Перейти к содержанию
Silvio

Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 3.jpg

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
  • Дата выпуска: 6 марта 2012 года

Земля горит. Жнецы берут верх, и другие цивилизации отступают перед их натиском. В роли коммандера Шепарда ведите союзников в последний бой, чтобы спасти человечество от этих кошмарных машин. В битвах вам понадобится поддержка. К счастью, Галактика направляет на помощь неожиданных соратников. Набирайте отряд и создавайте новые альянсы, но будьте готовы расстаться, когда придёт время. В этом сражении могут потребоваться величайшие жертвы. Настало время финального сражения за судьбу человечества и Галактики, главную роль в котором играет коммандер Шепард.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Образ Шепарда спасет только эпичная смерть во имя добра и всеобщего кабздеца! Давай, БВ, я все еще в тебя верю!

 

А как же синие детишки и прочие сопельки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно Шепарда можно будет убить ради великого блага. В самом деле, если его можно похоронить даже в ME2, то в конце трилогии у нас наверняка будет целый аттракцион смертей знатока магазинов Цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эшли - коммандер. Прыжки все-еще осуществляются путем прилипания к укрытию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так завещал Gears of War. Да и что с этим плохого?

Где-то разрабы говорили что это будет исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем? В ME никогда не было такой динамики, чтобы прям требовалось перепрыгивать через укрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем? В ME никогда не было такой динамики, чтобы прям требовалось перепрыгивать через укрытия.

Мне иногда нужно было, во второй части, преодолеть укрытие, очень быстро. Такая задержка стоила мне жизни. Ну и ои к реализму стремяться. Наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне иногда нужно было, во второй части, преодолеть укрытие, очень быстро. Такая задержка стоила мне жизни. Ну и ои к реализму стремяться. Наверное.

Да, единичные случаи за 30-часовое прохождение - это именно то, ради чего стоит вмешиваться в игровую механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, единичные случаи за 30-часовое прохождение - это именно то, ради чего стоит вмешиваться в игровую механику.

Конечно. Если это сделает игру удобнее пользователю, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот тут Бекс должен согласиться. Сам недавно говорил, что удобное управление очень важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно. Если это сделает игру удобнее пользователю, конечно.

Но ведь оно не делает. Сам подумай. Разница между тем, чтобы перепрыгнуть укрытие сходу и перепрыгнуть его после прилипания - секунда-две. Вероятность резиста смертельного попадания крайне мала. Ради этого мелкого неудобства у немногочисленных неудачников (в смысле, что не повезло), нужно будет менять управление для всех? А это ведь как снежный ком - одно изменение за другим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь оно не делает. Сам подумай. Разница между тем, чтобы перепрыгнуть укрытие сходу и перепрыгнуть его после прилипания - секунда-две. Вероятность резиста смертельного попадания крайне мала. Ради этого мелкого неудобства у немногочисленных неудачников (в смысле, что не повезло), нужно будет менять управление для всех? А это ведь как снежный ком - одно изменение за другим...

Они где-то обмоливились что хотят это сделать. ДА и не так это слождно, просто элеминировать прилипание. НА одну кнопку прилепаешь к стене, жмешь другую и сразу перепрыгиваешь. Даже с той же анимацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они где-то обмоливились что хотят это сделать. ДА и не так это слождно, просто элеминировать прилипание. НА одну кнопку прилепаешь к стене, жмешь другую и сразу перепрыгиваешь. Даже с той же анимацией.

17cb34afe3e645c1a3a25d670097aa35.png

Поиграй на джойстике с этими "разными кнопками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17cb34afe3e645c1a3a25d670097aa35.png

Поиграй на джойстике с этими "разными кнопками".

Ок, Жмакаешь раз - прилипаешь, жмешь и держишь - перепрыгиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×