Free from fear 331 Опубликовано 15 марта, 2013 В 15.03.2013 в 16:28, Larus сказал: НЕ самый большой поклонник вселения в чужие тела, честно говоря. Читать больше В Oddworld:Abe's Oddysee оно было клевым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 15 марта, 2013 в Psychonauts тоже было неплохо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 709 Опубликовано 15 марта, 2013 В 15.03.2013 в 15:23, Free from fear сказал: Было бы здорово, если бы игрока забрасывало бы все дальше и дальше, во все более запутанные и сложные уголки лабиринта. Хотя... для кого-то это не будет наказанием. Читать больше Насколько я могу судить, примерно так это и будет обставлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 462 Опубликовано 15 марта, 2013 В 15.03.2013 в 16:34, Free from fear сказал: В Oddworld:Abe's Oddysee оно было клевым. Читать больше Начал но не закончил, на первой соньке еще. В 15.03.2013 в 16:57, Necroperit сказал: в Psychonauts тоже было неплохо... Читать больше Прошел и обожаю. Как способность - это здорово, главное чтобы не на очень долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 15 марта, 2013 Цитата Значимая дружба и чувства близости или привязанности будут доступны, отношения плоти — нет, потому что это несовместимо с повествованием. Читать больше Не вижу, чтобы тут было написано "романов не будет". Даже в DA2 есть Себастиан, а в ME3 - Вега. Цитата Конечно, когда вы умрёте, то можете просто перезагрузиться или найди лёгкий путь обратно к своему телу, но наша цель — сделать геймплей после смерти настолько интересным и увлекательным, чтобы вы даже не задумались о перезагрузке. Читать больше Меня заинтересовало, будет ли кто-нибудь умирать специально, ради?.. Цитата Глубины Лабиринта называются Fathoms (фатомы\фадомы\морская сажень и устаревшее для «способность быстрого восприятия», «понимание») Читать больше Ну и игра слов нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 16 марта, 2013 В 15.03.2013 в 22:49, Шершень сказал: Меня заинтересовало, будет ли кто-нибудь умирать специально, ради?.. Читать больше Ну вот я уже приготовился :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 16 марта, 2013 Пока мне до сих пор сложно представить, что будет в итоге. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 16 марта, 2013 А мне - как будет выглядеть "вселение" в тело. Тоже уровни? Или как картинки с текстом? ) Или как вообще мы будем изменять и влиять внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 16 марта, 2013 Так что такого? Драгын Йдж Оригин. Башня магов. Тень (где можно было превратится в мышь, огненного/каменного голема или лича). Что-нибудь наподобие этого, только со своими прибамбасами, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 936 Опубликовано 16 марта, 2013 Сколько же надо будет умирать, чтобы раскрыть все диалоги и весь контент. Звучит интересно, но от доли скепсиса избавиться не могу. Не люблю умирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 16 марта, 2013 В 16.03.2013 в 16:05, Elhant сказал: Не люблю умирать. Читать больше Тренируем силу воли и не перезагружаемся. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 23 марта, 2013 В 15.03.2013 в 22:49, Шершень сказал: Меня заинтересовало, будет ли кто-нибудь умирать специально, ради?.. Читать больше Конечно, будут... А мнe вот интересно можно ли будет не пропустить этот контент НЕ умирая. Цитата Разработчики повторяют систему «tried-and-true», которую мы видели в Planescape: Torment. Читать больше Что под этим подразумевается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 23 марта, 2013 В 23.03.2013 в 16:45, DarkEld3r сказал: А мнe вот интересно можно ли будет не пропустить этот контент НЕ умирая. Читать больше Очень вряд ли. Там же спецефические Отражения, Лакуны, информация, тайны. Просто мне кажется, что смерть может быть сюжетной. Ну или мы захотим специально умереть в квесте каком-нибудь - нас к этому будут подталкивать, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 23 марта, 2013 В 23.03.2013 в 16:52, Шершень сказал: Очень вряд ли. Там же спецефические Отражения, Лакуны, информация, тайны. Читать больше Тоже так думаю, но не нравится мне это. В 23.03.2013 в 16:52, Шершень сказал: Просто мне кажется, что смерть может быть сюжетной. Ну или мы захотим специально умереть в квесте каком-нибудь - нас к этому будут подталкивать, например. Читать больше Хорошо если так, но сомневаюсь, что таких "сюжетных умираний" хватит на полное исследование лабиринта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 23 марта, 2013 В 23.03.2013 в 21:43, DarkEld3r сказал: Хорошо если так, но сомневаюсь, что таких "сюжетных умираний" хватит на полное исследование лабиринта. Читать больше Мне не верится, что разработчики это не сбалансируют. Слишком уж они замахнулись. Ну и всё-таки может быть вариант с возможностью попасть в лабиринт...живым. Гость Миров и всё такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение