Del-Vey 31 280 Опубликовано 17 мая, 2013 Ролевая игра Lords of the Fallen от Томаша Гопа и студий City Interactive и Deck 13, о которой мы уже неоднократно писали, была анонсирована официально. Вместе с пресс-релизом появились и новые детали проекта. Стало известно, что уже на E3, которая, напомним, пройдёт с 11 по 13 июня, разработчики представят играбельную версию, которую смогут опробовать посетители выставки. По словам Гопа, Lords of the Fallen будет тактической Action-RPG от третьего лица, которая бросит игроку серьёзный вызов. Действие разворачивается в абсолютно новой вселенной, каждый уголок которой можно исследовать. Несмотря на это, девелоперы до сих пор не подтвердили, будет ли в игре представлен полностью открытый мир. Также стало известно, что главный герой повествования будет полностью кастомизируемым, а боевая система рассчитана на хардкорных игроков, которым нравится преодолевать сложности и получать удовлетворение от победы над эпическими противниками. При её создании разработчики вдохновлялись Dark Souls, Kingdoms of Amalur: Reckoning и Batman: Arkham City. Сюжет игры берёт начало спустя 1000 лет после гибели Бога, скелет которого окаменел, превратившись в горный хребет, разделяющий мир надвое. Игроку предстоит взять на себя роль человека по имени Харкин, который ввязывается в противостояние со сверхъестественными силами невероятной мощи и путешествует по миру, где живут не только последователи Падшего Бога, но и те, кто сопротивляется этому религиозному движению. В ходе игры вам предстоит принимать непростые решения, которые возымеют серьёзные последствия и повлияют на финал истории. Первоначально релиз Lords of the Fallen планировался для PC и текущего поколения консолей, однако теперь разработчики сосредоточены на PlayStation 4 и новом Xbox, не забывая, конечно, и о «персоналках». 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 17 мая, 2013 Ура! Наконец то рпг, в которую я мечтаю поиграть! ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 17 мая, 2013 Здоровый хардкор не помешает, но пока не будет непосредственно геймплея попридержу оптимизм. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 17 мая, 2013 Игроку предстоит взять на себя роль человека по имени Харкин 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 17 мая, 2013 Надеюсь, что он будет не такой лысый Но эй, там же полная кастомизация персонажа!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 17 мая, 2013 Мой ассоциативный ряд уже испорчен. =( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 280 Опубликовано 17 мая, 2013 Мой ассоциативный ряд уже испорчен. =( Поэтому надо было испортить его всем остальным, запостив картинку? =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 17 мая, 2013 Я не подумала об этом. :sorry: Продублирую сюда. Картинка из шапки в формате обоев: Других разрешений нет, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 17 мая, 2013 Поэтому надо было испортить его всем остальным, запостив картинку? Поделись радостью своей и она не раз еще к тебе вернется... Но для полностью кастомизируемого персонажа имя и в самом деле идиотское. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 280 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделись радостью своей и она не раз еще к тебе вернется... Но для полностью кастомизируемого персонажа имя и в самом деле идиотское. Я так понимаю, что полная кастомизация в пределах мужского пола, так что... P.S. Сексизм!!!111одинодинодин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 17 мая, 2013 Шовинисткие свиньи! Эммм, перефразирую: имя по умолчанию в рпг даже для однозначно мужского персонажа - идиотская идея. Тем более, такое. Мне просто звучание не нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 17 мая, 2013 имя по умолчанию в рпг даже для однозначно мужского персонажа - идиотская идея. Если игра озвучена, то либо так, либо придумывать непонятные прозвища, которые после 20 раза звучат еще хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 17 мая, 2013 Если игра озвучена Прозвища не так раздражают, но именовать персонажа позвольте игроку. Пометка Action перед заветными буковками не должна перебивать их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 17 мая, 2013 Прозвища не так раздражают, но именовать персонажа позвольте игроку. Пометка Action перед заветными буковками не должна перебивать их. Ну вот была возможность дать Шепарду имя, но смысла в этом нет никакого, если нет чисто текстовых диалогов и это имя никогда не используется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 17 мая, 2013 Не путай теплое и мягкое. Будь Харкин фамилией - или как там любят в фэнтези обозвать? - родовое имя, я бы не возражала. но смысла в этом нет никакого :facepalm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение