Del-Vey 31 280 Опубликовано 15 февраля, 2013 Как известно, разработчики из Warhorse Studios в данный момент трудятся над неанонсированной ролевой игрой с открытым миром, которая базируется на графическом движке CryEngine 3. Совсем недавно в сеть просочилось видео с демонстрацией технологической составляющей проекта, которое посмотрело более полумиллиона пользователей. Руководит компанией Дэн Вавра, известный многим по культовой Mafia. Представители RPG Codex взяли у Дэна интервью, чтобы получше узнать о планах разработчиков и получить представление о том, какую игру они делают. Перевод материала выполнила Шершень. Интервью с Дэном Ваврой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр 34 Опубликовано 15 февраля, 2013 Мне всё больше нравится этот чел :good: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 февраля, 2013 у меня множество вопросов к игре. Это американская версия средневекового фэнтезийного мира, из-за чего больше похожа на Диснейлэнд с причудливой архитектурой, средневековыми рыцарями с катанами, полуголыми воительницами, нелогичными квестами и историей, чья мораль часто дискомфортна для меня (например, только «злые» выборы) Хм. А у меня к Скайриму были совершенно другие вопросы. Получается, "Warhorse RPG" может оказаться тем же Скайримом, просто с тру-средневековой архитектурой, тру-средневековым вооружением и с логичными квестами (при этом все как один квесты - с добрыми решениями). Мда. управление настолько изощрённое, что можно воспроизвести очень точную имитацию боя и движения, основывающуюся на навыках. Дарк Соулс? Я только за. В целом, пока ничего не ясно. Красивая графика, открытый мир и историческая достоверность сами по себе не делают игру увлекательной. А по сюжету и геймплею пока ничего не ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 15 февраля, 2013 Сравнение с Диснейлендом забавно, поскольку самого одолевала точно такая мысль после прохождения Ская, слишком там уж все на показ и для развлечения, короче парк атракционов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 16 февраля, 2013 Сравнение с Диснейлендом забавно, поскольку самого одолевала точно такая мысль после прохождения Ская, слишком там уж все на показ и для развлечения, короче парк атракционов. Это болезнь современных инвестиционно-эффективных игр. Каждый уникальный кусочек контента должен лежать на тарелочке с каёмочкой и ярко сиять, чтобы пользователь, не дай бог, его не пропустил. А чтобы пройти/получить этот кусочек контента пользователь не должен делать действий, выходящих за рамки понятий "весело", "прикольно" и "вау". Набор аттракционов, как он есть. В Скайриме даже продолжительность квестов выверена, чтобы не больше получаса, а то, не дай бог, игрок заскучает. Есть несколько исключений, да, но в целом именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 16 февраля, 2013 Сейчас мы заканчиваем её прототип, от которого зависит наше будущее. Я весьма рад тому, что у нас есть. Мы смогли достичь большинства запланированных целей, и результат впечатляющ, но не мой голос будет решающим. Те, кто будут оплачивать остальную часть разработки, и будут думать, достаточно ли игра хороша.Погодите, так у них еще не решен вопрос о финансировании игры? Не рановато ли тогда интервью какие-то давать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 280 Опубликовано 16 февраля, 2013 Погодите, так у них еще не решен вопрос о финансировании игры? Не рановато ли тогда интервью какие-то давать?[/size] Их финансирует частный инвестор, готовый вкладывать деньги, пока они не найдут издателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 16 февраля, 2013 Интересная схема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 280 Опубликовано 16 февраля, 2013 Интересная схема. Кстати, вот здесь в одной нашей старой новости Вавра рассказывал о финансировании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 16 февраля, 2013 Точно-точно, вспомнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 17 февраля, 2013 Мне нравяться его мысли насчет Скурима *записал в блокнотик* 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение