Арсинис 963 Опубликовано 10 февраля, 2013 Хм, мне казалось, что диалоги обещали нормальные, аля фолл или игры на инфинити,зачем они делают иначе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 10 февраля, 2013 Ничего они по поводу диалогов не обещали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 10 февраля, 2013 Что вы все о полигонах? Проскакивала даже новость в свое время: http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/4950/ а ведь отличный графон вышел бы и не нужно было с этими камерами всеми заморачиваться (старая добрая, теплая ламповая 2D изометрия)), мечты вообщем. Вон тот же самый TOEE как красиво смотрится даже сейчас (+HD разрешения если добавить), 3D модели персонажей на фоне 2D локаций. ХЗ. Я сам большой любитель 2D-задников с 3D-персонажами. ТОЕЕ прошёл пару лет назад. Но то, что я вижу в W2, не вызывает у меня негатива. Обо всех особенностях графики было известно давно. Хотя, может быть, дело в том, что я не слишком привередлив к "обёртке". Качество игры будет для меня зависеть от "начинки" - сюжета, персонажей, текста, сложности планирования и оперативного управления. Если чего-то окажется недостаточно, то даже самые красивые 2D-задники не спасут игру. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quark 9 Опубликовано 10 февраля, 2013 ХЗ. Я сам большой любитель 2D-задников с 3D-персонажами. ТОЕЕ прошёл пару лет назад. Но то, что я вижу в W2, не вызывает у меня негатива. Обо всех особенностях графики было известно давно. Хотя, может быть, дело в том, что я не слишком привередлив к "обёртке". Качество игры будет для меня зависеть от "начинки" - сюжета, персонажей, текста, сложности планирования и оперативного управления. Если чего-то окажется недостаточно, то даже самые красивые 2D-задники не спасут игру. Все что вы говорите верно, но графика тоже в свою очередь является неотъемлемой частью восприятия атмосферы игры. Мыльная картинка с минимум деталей, невыразительными объектами и плохим освещением плохо передают атмосферу мира игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 11 февраля, 2013 С Vimeo ролик удалили, вставил с YouTube. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 11 февраля, 2013 Кстати, Фарго заявлял, что они придумали систему, согласно которой противники будут атаковать одновременно. Видимо, передумали её использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 11 февраля, 2013 Кстати, Фарго заявлял, что они придумали систему, согласно которой противники будут атаковать одновременно. Видимо, передумали её использовать. Может просто ещё не реализовали? Бои-то не доделаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 11 февраля, 2013 Кстати, Фарго заявлял, что они придумали систему, согласно которой противники будут атаковать одновременно. Видимо, передумали её использовать. Возможно, это будет лишь при больших количествах однотипных противников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deymond 2 Опубликовано 15 февраля, 2013 По мне, так все отлично. Как раз то, что я себе и представлял. Единственное, интерфейс немного большеват, но вроде как в видео говорится, что он полностью настраеваемый и его можно уменьшить. Как посмотрел, так сразу захотелось поиграть. Атмосфера класс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение