Del-Vey 31 325 Опубликовано 19 июня, 2013 Многие поклонники Dragon Age были весьма недовольны тем фактом, что некоторые элементы из Mass Effect прочно обосновались в сиквеле фэнтезийной серии. Теперь же происходит обратный процесс. После переосмысления концепции Dragon Age 3 и введения множества изменений, вызванных в первую очередь негативной реакцией фанатов на вторую часть серии, разработчики принялись за Mass Effect 4. Первой ласточкой процесса подготовки к производству игры стало заимствование ключевых механик из ещё не выпущенного триквела фэнтезийного франчайза. Данная информация просочилась в сеть благодаря сотруднику BioWare Янику Рою, опубликовавшему в Twitter фотографию здоровенной папки с документацией для Mass Effect 4. В ходе переписки с пользователями, Яник оставил следующий комментарий: «Мы начали не так давно и заимствуем множество игровых систем из DA3». На удивлённый вопрос о том, будут ли в двух вышеупомянутых играх одинаковые элементы, Яник ответил утвердительно: «Да, с тех пор, как мы обзавелись общим движком, мы получили возможность начать не с нуля, а с некоторых ключевых механик DA3». Будет ли это схожая ролевая система, вездесущее диалоговое колесо или же концепция открытого мира, ставшая в последнее время весьма популярной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 19 июня, 2013 Открытый мир в МЭ - как-то ни к чему, разве что действие будет происходить всего на паре планет. Думаю, эти ключевые механики - интерфейсного уровня (управление, камера и т.д), ну и программные особенности типа работы с памятью и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legion 8 Опубликовано 19 июня, 2013 Открытый мир в МЭ - как-то ни к чему, разве что действие будет происходить всего на паре планет. Можно, например, Цитадель сделать открытой, а всё остальное как обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 19 июня, 2013 Открытый мир в МЭ - как-то ни к чему, разве что действие будет происходить всего на паре планет. Думаю, эти ключевые механики - интерфейсного уровня (управление, камера и т.д), ну и программные особенности типа работы с памятью и т.д. Вместо большого мира на 50 кв. км. можно сделать пять планет по 10 кв. км. Вот тебе и open-world почти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimaen Irat Tcha 82 Опубликовано 19 июня, 2013 Это всё интересно, но вот только о чём они говорят? Мутная, пока что, история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 19 июня, 2013 Если будет хотя бы немного открытого мира (больше чем в МЕ3), я буду рад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 19 июня, 2013 Ну, МЕ, как бы, и является открытым миром. Не EVE же им было делать. Тут только говорить об увеличении локаций планет, вот и все. Мне кажется, схожесть будет в элементах ролевой системы типа того же колеса и "значков" в ДА2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 19 июня, 2013 Ну, МЕ, как бы, и является открытым миром. :facepalm: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 19 июня, 2013 Ну, МЕ, как бы, и является открытым миром. Свободно погулять по Нормандии и целых четырые этажа Цитадели. Ну а мне бы хотелось побродить по чему-то более свободному. В TES V, если не брать оригинал во внимание, Dragonborn DLC - сделали крохонький остров Сотсхеим, и то открытый мир! Много квестов, разнообразие. Вот хотя бы такого хотелось увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 19 июня, 2013 Да ну, чего носятся с этим открытым миром. была бы еще реализация нормальная, а будет же по стандартной схеме: замочить всех на планете №1 и потом устроить геноцид на планете №2 или наоборот. И это хотят называть это открытым миром? Не было это фишкой серии DA или ME, на кой он вообще сдался там. Ну а мне бы хотелось побродить по чему-то более свободному. В TES V, если не брать оригинал во внимание, Dragonborn DLC - сделали крохонький остров Сотсхеим, и то открытый мир! Много квестов, разнообразие. Вот хотя бы такого хотелось увидеть. Не будет такого. Чтобы игрок пропустил какую-нибудь жирную кат-сцену, где убивают щеночков/топят котят/обижают эльфов? Да ни в жисть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 19 июня, 2013 Как вы представляете себе открытый мир в космосе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 19 июня, 2013 Как вы представляете себе открытый мир в космосе? Выше писал: Вместо большого мира на 50 кв. км. можно сделать пять планет по 10 кв. км. Вот тебе и open-world почти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 19 июня, 2013 А в чем принципиальная сложность? Отсутствие негласной, но обязательной последовательности для прохождения, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 19 июня, 2013 Ну и я сказал, что это то же самое, только локации побольше. Или тогда это несколько маленьких опенворлдов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KlinOK 329 Опубликовано 19 июня, 2013 Если имеется ввиду open world!То хотелось бы что-то вроде этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение