Перейти к содержанию
Шершень

Разработчики Torment: Tides of Numenera о боевой системе

Рекомендуемые сообщения

TORMENT_2_NUM_TIDES.jpeg

В честь успешно набранной суммы на Kickstarter, портал VG247 решил раскрыть ещё одну часть интервью с разработчиками Torment: Tides of Numenera, где Колин МакКомб поясняет ситуацию с боевой системой грядущей игры. Предыдущую часть интервью можно почитать по этой ссылке.


«Нам нравится пофазовая боевая система», — объясняет МакКомб. — «Но мы хотим,чтобы боевая система была сильнее, чем в Planescape: Torment.Мы уже определили основные характеристики, поэтому хотим включить истратегические элементы».

«Говоря „стратегические“, я имею в виду кастомизацию вашего персонажа вне боя.Выбор в рамках вашего класса — какими способностями вы обладаете и какимснаряжением пользуетесь. В самом бою останутся запланированные тактическиерешения».

«Ваши действия вне боя будут значительно влиять на то, как персонажи будутвести себя в бою. Что-то похожее было в Neverwinter Nights 2: Mask ofthe Betrayer от Obsidian».

«Мы также хотим связать это с повествованием. Будут аспекты с творческой стороны,влияющие на геймплей. Например, как Пожиратель Душ в Mask of the Betrayer, когда вы обладалисилами, влияющими на бой, что менялось в зависимости от поведения вне этого боя».

«Мы предпочитаем качество количеству боёв, так что вы не увидите Action-RPG, где можно рубить мобов пачками исобирать лут. Бои будут важны для происходящего вокруг».

МакКомб объяснил, что бой будет неизбежен, если игрок хочет пользоватьсясловами, а не оружием:

«В традиции Planescape: Tormentмы хотим, чтобы сражения можно было избежать практически во всехобстоятельствах, что будет зависеть от ваших выборов».

«С нашими целями касаемо боя, думаю, безразлично, будут ли это сраженияв реальном времени, сражения, которые можно поставить на паузу, или жепофазовые бои».

«Мы намерены оставить этот вопрос за нашими вкладчиками. Мы представимразличные варианты и посмотрим, какие будут поступать отзывы. Для нас важно,чтобы ожидаемое нами от боевой системы было достигнуто», — заключил КолинМакКомб.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набор идёт заметно медленнее. Надеюсь, обновления это исправят. Ну и с боёвкой одно обновление уже точно будет.

 

Torment: Tides of Numenera - декабрь 2014

Wasteland 2 - декабрь 2013

Держат планку. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набор идёт заметно медленнее. Надеюсь, обновления это исправят. Ну и с боёвкой одно обновление уже точно будет.

У них сейчас же ночь, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато в Европе сейчас день.

Европа и весь остальной мир - куда меньше пледжей, чем одна только Северная Америка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МакКомб объяснил, что бой будет неизбежен, если игрок хочет пользоваться словами, а не оружием:

Неизбежен? Должно быть наоборот, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×