Albatross 4 591 Опубликовано 25 апреля, 2013 В очередном обновлении, посвященном разработке долгостроя Age of Decadence, Винс Уэллер рассказал о том, что было достигнуто за последний месяц. Затраты памяти и время загрузки Мы многое перепробовали, чтобы справиться с этой напастью, в том числе и Torque Memory Manager, но всё безрезультатно. Мы обновили движок до последней версии (за март 2013), в котором исправлены некоторые баги и добавлено несколько интересных возможностей, но никак не решена проблема с памятью. Torque по умолчанию жрёт много ресурсов и с каждой загрузкой игры количество затрачиваемой памяти увеличивается где-то на 50 мегабайт. Windows недолго это терпит — отказывается выделить больше ресурсов на какую-то хреновину, и процесс падает. Ник решил подойти к этой проблеме с другой стороны и написал код для поддержания уровня удельной загрузки блоков данных, что позволило уменьшить объём потребляемой памяти до одного гигабайта на самых больших локациях и увеличить скорость загрузки на 50-90% в зависимости от того, что загружается, а это охренительный прогресс. Так совпало, что он ещё сбавил темпы увеличения потребления памяти с 50 до 10 мегабайт, что должно серьёзно помочь нам. Состояние разработки Мы совершаем финальный обход Маадорана, попутно добавляя и дорабатывая контент. Например, если вы играете наёмником и прошли одну проверку хитрости во время разговора с торговцем, он вам говорит: «Если твой путь приведёт тебя однажды в Маадоран, найди там Кемнеби и скажи ему, что я прислал тебя. Он очень осторожный человек и не доверяет никому без рекомендации». Это хороший квест, но слишком глупо делать его доступным только для наёмников, прошедших проверку хитрости. В то же время, если квест и награда за него будут доступны каждому, проверки теряют всякий смысл. У нас здесь кое-что поинтересней. Если вы помните, у нас были планы перенести старую демо-версию с ареной на новый движок и боевую систему, добавить туда больше сражений и выпустить как отдельный продукт за пять долларов. Потом мы передумали это делать, однако я написал мини-сюжет для контента из той демо-версии. Мы его отшлифуем, добавим всё, что нужно, и вставим в Маадоран. Это будет хороший альтернативный способ добиться расположения Кемнеби. Постойте, а что насчёт бета-теста? Мы планируем начать тестирование Маадорана где-то в начале июня. Если говорить об этом: R4 Выглядит всё лучше и лучше. Сейчас Иван в основном занят Dead State, но он нашёл время сделать анимации для двух новых атак «double-tap» и «all-in». Названия, конечно, будут не такими. Крайний срок предложения своих персонажей Если вы предзаказали нашу игру, дополнительно пожертвовав 15$, у вас есть возможность написать своего персонажа для Age of Decadence. Вы должны прислать свои идеи до конца мая. Хотелось бы поблагодарить всех, кто хотел расширить мир, который мы создали, и посмотреть на него с разных точек зрения. Если вы думаете о донате или уже заплатили, но ещё не прислали нам своих идей, сейчас для этого самое время. Хороший пример, который нам прислали недавно: «Хотелось бы раскрыть подробности печальной и грязной истории правителя дома Даратан. Очевидно, Лорд Антидас испытывает большую гордость, рассказывая о своих предках, но о себе он по понятным причинам молчит. О нём известно лишь то, что он потерял „важный форт“ в войне с „врагами Даратана“. Этот конфликт можно было бы раскрутить в отличную историю, но я думал о том, как от этой войны пострадал сам Антидас. По-моему, интересно узнать, как он принял свои прошлые неудачи, спокойно забыл их как „цену за свою самонадеянность“, а от двух легионов (это же тысячи человек) у него осталась сотня солдат и это должно было стать для него жестоким ударом, особенно с бременем его пророчества. Думаю, он пережил приступы отчаяния и духовных исканий, прежде чем стать таким, каким мы его встречаем — гордым и целеустремлённым». Это именно то, чего я и ждал. Мне хотелось чтобы люди, присылающие идеи для персонажей, читали между строк и высматривали недостающие части сюжета, которые можно заполнить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 25 апреля, 2013 Их программист, Ник, крут. В десятки раз меньше вылетов и почти вдвое увеличенная скорость загрузки — это мощно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 25 апреля, 2013 Ник крут, что есть - то есть. А вот движок, Torque, как я понимаю, ужасен. Жаль, что в те годы, когда началась разработка, не было Unity. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 25 апреля, 2013 Отличные новости. Особенно порадовало, что арену в игру всттроили. уменьшить скорость загрузки на 50-90% Я так понимаю, что речь про увеличение скорости. Или уменьшение времени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 25 апреля, 2013 Рад что дело продвигается, но чую я что игра в октябре не выйдет - если они только в июне собираются Маадоран тестировать... а есть ещё и 3-й город и куча других локаций, ой мама. Но будем надеяться на лучшее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 25 апреля, 2013 Рад что дело продвигается, но чую я что игра в октябре не выйдет - если они только в июне собираются Маадоран тестировать... а есть ещё и 3-й город и куча других локаций, ой мама. Но будем надеяться на лучшее. Сами системы игры уже почти готовы, всё дело за контентом. В июне с Маадораном будет покончено, а над Ганеззаром тоже уже давно работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение