Del-Vey 31 303 Опубликовано 14 июня, 2013 В официальном блоге ролевой игры Might & Magic X: Legacy появилась информация касательно создания партии. Перевод выполнил товарищ Candramelekh, за что ему отдельное спасибо. У игроков будет две возможности на выбор: начать игру сзаранее подготовленной партией или самостоятельно создать четырех персонажей. Если игрок решит создать героев собственноручно, то первым делом ему придется выбрать расу персонажа, от которой будут зависеть доступные классы. У каждой расы будут свои особенности: люди, например, будут начинать игру с дополнительными навыками, у дворфов больше здоровья, у эльфов большая сопротивляемость, а у орковвысокие критические повреждения. Также игрок сможет выбрать портрет и голос (например героический или циничный) персонажа в зависимости от его расы и пола. Если пользователь решит создать своих героев, то ему будут доступны следующие опции: Выбор пола персонажа Выбор класса Собственное имя Портрет Голос Изменение атрибутов, здоровья и количества маны Выбор двух навыков в дополнение к двум, имеющимся по умолчанию Класс персонажа влияет на доступные игроку навыки. Также у каждого класса будет собственный престиж-класс. Получить его можно будет выполнив эпический квест в игре, который также позволит заиметь доступ к навыкамуровня грандмастера. После начала игры у каждого созданного персонажа на первом уровне появятся навыки, заданные по умолчанию, и две способности, выбранные самим игроком. Когдаперсонаж поднимет уровень, игрок сможет изменить любые имеющиеся навыкина те, которые захочет, изучить новые или улучшить уже имеющиеся. Посещая тренеров и учителей, персонаж сможет достичь в своих навыках уровней эксперта, мастера и грандмастера. Каждый герой будет обладать следующими атрибутами, которые можно будет изменять в процессе игры: Сила — влияет на урон наносимый в ближнем бою и количество здоровья Магия — урон от заклинаний и количество маны Восприятие — урон в дальнем бою и уровень атаки Судьба — шанс нанесения критического повреждения и возможность уклонения Живучесть — количество здоровья Дух — количество маны Доступная по умолчанию партия состоит из дворфа-защитника, варвара орка, рейнджера эльфа и человека — вольного мага. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 14 июня, 2013 Доступная по умолчанию партия состоит из дворфа-защитника, варвара орка, рейнджера эльфа и человека — вольного мага. А где клирик? Или "защитник" это что-то вроде паладина - воин-клирик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 14 июня, 2013 Звучит очень похоже на систему из прошлых игр. Остается надеяться, что мир и квесты буду интересными и увлекающими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 14 июня, 2013 Зачит слухи, что класс будет привязан к расе так слухами и остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 14 июня, 2013 Зачит слухи, что класс будет привязан к расе так слухами и остались? Одни и те же классы у разных рас просто называются по-разному. Ну и небольшая разница в абилках, мб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 14 июня, 2013 Одни и те же классы у разных рас просто называются по-разному. Ну и небольшая разница в абилках, мб. Здорово, потому что в одной из частей, насколько мне помнится, была жесткая привязка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 14 июня, 2013 Здорово, потому что в одной из частей, насколько мне помнится, была жесткая привязка. Это в восьмерке, насколько я помню. Причем там была смесь из класса-расы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rencu93 13 Опубликовано 15 июня, 2013 Какая-то странная система атрибутов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рысь 220 Опубликовано 15 июня, 2013 Какая-то странная система атрибутов А по мне так самая обычная... только зачем-то "ловкость" в "судьбу" переименовали :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение