Перейти к содержанию
Silvio

Star Wars: Knights of the Old Republic

Рекомендуемые сообщения

Star Wars Knights of the Old Republic.jpg

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: LucasArts
  • Платформы: PC, Xbox, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 16 июля 2003 года

Четыре тысячи лет до возникновения Галактической Империи. Сотни рыцарей-джедаев пали в битве против беспощадных ситхов. Вы — последняя надежда Ордена Джедаев. Станете ли вы искуснейшим мастером Силы в поисках спасения Республики? Или падёте перед соблазнами Тёмной Стороны? Герой или злодей, спаситель или завоеватель... Вам одному решать судьбу всей галактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Лол, ну Реван это больше личность-магнит, человек ведущий вперед массы, яркий как солнце. Надрать задницу всем мандалорцам? Получите распишитесь. Воевать против целой Республики и одерживать одну победу за другой? Пожалуйста. Изгнанница более загадочна, ее образ более расплывчат, мотивация поступков не всегда очевидна, всегда есть что-то остающееся за кадром. Она самобытна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 Дата выхода: 15 июля 2003 года

10 лет. холи факин крэп.

могли бы что-нибудь и приурочить к этой дате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего там приурочивать, в стиме продаётся потихонечку и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Star Wars: Knights of the Old Republic. Исключённые материалы:

  • Планета Слехейрон со звёздной картой, которая упоминалась в дантуинском компьютере как «вулканический мир».
  • Часть задания про гонки на свупах на Тарисе, в которой существовал второй уровень базы вулкаров, где игрок должен был прикинуться одним из них для того, чтобы проникнуть внутрь.
  • Гладиатор с Тариса Мертвый Глаз Дункан, который выжил во время атаки флота ситхов, и должен был появиться на Манаане, чтобы попросить у главного героя разрешение на использование его псевдонима «Таинственный незнакомец».
  • Альтернативная концовка для главного героя — женщины, выбравшей Тёмную сторону. В ней она должна была убить Бастилу и остаться с Картом умирать на Звёздной кузнице.
  • На Тарисе база гаморреанских работорговцев в Нижнем городе.
  • На Кашиике еще один уровень Shadowlands.
  • На Татуине первоначально Звездная карта находилась в логове Сарлакка.
  • На Татуине возможность стать мессией Песчаных людей и повести их против корпорации Черка.
  • Первоначально Бастила могла сопровождать Ревана на Коррибане.

На данный момент группой энтузиастов ведется разработка модификации, восстанавливающей вырезанные из игры материалы.

Есть ли моды, которые возвращают в игру все вырезанное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за гендерно-нейтральный вариант, но это может быть непросто.

Собственно, задам вопрос в единственно-живую тему котора здесь: сталкивался кто-нибудь с тем, что после любого боя персонаж просто стоит на месте и не реагирует? Пока не перезагрузишься. Либо не включишь вертикальную синхронизацию, но она почему-то всегда ограничивает игру на 30 кадрах, что неприятно глазу (учитывая, что без нее 180+ FPS).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задам вопрос в единственно-живую тему котора здесь: сталкивался кто-нибудь с тем, что после любого боя персонаж просто стоит на месте и не реагирует? Пока не перезагрузишься. Либо не включишь вертикальную синхронизацию, но она почему-то всегда ограничивает игру на 30 кадрах, что неприятно глазу (учитывая, что без нее 180+ FPS).

Единственные обходы, на которые я сам натыкался - квиксейв-квиклоуд, либо опять же виртикалка.

На стиме ещё советовали назначить какую-нибудь клавишу на "PAN CAMERA LEFT" в настройках, потом при застреваниях попробовать зажать бег вперёд и эту клавишу на некоторое время. Сам не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, кстати, я совсем забыл написать об этом. Короче, списался я с ребятами из Aspyr - это компания, которая KotOR на iPad портировала - и предложил им взять локализацию, которую RT сделал на базе ZoG'овского перевода, чтобы запилили её в мобильную версию. Пообещал, что всё необходимое мы допереведём, наверняка ведь тексты добавлялись какие-то технического характера.

Короче, в ответ мне прислали милое письмо, в котором отказались, ссылаясь на то, что они "рассматривают вариант добавления русской локализации, однако у них есть студия локализации, с которой они сотрудничают, и в случае необходимости они поручат работу ей". Естественно, я маленько удивился, потому что любой разработчик вам скажет, как дорого сделать локализацию ролевой игры, в которой куча текста.

Наверняка у Aspyr нет прав на издание игры, они подрядчики, а значит им выгодно не продажи увеличивать, а распилом бюджета заниматься. В общем, такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже переводил список, думая, что эти вредины захотят выложить новость сразу о бете. Не захотели... тогда так пусть будет = )

 

- "Невозможный" уровень сложности (Impossible) — вырезанный из релизной версии игры режим, представляющий более высокую сложность, чем просто "Сложный" (Hard).
- Восстановлены фразы в диалоге с Картом Онаси при первом пробуждении игрока на Тарисе (по поводу травм, полученных персонажем).
- Много восстановленного в Нижнем Городе (Lower City).
- Много восстановленного в Подземном Городе (Under City).
- Восстановлен нижний уровень базы Чёрных Вулкаров (Black Vulkar Base Sublevel).
- Восстановлен ряд предметов для дроидов.
- Восстановлен диалоговый контент с Никлосом (Niklos) в кантине Верхнего Города (Uppper City).
- Восстановлен персонаж, оповещающий о проведении боёв на дуэльном ринге в кантине Верхнего Города — теперь с ним можно пообщаться между матчами.
- Восстановлен диалоговый контент Зейрдры (Zaerdra) на платформе свуп-байков, теперь этот персонаж оставит несколько комментариев о прототипном ускорителе для двигателя перед вашим первым заездом с ним.
- Много восстановленного на Базе Ситов.
- Сарна (Sarna) и Йун Генда (Yun Genda) теперь доступны для общения персонажам одинакового с ними пола, что может быть использовано для продвижения по сюжету на Тарисе (хотя и немного не так, как было в обычном варианте).
- Живность Дантуина пополнилась восстановленными ириазами.
- Восстановлены персонажи Гаррум (Garrum) и Тар’илок (Tar'eelok) — вырезанные из игры Падаван и Магистр вернулись в Анклав Джедаев.
- Восстановлен ряд вырезанных предметов в Анклаве Джедаев.
- При разрешении конфликта, связанного с Шеном и Рахашией на Дантуине, игрок может сделать не слишком приятное предложение одному из персонажей (в зависимости от пола персонажа игрока).
- Файл под названием plc_glowpudl.utp был обозначен как «Светящаяся Лужица» (Glowing Puddle), а при помещении в игру выглядел, как кровь. Файл модели и текстуры были изменены, так что теперь в местах возникновения данного элемента создаётся светящаяся лужица из зелёной жидкости. Её можно лицезреть в новом игры модуле (tar_m03ac), или в не-гоночной версии платформы свуп-байков.
- Восстановленные ириазы подвергнуты доработке, с целью балансировки их численности и поведения (они могут драться с кат-хаундами и всегда остаются в своём "ареале обитания").
- Восстановления в диалоге с Крэттисом (Crattis), теперь у него можно покупать кристаллы для световых мечей.
- Восстановлено нечто, над чем поработали джавы на Татуине.
- Восстановления в диалоге с матерью Бастилы.
- Восстановлена возможность изенять форму у Рулана на Кашиике.
- Восстановлен турнир по пазааку на Манаане.
- Восстановлена партийная диалоговая часть при нахождении на "морском" этаже Манаана.
- Теперь на базу ситов на Манаане можно попасть другим путём.
- Восстановлен забавный диалоговый контент с торговцем на Коррибане.
- Восстановлен альтернативный маршрут на Левиафане.
- Разное восстановленное добро в Неизвестном мире, включая Раненого сита-ученика (Injured Sith Apprentice).
- Восстановлена альтернативная концовка Тёмной Стороны для персонажей женского пола.
- Восстановлен квест "Истинный облик Доспеха Ситов" (True Form of the Sith Armor) на Тарисе.


» Установка
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мод может быть установлен через TSL Patcher, также можно установить вручную, просто копируете файлы из папки TSLPatchdata в соответствующие им места в директории игры.

Примечание: Команда разработчиков K1R (нет, это не мы, это те самые чуваки с форумов Deadly Stream) не несут ответственности за любые проблемы несовместимости с какими либо модами и присадками, на данном этапе списка совместимых с проектом модов нет, так что настоятельно рекомендуется ставить его на чистую игру и проходить только с ним. Не забудьте отключить автообновление игры в стиме!

»»»» Установка с помощью TSL PATCHER
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1) Запустите файл Kot.exe в основной папке мода после распаковки из архива.
2) Нажмите на кнопку Install Mod.
3) Продолжайте установку.
4) Дождитесь завершения чудного процесса перебирания файлов.

»»»» Ручная установка
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1) Откройте папку tslpatchdata.
2) Скопируйте все файлы с расширением .WAV в папку Streamwaves в основной директории игры.
3) Скопируйте все файлы с расширением .MOD в папку Modules в основной директории игры.
4) Все остальные файлы скопируйте в папку Override в основной директории игры. Если такой папки не найдётся — создайте.

Версия 1.0 будет в ближайшее время, когда дополучат файлы от одного из членов команды.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, никогда не думал, что из первой части было столько вырезано. Это действительно вырезанное и восстановленное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ога. И списочек, к слову, не слишком щедр изначально на детали, как видишь. Обнюхиваем каждый угол при тестовых забегах  :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил этот мод на GOG’скую версию (1.03). И новый русификатор (RT). В самом же начале не пускают в нижнюю часть города. Броня Ситхов имеется. Глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.12.2014 в 21:36, Nameless сказал:

Глюк?

Цитата

на данном этапе списка совместимых с проектом модов нет, так что настоятельно рекомендуется ставить его на чистую игру и проходить только с ним.

Русификация, всё таки, тоже модификация, а адаптации под этот мод пока не существует (посему - пока ставим на свой страх и риск), но RT собирался заняться между делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.12.2014 в 21:36, Nameless сказал:

Поставил этот мод на GOG’скую версию (1.03). И новый русификатор (RT). В самом же начале не пускают в нижнюю часть города. Броня Ситхов имеется. Глюк?

Ты установил Restoration Project 0.9, тебе нужно добыть форму ситха для Карта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×