Albatross 4 591 Опубликовано 7 марта, 2013 С начала сборов прошло всего 15 часов, но проект уже успел собрать полтора миллиона долларов. Руководитель проекта, Кевин Сандерс, анонсировал целевые суммы, при достижении которых игра будет улучшена и расширена. Кевин сразу же предупредил, что здесь не будет говориться ни о каких новых локациях и возможностях — каждый дополнительный доллар и так будет потрачен на расширение игры. 1.2 миллиона долларов — появится возможность выбрать пол своего персонажа. Достигнуто! Кевин Сандерс отмечает, что пол персонажа значительно повлияет на игровой процесс и сюжет игры. Ниже представлен концепт-арт персонажа-женщины: 1.5 миллиона долларов — к армии сценаристов проекта присоединятся писатель Мур Лафферти и дизайнер Тони Эванс. Достигнуто! Тони Эванс работает писателем и гейм дизайнером уже более 15 лет. Ранее он работал в Obsidian и BioWare. В его длинном послужном списке такие RPG, как Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Dragon Age 2 и Neverwinter Nights 2. Мур Лафферти работал в White Wolf и принимал участие в создании настольной RPG Exalted, а также двух «линеек» Мира Тьмы — Vampire и Mage. Номинант прошлогодней премии Джона Кэмпбэлла в номинации «лучший автор фэнтези и научной фантастики». 2 миллиона долларов — Монте Кук присоединяется к сценаристам, Марк Морган пишет больше музыки. Монте Кук, до этого участвующий в разработке лишь как создатель сеттинга Numenera, присоединяется к сценаристам, а Марк Морган напишет больше музыки для новых локаций. Кроме того, здесь было решено добавить ещё одного, пятого спутника для игрока. Разработчики уже дали ему прозвище «игрушка». Спутник представляет из себя шар из слизи. Никто не знает, что это: чей-то питомец, брошенная игрушка или опасное оружие. Это ещё предстоит выяснить. «Игрушка» меняет свой внешний вид и способности в зависимости от действий и желаний игрока. У неё даже есть свои секреты... которые ещё предстоит выяснить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 7 марта, 2013 Ниже представлен концепт-арт персонажа-женщины: Я что-то пропустила? Когда был концепт-арт персонажа-мужчины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 7 марта, 2013 как-то скромненько... очень скоро им придётся замышлять новые цели.. хмм... а когда же спать?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 7 марта, 2013 Необычные компаньоны - очень здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 7 марта, 2013 Можно ли заромансить спутника?????77 Пять спутников? Значит можно будет ходить только с 2-3? Не все же 5 обязательные. Как-то маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 7 марта, 2013 Полмиллиона за одного сценариста и больше музыки? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 7 марта, 2013 Полмиллиона за одного сценариста и больше музыки? :huh: Эм...Монте Кук, Марк Морган с оркестром, небольшой сопартиец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 7 марта, 2013 Полмиллиона за одного сценариста и больше музыки? :huh: Кевин сразу же предупредил, что здесь не будет говориться ни о каких новых локациях и возможностях — каждый дополнительный доллар и так будет потрачен на расширение игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 7 марта, 2013 А вообще зря. Фишка с подземельем в PE была прикольной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 7 марта, 2013 Хочу, чтобы в видео-обновлениях Брайан Фарго говорил как можно меньше - у Колина МакКомба гораздо лучше получается. :rolleyes: То видео, кстати, на Ютуб залили: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 7 марта, 2013 1.7 kk за сутки, неплохо. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 7 марта, 2013 А вообще зря. Фишка с подземельем в PE была прикольной. Ага, и теперь все будут охреневать, ползая по двенадцатиуровневому подземелью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 7 марта, 2013 Ага, и теперь все будут охреневать, ползая по двенадцатиуровневому подземелью. Что? Я с удовольствием поползаю. Если они его ещё и круто реализуют, то вообще классно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 7 марта, 2013 А вообще зря. Фишка с подземельем в PE была прикольной. И? Нахрена что-то подобное нужно в Торменте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 7 марта, 2013 И? Нахрена что-то подобное нужно в Торменте? Я к тому, чтобы они всё же говорили о некоторых локациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение