Перейти к содержанию
Del-Vey

Информация из новых обновлений Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

  В 15.03.2013 в 15:23, Free from fear сказал:

Было бы здорово, если бы игрока забрасывало бы все дальше и дальше, во все более запутанные и сложные уголки лабиринта. Хотя... для кого-то это не будет наказанием.

Читать больше  

Насколько я могу судить, примерно так это и будет обставлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2013 в 16:34, Free from fear сказал:

В Oddworld:Abe's Oddysee оно было клевым.

Читать больше  

Начал но не закончил, на первой соньке еще.

  В 15.03.2013 в 16:57, Necroperit сказал:

в Psychonauts тоже было неплохо...

Читать больше  

Прошел и обожаю.

Как способность - это здорово, главное чтобы не на очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Значимая дружба и чувства близости или привязанности будут доступны, отношения плоти — нет, потому что это несовместимо с повествованием.
Читать больше  

Не вижу, чтобы тут было написано "романов не будет". Даже в DA2 есть Себастиан, а в ME3 - Вега.

 

  Цитата
Конечно, когда вы умрёте, то можете просто перезагрузиться или найди лёгкий путь обратно к своему телу, но наша цель — сделать геймплей после смерти настолько интересным и увлекательным, чтобы вы даже не задумались о перезагрузке.
Читать больше  

Меня заинтересовало, будет ли кто-нибудь умирать специально, ради?..

 

  Цитата
Глубины Лабиринта называются Fathoms (фатомы\фадомы\морская сажень и устаревшее для «способность быстрого восприятия», «понимание»)
Читать больше  

Ну и игра слов нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2013 в 22:49, Шершень сказал:

Меня заинтересовало, будет ли кто-нибудь умирать специально, ради?..

Читать больше  

Ну вот я уже приготовился :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне - как будет выглядеть "вселение" в тело. Тоже уровни? Или как картинки с текстом? ) Или как вообще мы будем изменять и влиять внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что такого? Драгын Йдж Оригин. Башня магов. Тень (где можно было превратится в мышь, огненного/каменного голема или лича).

 

Что-нибудь наподобие этого, только со своими прибамбасами, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько же надо будет умирать, чтобы раскрыть все диалоги и весь контент. Звучит интересно, но от доли скепсиса избавиться не могу.

Не люблю умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2013 в 22:49, Шершень сказал:

Меня заинтересовало, будет ли кто-нибудь умирать специально, ради?..

Читать больше  

Конечно, будут...

А мнe вот интересно можно ли будет не пропустить этот контент НЕ умирая.

 

 

  Цитата
Разработчики повторяют систему «tried-and-true», которую мы видели в Planescape: Torment.
Читать больше  

Что под этим подразумевается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.03.2013 в 16:45, DarkEld3r сказал:

А мнe вот интересно можно ли будет не пропустить этот контент НЕ умирая.

Читать больше  

Очень вряд ли. Там же спецефические Отражения, Лакуны, информация, тайны.

Просто мне кажется, что смерть может быть сюжетной. Ну или мы захотим специально умереть в квесте каком-нибудь - нас к этому будут подталкивать, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.03.2013 в 16:52, Шершень сказал:

Очень вряд ли. Там же спецефические Отражения, Лакуны, информация, тайны.

Читать больше  

Тоже так думаю, но не нравится мне это.

 

  В 23.03.2013 в 16:52, Шершень сказал:

Просто мне кажется, что смерть может быть сюжетной. Ну или мы захотим специально умереть в квесте каком-нибудь - нас к этому будут подталкивать, например.

Читать больше  

Хорошо если так, но сомневаюсь, что таких "сюжетных умираний" хватит на полное исследование лабиринта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.03.2013 в 21:43, DarkEld3r сказал:

Хорошо если так, но сомневаюсь, что таких "сюжетных умираний" хватит на полное исследование лабиринта.

Читать больше  

Мне не верится, что разработчики это не сбалансируют. Слишком уж они замахнулись. Ну и всё-таки может быть вариант с возможностью попасть в лабиринт...живым. Гость Миров и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×