Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Детали Fable Anniversary из ответов разработчиков

Рекомендуемые сообщения

Уже есть. Halo Wars. Неплохая стратегия с хорошим управлением на геймпаде. После неё Ensemble Studios была закрыта. Ещё была Цивилизация для консолей(Civilization Revolution), но как обычно обрезанная.  И куча портов с компа а-ля Red Alert 3.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, это консоли обделены вниманием. Стратегии раз в год выходят, если не реже. Ведьмак ущербности устраивает. =)

Eсли уж амфибмотропная асфиксия не позволяет купить приставку, то её можно взять на прокат или у друга, если такой есть. 

 

Геймад проигрывает мыши и клавиатуре по возможностям в адаптации управления. Именно поэтому жанр стратегии не посещает консоль, по этой же причине в сумме с некоторыми другими выродилась часть жанров.

 

Я принципиально не желаю покупать платформы в которых крайне ограничена моя возможность залезть непосредственно в ресурсы покупаемого продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймад проигрывает мыши и клавиатуре по возможностям в адаптации управления. Именно поэтому жанр стратегии не посещает консоль, по этой же причине в сумме с некоторыми другими выродилась часть жанров.

 

Я принципиально не желаю покупать платформы в которых крайне ограничена моя возможность залезть непосредственно в ресурсы покупаемого продукта.

Ага. Особенно проигрывает по жанрам слэшер, файтинг, "гонки" и т.п.. Главное в современных геймпадах - это аналоговые кнопки, и заменить их ни мышь, ни клава не могут.

Попробуй поиграть в ГТА 4 на геймпаде, не говоря уже про раллийные симуляторы, где угол поворота колеса и сила давления на педали очень сильно влияют на успешное прохождение крутых поворотов.

Со стратегиями всё намного проще: нет спроса - нет предложения. Многие стратегии проваливались по продажам на консолях - это чисто писишный жанр, как файтинги консольный жанр.

 

Ты сидишь на линуксе? Ведь ядро винды тоже закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Особенно проигрывает по жанрам слэшер, файтинг, "гонки" и т.п.. Главное в современных геймпадах - это аналоговые кнопки, и заменить их ни мышь, ни клава не могут.

Попробуй поиграть в ГТА 4 на геймпаде, не говоря уже про раллийные симуляторы, где угол поворота колеса и сила давления на педали очень сильно влияют на успешное прохождение крутых поворотов.

Со стратегиями всё намного проще: нет спроса - нет предложения. Многие стратегии проваливались по продажам на консолях - это чисто писишный жанр, как файтинги консольный жанр.

 

Ты сидишь на линуксе? Ведь ядро винды тоже закрыто.

А уж о том как хорошо геймпад заменяет мышь прекрасно говорит деградация шутеров в двумерные(в силу дизайна уровней и расположения врагов) пострелушки ...

 

ГТА 4 пример отсутствия стремления разработчиков адаптировать управление.Разница ситуаций первого и второго пункта говорит более чем достаточно не находишь.

 

Сравни закрытое ядро и полною закрытость платформы, чувствуешь разницу? Если линукс получит заслуженное признание и соответственно станет популярен как платформа под игры я перейду на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно заметна эта двумерность в MAG и Killzone. Если же речь идёт о Gears of War, то это чисто консольный проект; если про CoD, то он отупел бы и без консолей.

 

ГТА не возможно достойно перенести на ПК в силу специфического управления, в частности совмещения управления автомобилем и TPS. Почему то никто ничего не говорил по убогое портирование ГТА 3, хотя там было точно такое же отношение к управлению.

 

До определённого момента на Плюху можно было, без особых танцев с бубном, установить Линукс. =)

А так посмотрим каким образом будет развиваться история Стим бокса. Вероятно, он может стать возрождением спектрумовской философии. А вообще я люблю "рвать мясо" - не стоит некоторые мои слова воспринимать буквально.

 

Возращаясь к основной теме Fable, то это точно такой же консольный проект, как и Final Fantasy. И тут нечего пенять на стагнацию жанра или "редкий" заход на ПК. Просто WRPG перенесли на консольные рельсы и точка.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно заметна эта двумерность в MAG и Killzone. Если же речь идёт о Gears of War, то это чисто консольный проект; если про CoD, то он отупел бы и без консолей.

 

ГТА не возможно достойно перенести на ПК в силу специфического управления, в частности совмещения управления автомобилем и TPS. Почему то никто ничего не говорил по убогое портирование ГТА 3, хотя там было точно такое же отношение к управлению.

 

До определённого момента на Плюху можно было, без особых танцев с бубном, установить Линукс. =)

А так посмотрим каким образом будет развиваться история Стим бокса. Вероятно, он может стать возрождением спектрумовской философии. А вообще я люблю "рвать мясо" - не стоит некоторые мои слова воспринимать буквально.

 

Возращаясь к основной теме Fable, то это точно такой же консольный проект, как и Final Fantasy. И тут нечего пенять на стагнацию жанра или "редкий" заход на ПК. Просто WRPG перенесли на консольные рельсы и точка.  

 

Сути не меняет.Шутеры на консолях на деле двумерны, шутеры выпускающиеся в том числе на консолях дреградировали в двумерность.

 

А кто мешал сделать другой более подходящий вариант управления? Потому что это было давно и есть более близкий пример, кроме того в те времена ПК сам по себе был менее дружелюбен.

 

Определенный момент наступил и реалии им навязанные есть данность с которой приходится считаться.

 

И в каком месте это отменяет то что студия то ложит болт на часть игроков то ищет возможность продать им свой продукт? За подобное поведение в приличном обществе отправляют далеко и на всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутеры на консолях никуда не деградировали. Просто стоит сравнить MoH (который по сути является консольным проектом выпущеным в 1999 году на PSOne ;) ) и Warfighter.  Прогресс на лицо. Или "двумерный"  Лукасовский Outlaws, или Red Dead Revolver и как вершина вестерновских перестрелок Red Dead Redemption. Да.. шутеры "деградируют". Ах да ведь есть Call of Juares. Чисто ПК проект!  Только вот первая убогенькая игра вышла только на ПК, более лучшие части уже были мультиплатформой.

В отупение некоторых франчайзингов виноваты не консоли, а их фокус-группа.

 

Какой близкий пример? Чем же ПК был менее дружелюбен?

 

Какие же реалии были им навязаны?

 

Каким образом студия положила болт? Продукт то консольный. Используя радикальную ПКшную логику, можно смело посылать SE за то, что эти "сволочи" выпустили две части FF, а остальные нет. Или Кодзиму, ведь "стелс ПКшный жанр". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутеры на консолях никуда не деградировали. Просто стоит сравнить MoH (который по сути является консольным проектом выпущеным в 1999 году на PSOne ;) ) и Warfighter.  Прогресс на лицо. Или "двумерный"  Лукасовский Outlaws, или Red Dead Revolver и как вершина вестерновских перестрелок Red Dead Redemption. Да.. шутеры "деградируют". Ах да ведь есть Call of Juares. Чисто ПК проект!  Только вот первая убогенькая игра вышла только на ПК, более лучшие части уже были мультиплатформой.

В отупение некоторых франчайзингов виноваты не консоли, а их фокус-группа.

 

Какой близкий пример? Чем же ПК был менее дружелюбен?

 

Какие же реалии были им навязаны?

 

Каким образом студия положила болт? Продукт то консольный. Используя радикальную ПКшную логику, можно смело посылать SE за то, что эти "сволочи" выпустили две части FF, а остальные нет. Или Кодзиму, ведь "стелс ПКшный жанр". 

 

Шутеры деградировали на ПК с момента повсеместного использования практики мультиплатформы, деградировали как в плане гемплейных элементов (в виде замены того же здоровья на заливаемый красным на некоторое время экран) так и в отношении той же двумерности окружения отбросивших картостроение ко временам первого вольфиншейна и пр и пр.

 

См часть своего поста по вопросу  от 13 Июн 2013 - 10:35. 

 

Как игровая платформа люнекс система мертва. Вполне себе реалия с вполне себе очевидными последствиями.

 

Разумеется игры серии игр студии не выходят каждый второй раз как эксклюзивы. Вполне себе болт. Я уже высказал все что имело смысл говорить по этому поводу несколько ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутеры деградировали на ПК с момента повсеместного использования практики мультиплатформы, деградировали как в плане гемплейных элементов (в виде замены того же здоровья на заливаемый красным на некоторое время экран) так и в отношении той же двумерности окружения отбросивших картостроение ко временам первого вольфиншейна и пр и пр.

 

См часть своего поста по вопросу  от 13 Июн 2013 - 10:35. 

 

Как игровая платформа люнекс система мертва. Вполне себе реалия с вполне себе очевидными последствиями.

 

Разумеется игры серии игр студии не выходят каждый второй раз как эксклюзивы. Вполне себе болт. Я уже высказал все что имело смысл говорить по этому поводу несколько ранее.

 

Повсемесная практика использования мультиплатфромы была начата ещё в XX веке, тогда шутеры только зарождались. А все упрощения идут не от богомерзких геймпадов, а от булики, которая играет в подобные проекты. Чем проще игра, тем больше народу в неё играет. Если воспринимать Все выходящие проекты, особенно те что популярны, то естественно будет казаться, что игры повсеместно деградируют. Эту тенденцию можно проследить и в других видах искусства.

 

Какую именно часть? Ты можешь давать более развёрнутые ответы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JimDiGreez, в теннис со стенкой тоже играть любишь? ;)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×