Шершень 440 Опубликовано 17 апреля, 2013 В юбилейном обновлении Kickstarter-странички Project Eternity разработчики из Obsidian подытожили имеющуюся информацию, создав FAQ и добавив при этом несколько новых деталей, а также изображение аумауа. Что будет значить партийность в Project Eternity? В начале игры вы сможете создать и кастомизировать своего персонажа,выбирая из шести рас, нескольких этнических принадлежностей, одиннадцатиклассов и некоторых культурных уровней (биографий — прим.). В течение игры пользователь сможет расширить свою партию до шести персонажей. Дополнительные персонажи включают в себя восьмого сопартийца, спроектированного и написанного Obsidian, и любого нового персонажа, которого игрок сможет создать в Зале Приключенца. На что будет похожа боевая система? Боевая системабудет очень похожа на аналогичную в играх Infinity Engine — бои в реальном времени с паузой.Также будет поддержка автопаузы (например, когда один из сопартийцев падает безсознания) и замедленного боя (чтобы не возникало необходимости полностьюостановить игру). Какими расами можно будет играть? Игрок может выбратьиз шести рас, обитающих в этой части мира: люди, эльфы, дварфы, орланы, аумауаи богоподобные. Орланы, аумауа и богоподобные уникальны миру Project Eternity, хотя у богоподобныхесть что-то общее с расами-на-которых-повлияли-Планы в других сеттингах. Орланы— небольшие гуманоиды, физически отличающиеся двухтонной кожей, густым волосянымпокровом и длинными ушами. Аумауа — высокие, полуводные гуманоиды сварьирующимся цветом кожи, вытянутыми головами и частично перепончатыми рукамии ступнями. Богоподобные— не отдельная раса, но феномен среди всех рас. Многие верят, что они были видоизмененыбогами перед рождением. Богоподобные выделяются среди прочих, что влечёт засобой совершенно разное отношение со стороны. У всех рас естьнесколько этнических принадлежностей, из которых игрок может выбрать. Дляэльфов — Лес и Предел, для дварфов — Горы и Тундра, для орланов — Очаг и Дикиеземли, для аумауа — Острова и Побережье,для людей — Низины, Океан и Саванна. Богоподобные могут быть найдены среди всехраз, но их внешность всегда разделяет их с родителями. Что насчёт классов? Можно будет выбратьиз одиннадцати классов: варвар, певчий, гипнотизёр, друид, боец, монах, паладин,священник, рейнджер, плут или волшебник. Основные четыре класса (боец,священник, плут и волшебник) очень похожи на свои настольные аналоги. Прочие классыимеют сходства, но разница более значительна. Два совершенно новых класса -певчий и гипнотизёр — уникальны для мира ProjectEternity. Каков будетстиль игры? Наш стиль будет реалистичным, он будет использовать приглушённые, натуральныецвета, особенно во внешнем окружении. Пропорции персонажей реалистичны, дизайн снаряженияфункционален и базируется на исторических аналогах. Но так как это фэнтезийная игра,то многие окружения будут фантастичными, с неземной архитектурой, необычнымиматериалами, яркими цветами и прекрасными украшениями, если это подходитмоменту. Что насчётсеттинга и истории? В мире Project Eternity смертныедуши связаны с вечностью, а цикл жизни и возрождения, часто мистифицируемые, контролируются,по общему поверью, богами. Разные люди и культуры по-разному думают о природе иназначении циклов, лишь недавно смертные сделали значительный шаг в пониманиипроцесса, благодаря науке под названием анимантия («анима» — «душа» — прим.). История разворачивается в маленькой стране на южном краю мира — в Дирвуде. Сам Дирвудпредставляет из себя лесной прибрежный регион, где обосновались колонисты из-заокеана, сформировавшие непростые отношения с местными жителями: племенамиорланов и эльфами, защищающим древние руины Ийр Гланфата. Ийр Гланфатбыл древним королевством смешанных рас, которые строили искусные, массивныеструктуры из субстанции, похожей на живую оболочку, называемой адра. Судьбагранфатцев неизвестна, но их опасные и многоуровневые руины указывают назнание работы душ. По этой причине многие силы борются за шанс исследовать ипоживиться на руинах Гланфата, часто вовлекая в конфликт местные племена и новоприбывших,которые тоже отнюдь не едины. Центральный персонаж истории — новоприбывший в Дирвуд, оказавшийся в ловушке дикогосверхъестественного феномена. События ставят его в нелёгкое положение, в котором он долженисследовать мир, чтобы решить серию проблем, в гуще которых оказался. Будет ли у игрыDRM? Версия GOG будет свободна от DRM. Версия Steam такая же, как и остальные игры Steam, и невключает в себя DRM. Не будет никаких требований подключения, чтобыпоиграть. Какие языки выбудете поддерживать? Project Eternity выйдет на английском, французском, немецком,испанском, польском и русском. Что ещё будетклёвого в игре? Благодаря вкладчикам мы достигли возможности получения как дома для игрока, так и полноценнойкрепости. Также у игроков будет шанс исследовать пятнадцатиуровневое подземелье— Бесконечный Путь Ода Нуа. А игроки, которые хотят трудностей, могут выбратьиз трёх уровней сложности: эксперт (выключение «помогающих» возможностей), ПутьПроклятых (увеличенная сложность и комплексность боёв) и Испытание Железа (лишьодно сохранение, а смерть партии — конец игры и удаление сохранения). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 17 апреля, 2013 Два совершенно новых класса - певчий и гипнотизёр — уникальны для мира ProjectEternity. Разумеется. Ведь в DnD никогда не было бардов и псиоников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 17 апреля, 2013 аумауа Надо же было такое название придумать. В общем, ждем-ждем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 17 апреля, 2013 Дополнительные персонажи включают в себя восьмого сопартийца, спроектированного и написанного Obsidian, и любого нового персонажа Может "включают восемь сопартийцев"? А то получается, что предыдущие семь чем-то отличаются от восьмого. Также будет поддержка автопаузы Не помню писали ли уже про это, но будет ли возможность включить автопаузу на начало каждого хода? Богоподобные могут быть найдены среди всех раз, но их внешность всегда разделяет их с родителями. Правильно ли я понимаю, что для этой расы можно будет выбрать "родительскую расу" из всего списка остальных рас? Ну и вторую часть предложения не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 17 апреля, 2013 Может "включают восемь сопартийцев"?Да. Не помню писали ли уже про это, но будет ли возможность включить автопаузу на начало каждого хода?Скорее всего. Правильно ли я понимаю, что для этой расы можно будет выбрать "родительскую расу" из всего списка остальных рас?Ну и вторую часть предложения не понял. Там говорилось про происхождение, а не выбор расы. Видимо, да, богоподобным можно будет выбрать любое происхождение (откуда они вообще).Ну и так ясно, что они выглядят иначе. Фз, там могло и про предысторию иметься в виду, но сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zorgzag 19 Опубликовано 17 апреля, 2013 смерть партии — конец игры и..удаление игры с компьютера. :Dвот это хардкор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 апреля, 2013 Не помню писали ли уже про это, но будет ли возможность включить автопаузу на начало каждого хода? Насколько я понимаю, в игре нет ходов, т.к. нет нужды базироваться на походовой боевой системе. Что считать началом хода, если у одного персонажа 1,1 атака в секунду, а у другого 1,2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 17 апреля, 2013 Может "включают восемь сопартийцев"? А то получается, что предыдущие семь чем-то отличаются от восьмого. Они и отличаются, восьмой - дополнительный, не входящий ни в основную сумму, ни в стрейч-голы. Бонус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 17 апреля, 2013 Насколько я понимаю, в игре нет ходов, т.к. нет нужды базироваться на походовой боевой системе. Бои будут в реальном времени с активной паузой. Что считать началом хода, если у одного персонажа 1,1 атака в секунду, а у другого 1,2? Кстати, в KOTOR'ах это никак не помешало разработчикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 17 апреля, 2013 Насколько я понимаю, в игре нет ходов, т.к. нет нужды базироваться на походовой боевой системе. Что считать началом хода, если у одного персонажа 1,1 атака в секунду, а у другого 1,2? Как оно устроено внутри я пониятия не имею, хотя не вижу проблем с тем, что действие может занимать меньше или больше одного хода. Да и мне оно (в смысле пауза каждый ход) не нужно, но эта фозможность была в инфинити и некоторые даже пользовались. В более новых играх (типа нвн1/2) - не было такого. Как-то довелось участвовать в споре, где доказывали, что это имеет принципиальное значение. Вот и стало интересно, что решили тут. Кстати, в KOTOR'ах это никак не помешало разработчикам. Дык там основа д20 - которая всё-таки изначально походовая и, насколько я помню, раyнды всё-таки заметны. А Обсидиан ни к чему такому не привязаны. Они и отличаются, восьмой - дополнительный, не входящий ни в основную сумму, ни в стрейч-голы. Бонус. Круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 апреля, 2013 Кстати, в KOTOR'ах это никак не помешало разработчикам. Там тоже псевдопошаговка с 2 или 3 секундами на ход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение