Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Немного есть, но в целом лениво чересчур задротить, багами и чересчур явными/жесткими дырами не пользуюсь. В тоже время пытаюсь за прохождение открыть максимально контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЕС, опять-таки, с точки зрения ролплея засранский. Змии-искусители. В даггерфолле, в который я немного поиграла и была довольно, хотя бы гильдии взаимосключали друг-друга, а ТЕПЕРЬ можно стать главой всех гильдий одновременно. Главой! Я не против супер-пупер героя, но ЭТО чересчур! Хоть бы позволили низкий ранг оставить, не шпыняя занудливыми записями в журнале.

Спорная ситуация, в даггерфолле и морровинде у гильдий, и своей сюжетной истории не было как таковой, чистое "принеси-подай-убей-найди" и вот ты новый глава гильдии. Скайрим в целом более казуальный, поэтому, в том числе упростили и систему гильдий для тех, кому интересен только сюжет, но лень все начинать заново, все логично, хоть и открывается большой простор для манчкинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от игры. Если в ней действительно чувствувается атмосфера, то читы и уход от отыгрыша сразу вызывают диссонанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О каком отсутствии манчкинизма можно говорить в компьютерных рпг, 99% 100% которых выстроены на противостоянии "растущий в силе персонаж против возрастающей сложности окружения"? Этот подход поощряет манчкинизм, экономя "манчкинистому" игроку время и нервы.

 

А ещё бывают сложные ролевые системы, буквально игра-в-игре, которые при определённом складе ума интересно изучать и заниматься оптимизацией прокачки.

 

Добавим сюда невероятно куцый отыгрыш в большинстве игр, который выражается либо в следовании предложенному разработчиком архетипу (добряк/злодей, малкавианин, технарь/маг, боец/социальщик и т.д.), либо в "песочном" брожении и выборе того, чем тебе заняться из предложенных опять же разработчиком аттракционов (я буду вором, поэтому пройду квесты Гильдии Воров, потом вот эти и вот эти, вот это трогать не буду, а потом добуду даэдрический кинжал). Таким образом, отыгрываемый персонаж во всех вариантах должен быть предусмотрен разработчиками, согласитесь, это круто сужает возможности отыгрыша и сводит его к жалким нескольким архетипам.

 

Вот и получаем 99% манчкинизма и 1% отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот подход поощряет манчкинизм, экономя "манчкинистому" игроку время и нервы.

Не соглашусь насчет времени, манчкин не пропустит ни кусочка, а другой может быстренько пробежаться по сюжетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь насчет времени, манчкин не пропустит ни кусочка, а другой может быстренько пробежаться по сюжетке.

Да, про время я загнул. Пожалуй, сэкономятся лишь нервы при битве с Главгадом.

Хотя насчёт "не пропустить ни кусочка" - это уже другой порок, перфекционизм. Сам от него временами страдаю. Манчкин может пропустить "невыгодные" кусочки, ведь его цель - максимальная мощь, а перфекционист как раз будет бродить, собирая растения, ища клады и стараясь увидеть ВСЕ возможные строки диалогов :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Манчкин может пропустить "невыгодные" кусочки

 

Если эти кусочки "халявны", то есть, если ситуация не "выбери одно из двух", но манчкин этот кусочек не пропустит)

А сам я к такому определенно отношусь, ну или к перфекционисту. Всегда стараюсь проходить игры на сто процентов, находить все секреты и предметы, и делать из героя максимально доступную машину смерти (может зависеть от игры). Вообще, прокачка - один из моих любимых элементов в РПГ, первее стоит разве что ролеплей. И им я обычно не жертвую. Единственное исключение - ТЕС, где я без всяких зазрений совести становлюсь главами всех гильдий, ибо "ну они же все квесты дают - как тут устоять?". Да и ролеплея в этой серии для меня нет.

Никогда не пользуюсь багами, не использую читы. Совесть не позволяет, да и так неинтересно. Впрочем, очень редкие исключения возможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отыгрышь - это миф. Стараюсь в купленных играх выбивать платину, а если есть мультиплеер - то нагибать других игроков, но не засчет кукикатерства и трайхардства, а засчет скилла и более вдумчивого и творческого подхода к стратегии (это включает подготовительный этапы, такие как прокачка, подбор обмундирования) и тактике. Баффы стараюсь не использовать.



Если для выбивания платину необходимо производства большого количество стереотипных операций - использую турбо джойстик или другие нехитрые механические приспособления, состоящии из различных резинок. верёвок, металлических прутов и тяжелых предметов (там, прыгнуть 10 000 раз или убить 30 000 противников, как в стар оушене).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отыгрышь - это миф. 

Странно видеть подобные слова на форуме рпг игр. Имхо, писькомеры есть сугубо презираемые личности.

 По сабжу, всегда пользуюсь следующей логикой, первый раз прохожу игру честно, потом могу творить всё что пожелаю. Но использовать читы/прочую ересь, чтобы просто получить преимущество считаю глупым занятием, убивающим всё удовольствие от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно видеть подобные слова на форуме рпг игр. Имхо, писькомеры есть сугубо презираемые личности.

 По сабжу, всегда пользуюсь следующей логикой, первый раз прохожу игру честно, потом могу творить всё что пожелаю. Но использовать читы/прочую ересь, чтобы просто получить преимущество считаю глупым занятием, убивающим всё удовольствие от игры.

 

Не стоило утруждаться - это адепт jrpg до мозга костей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×