Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Юи Танимура: в Dark Souls 2 не будет других уровней сложности

Рекомендуемые сообщения

Dark Souls 2

Юи Танимура, продюсер ролевой игры Dark Souls 2, заявил, что во второй части популярной серии не появится лёгкий уровень сложности.


По словам Танимуры, концепция оригинальной игры концентрировалась вокруг предоставления игрокам чувства удовлетворения после сложных тактических сражений. Именно этот принцип разработчики используют при создании Dark Souls 2. Многие игроки, не справившиеся с хардкорными схватками в первой части, просили ввести возможность играть на лёгком уровне сложности, однако девелоперы не могут пойти на такой шаг.

«Я бы хотел прояснить ситуацию, сказав, что в наши планы не входит сделать игру более лёгкой. Мы высоко ценим мнение фанатов и хотим улучшить Dark Souls таким образом, чтобы они могли получить еще больше удовольствия от того серьезного вызова, который бросает им эта игра».

«С того времени, как мы приступили к разработке, мы считали, что сложность и чувство удовлетворения являются ключевыми элементами серии».

Напомним, что сразу после демонстрации игрового процесса девелоперы заявили о своём желании сделать игру более понятной и отзывчивой, при этом не меняя сложности, благодаря которой серия стала хитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и славно. А все боялись.

А чего бояться-то? "Нормальную" сложность не собирались убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×