Перейти к содержанию
Albatross

Апрельское обновление Age of Decadence

Рекомендуемые сообщения

ageofdecadence.png

В очередном обновлении, посвященном разработке долгостроя Age of Decadence, Винс Уэллер рассказал о том, что было достигнуто за последний месяц.


Затраты памяти и время загрузки

Мы многое перепробовали, чтобы справиться с этой напастью, в том числе и Torque Memory Manager, но всё безрезультатно. Мы обновили движок до последней версии (за март 2013), в котором исправлены некоторые баги и добавлено несколько интересных возможностей, но никак не решена проблема с памятью. Torque по умолчанию жрёт много ресурсов и с каждой загрузкой игры количество затрачиваемой памяти увеличивается где-то на 50 мегабайт. Windows недолго это терпит — отказывается выделить больше ресурсов на какую-то хреновину, и процесс падает.

Ник решил подойти к этой проблеме с другой стороны и написал код для поддержания уровня удельной загрузки блоков данных, что позволило уменьшить объём потребляемой памяти до одного гигабайта на самых больших локациях и увеличить скорость загрузки на 50-90% в зависимости от того, что загружается, а это охренительный прогресс. Так совпало, что он ещё сбавил темпы увеличения потребления памяти с 50 до 10 мегабайт, что должно серьёзно помочь нам.

Состояние разработки

Мы совершаем финальный обход Маадорана, попутно добавляя и дорабатывая контент. Например, если вы играете наёмником и прошли одну проверку хитрости во время разговора с торговцем, он вам говорит:

«Если твой путь приведёт тебя однажды в Маадоран, найди там Кемнеби и скажи ему, что я прислал тебя. Он очень осторожный человек и не доверяет никому без рекомендации».

Это хороший квест, но слишком глупо делать его доступным только для наёмников, прошедших проверку хитрости. В то же время, если квест и награда за него будут доступны каждому, проверки теряют всякий смысл. У нас здесь кое-что поинтересней.

Если вы помните, у нас были планы перенести старую демо-версию с ареной на новый движок и боевую систему, добавить туда больше сражений и выпустить как отдельный продукт за пять долларов. Потом мы передумали это делать, однако я написал мини-сюжет для контента из той демо-версии. Мы его отшлифуем, добавим всё, что нужно, и вставим в Маадоран. Это будет хороший альтернативный способ добиться расположения Кемнеби.

Постойте, а что насчёт бета-теста?

Мы планируем начать тестирование Маадорана где-то в начале июня. Если говорить об этом:

R4

Выглядит всё лучше и лучше. Сейчас Иван в основном занят Dead State, но он нашёл время сделать анимации для двух новых атак «double-tap» и «all-in». Названия, конечно, будут не такими.

Крайний срок предложения своих персонажей

Если вы предзаказали нашу игру, дополнительно пожертвовав 15$, у вас есть возможность написать своего персонажа для Age of Decadence. Вы должны прислать свои идеи до конца мая. Хотелось бы поблагодарить всех, кто хотел расширить мир, который мы создали, и посмотреть на него с разных точек зрения. Если вы думаете о донате или уже заплатили, но ещё не прислали нам своих идей, сейчас для этого самое время. Хороший пример, который нам прислали недавно:

«Хотелось бы раскрыть подробности печальной и грязной истории правителя дома Даратан. Очевидно, Лорд Антидас испытывает большую гордость, рассказывая о своих предках, но о себе он по понятным причинам молчит. О нём известно лишь то, что он потерял „важный форт“ в войне с „врагами Даратана“. Этот конфликт можно было бы раскрутить в отличную историю, но я думал о том, как от этой войны пострадал сам Антидас. По-моему, интересно узнать, как он принял свои прошлые неудачи, спокойно забыл их как „цену за свою самонадеянность“, а от двух легионов (это же тысячи человек) у него осталась сотня солдат и это должно было стать для него жестоким ударом, особенно с бременем его пророчества. Думаю, он пережил приступы отчаяния и духовных исканий, прежде чем стать таким, каким мы его встречаем — гордым и целеустремлённым».

Это именно то, чего я и ждал. Мне хотелось чтобы люди, присылающие идеи для персонажей, читали между строк и высматривали недостающие части сюжета, которые можно заполнить.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их программист, Ник, крут. В десятки раз меньше вылетов и почти вдвое увеличенная скорость загрузки — это мощно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ник крут, что есть - то есть. А вот движок, Torque, как я понимаю, ужасен. Жаль, что в те годы, когда началась разработка, не было Unity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличные новости.

Особенно порадовало, что арену в игру всттроили.

 

уменьшить скорость загрузки на 50-90%

Я так понимаю, что речь про увеличение скорости. Или уменьшение времени.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад что дело продвигается, но чую я что игра в октябре не выйдет - если они только в июне собираются Маадоран тестировать... а есть ещё и 3-й город и куча других локаций, ой мама. Но будем надеяться на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад что дело продвигается, но чую я что игра в октябре не выйдет - если они только в июне собираются Маадоран тестировать... а есть ещё и 3-й город и куча других локаций, ой мама. Но будем надеяться на лучшее.

Сами системы игры уже почти готовы, всё дело за контентом. В июне с Маадораном будет покончено, а над Ганеззаром тоже уже давно работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×