели с тупым копированием предыдущих частей, как это делают EA и Активижн. В десятку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kosepan 45 Опубликовано 24 января, 2013 Естественно нельзя, ведь добрую часть они получают за счёт лицензий на спортивные игры и золотоносный Дайс, которых они не трогают, и даже дают чуть-чуть поиграть в инди разработчиков. Конечно, у них появляются проблески, но лишь тогда, когда все остальные франшизы больше не приносят денег. Из-за чего появились на свет Dead Space, Army of Two, Mirror's Edge, Sabotage и Brutal Legend. Ну и конечно, в эту волну вписалась покупка Bioware. Тем более, не стоит забывать, что частично на появление новых игр от ЕА, повлияло закрытие и распродажа игр Sierra(Brutal Legend как раз от туда). Также, они убили серию MoH, у истоков которой стоял Спилберг. В то время же время(2000-2010), Ubisoft, возродила Принца, сделали отличного конкурента MoH - Brothers in Arms, поддерживает Anno(что довольно удивительно, для такого крупного издателя), Assassin's Creed(премия за подход к истории, не смотря на "самокопирование"), CSI(откуда пришли Telltale Games), открыли CrуTek(которых перехватил EA), и создали кучу не плохих игр по лицензии Тома Клэнси. Конечно, у них были проколы - это тот же FarCry 2, но его делали, совершенно другие люди. Driver 3 и дальнейшие части . И не всем понравился последний Splinter Cell. Что самое интересное, большинство провалов Юбисофта, связаны с неудачным поиском идей, нежели с тупым копированием предыдущих частей, как это делают EA и Активижн. про активижн вы совершенно правы. но вот по поводу еа не соглашусь. свежих идей гораздо больше, чем самокопирования. просто устаревший ярлык корпорации зла, некоторым мешает смотреть трезво на вещи. про мох пожалуй вы правы, совместить реальные боевые операции с бодрым шутером у еа пока не получилось. ДС не так уж плох, особенно в сравнении с другими хорорами. кризис типичный графон, от него другого не ждут. а вот игры юбтсофт по лицензии Т.К. особенно последние мягко говоря не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 24 января, 2013 про активижн вы совершенно правы. но вот по поводу еа не соглашусь. свежих идей гораздо больше, чем самокопирования. просто устаревший ярлык корпорации зла, некоторым мешает смотреть трезво на вещи. про мох пожалуй вы правы, совместить реальные боевые операции с бодрым шутером у еа пока не получилось. ДС не так уж плох, особенно в сравнении с другими хорорами. кризис типичный графон, от него другого не ждут. а вот игры юбтсофт по лицензии Т.К. особенно последние мягко говоря не очень. Конечно, у них появляются проблески, но лишь тогда, когда все остальные франшизы больше не приносят денег. Из-за чего появились на свет Dead Space, Army of Two, Mirror's Edge, Sabotage и Brutal Legend. Ну и конечно, в эту волну вписалась покупка Bioware. В том, то и дело, что Dead Space 1 был очень хорош, особенно на безрыбье, а вторая часть была откровенным шлаком и копипастой. ЕА может что-то интересное сделать, но потом серия превращается в дойную корову. Ubisoft на такое тоже способны, тот же AC, но они это делают изыскано. О чём я писал в предыдущем посте. З.Ы.: Все корпорации созданы для добычи денег, что ЕА, Activision, Ubisoft, 1С, 2K и Zenimax. Но Ubisoft самое меньшее зло из всех выше представленных, они каким-то образом умеют держаться середины: не уходить в излишний гон за профитом и при этом показывать искусство игростроения. Жаль что THQ этого сделать не сумела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 24 января, 2013 Не понимаю, почему Южный Парк вообще продавался, он ведь не принадлежит THQ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 24 января, 2013 Не понимаю, почему Южный Парк вообще продавался, он ведь не принадлежит THQ... Права на издание были у THQ. Они продали не игру, а права. Проблема в том, что издательство диктует и правила, потому что оно вкладывает свои финансы. А там уже смотря какой контракт. Это как было с "Готикой". JoWood, согласно контракту, обладали правами на издание 6 игр серии. Когда они сделали дополнение для третьей части, а потом четвертую с эдд-оном, они эти права утратили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение