Перейти к содержанию
Шершень

Пятидесятое обновление Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_ART_WALL.jpg

В юбилейном обновлении Kickstarter-странички Project Eternity разработчики из Obsidian подытожили имеющуюся информацию, создав FAQ и добавив при этом несколько новых деталей, а также изображение аумауа.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Два совершенно новых класса - певчий и гипнотизёр — уникальны для мира ProjectEternity.
Читать больше  

Разумеется. Ведь в DnD никогда не было бардов и псиоников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Дополнительные персонажи включают в себя восьмого сопартийца, спроектированного и написанного Obsidian, и любого нового персонажа
Читать больше  

Может "включают восемь сопартийцев"?

А то получается, что предыдущие семь чем-то отличаются от восьмого.

 

  Цитата
Также будет поддержка автопаузы
Читать больше  

Не помню писали ли уже про это, но будет ли возможность включить автопаузу на начало каждого хода?

 

  Цитата
Богоподобные могут быть найдены среди всех раз, но их внешность всегда разделяет их с родителями.
Читать больше  

Правильно ли я понимаю, что для этой расы можно будет выбрать "родительскую расу" из всего списка остальных рас?

Ну и вторую часть предложения не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.04.2013 в 13:35, DarkEld3r сказал:

Может "включают восемь сопартийцев"?

Читать больше  
Да.

 

  Цитата
Не помню писали ли уже про это, но будет ли возможность включить автопаузу на начало каждого хода?
Читать больше  
Скорее всего.

 

  Цитата
Правильно ли я понимаю, что для этой расы можно будет выбрать "родительскую расу" из всего списка остальных рас?

Ну и вторую часть предложения не понял.

Читать больше  
Там говорилось про происхождение, а не выбор расы. Видимо, да, богоподобным можно будет выбрать любое происхождение (откуда они вообще).

Ну и так ясно, что они выглядят иначе. Фз, там могло и про предысторию иметься в виду, но сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.04.2013 в 13:35, DarkEld3r сказал:

Не помню писали ли уже про это, но будет ли возможность включить автопаузу на начало каждого хода?

Читать больше  

Насколько я понимаю, в игре нет ходов, т.к. нет нужды базироваться на походовой боевой системе. Что считать началом хода, если у одного персонажа 1,1 атака в секунду, а у другого 1,2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.04.2013 в 13:35, DarkEld3r сказал:

Может "включают восемь сопартийцев"?

А то получается, что предыдущие семь чем-то отличаются от восьмого.

Читать больше  

Они и отличаются, восьмой - дополнительный, не входящий ни в основную сумму, ни в стрейч-голы. Бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.04.2013 в 14:12, saruman сказал:

Насколько я понимаю, в игре нет ходов, т.к. нет нужды базироваться на походовой боевой системе.

Читать больше  

Бои будут в реальном времени с активной паузой.

 

  В 17.04.2013 в 14:12, saruman сказал:
Что считать началом хода, если у одного персонажа 1,1 атака в секунду, а у другого 1,2?

Читать больше  

Кстати, в KOTOR'ах это никак не помешало разработчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.04.2013 в 14:12, saruman сказал:

Насколько я понимаю, в игре нет ходов, т.к. нет нужды базироваться на походовой боевой системе. Что считать началом хода, если у одного персонажа 1,1 атака в секунду, а у другого 1,2?

Читать больше  

Как оно устроено внутри я пониятия не имею, хотя не вижу проблем с тем, что действие может занимать меньше или больше одного хода.

Да и мне оно (в смысле пауза каждый ход) не нужно, но эта фозможность была в инфинити и некоторые даже пользовались.

 

В более новых играх (типа нвн1/2) - не было такого. Как-то довелось участвовать в споре, где доказывали, что это имеет принципиальное значение. Вот и стало интересно, что решили тут.

 

  В 17.04.2013 в 14:45, Albatross сказал:

Кстати, в KOTOR'ах это никак не помешало разработчикам.

Читать больше  

Дык там основа д20 - которая всё-таки изначально походовая и, насколько я помню, раyнды всё-таки заметны.

А Обсидиан ни к чему такому не привязаны.

 

  В 17.04.2013 в 14:17, welliz сказал:

Они и отличаются, восьмой - дополнительный, не входящий ни в основную сумму, ни в стрейч-голы. Бонус.

Читать больше  

Круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.04.2013 в 14:45, Albatross сказал:

Кстати, в KOTOR'ах это никак не помешало разработчикам.

Читать больше  

Там тоже псевдопошаговка с 2 или 3 секундами на ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×