Free from fear 331 Опубликовано 15 марта, 2013 НЕ самый большой поклонник вселения в чужие тела, честно говоря. В Oddworld:Abe's Oddysee оно было клевым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 15 марта, 2013 в Psychonauts тоже было неплохо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 15 марта, 2013 Было бы здорово, если бы игрока забрасывало бы все дальше и дальше, во все более запутанные и сложные уголки лабиринта. Хотя... для кого-то это не будет наказанием. Насколько я могу судить, примерно так это и будет обставлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 марта, 2013 В Oddworld:Abe's Oddysee оно было клевым. Начал но не закончил, на первой соньке еще. в Psychonauts тоже было неплохо... Прошел и обожаю. Как способность - это здорово, главное чтобы не на очень долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 15 марта, 2013 Значимая дружба и чувства близости или привязанности будут доступны, отношения плоти — нет, потому что это несовместимо с повествованием. Не вижу, чтобы тут было написано "романов не будет". Даже в DA2 есть Себастиан, а в ME3 - Вега. Конечно, когда вы умрёте, то можете просто перезагрузиться или найди лёгкий путь обратно к своему телу, но наша цель — сделать геймплей после смерти настолько интересным и увлекательным, чтобы вы даже не задумались о перезагрузке. Меня заинтересовало, будет ли кто-нибудь умирать специально, ради?.. Глубины Лабиринта называются Fathoms (фатомы\фадомы\морская сажень и устаревшее для «способность быстрого восприятия», «понимание») Ну и игра слов нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 16 марта, 2013 Меня заинтересовало, будет ли кто-нибудь умирать специально, ради?.. Ну вот я уже приготовился :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 16 марта, 2013 Пока мне до сих пор сложно представить, что будет в итоге. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 16 марта, 2013 А мне - как будет выглядеть "вселение" в тело. Тоже уровни? Или как картинки с текстом? ) Или как вообще мы будем изменять и влиять внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 16 марта, 2013 Так что такого? Драгын Йдж Оригин. Башня магов. Тень (где можно было превратится в мышь, огненного/каменного голема или лича). Что-нибудь наподобие этого, только со своими прибамбасами, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 марта, 2013 Сколько же надо будет умирать, чтобы раскрыть все диалоги и весь контент. Звучит интересно, но от доли скепсиса избавиться не могу. Не люблю умирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 16 марта, 2013 Не люблю умирать. Тренируем силу воли и не перезагружаемся. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 23 марта, 2013 Меня заинтересовало, будет ли кто-нибудь умирать специально, ради?.. Конечно, будут... А мнe вот интересно можно ли будет не пропустить этот контент НЕ умирая. Разработчики повторяют систему «tried-and-true», которую мы видели в Planescape: Torment. Что под этим подразумевается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 23 марта, 2013 А мнe вот интересно можно ли будет не пропустить этот контент НЕ умирая. Очень вряд ли. Там же спецефические Отражения, Лакуны, информация, тайны. Просто мне кажется, что смерть может быть сюжетной. Ну или мы захотим специально умереть в квесте каком-нибудь - нас к этому будут подталкивать, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 23 марта, 2013 Очень вряд ли. Там же спецефические Отражения, Лакуны, информация, тайны. Тоже так думаю, но не нравится мне это. Просто мне кажется, что смерть может быть сюжетной. Ну или мы захотим специально умереть в квесте каком-нибудь - нас к этому будут подталкивать, например. Хорошо если так, но сомневаюсь, что таких "сюжетных умираний" хватит на полное исследование лабиринта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 23 марта, 2013 Хорошо если так, но сомневаюсь, что таких "сюжетных умираний" хватит на полное исследование лабиринта. Мне не верится, что разработчики это не сбалансируют. Слишком уж они замахнулись. Ну и всё-таки может быть вариант с возможностью попасть в лабиринт...живым. Гость Миров и всё такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение