Del-Vey 31 303 Опубликовано 28 июня, 2013 На Kickstarter-страничке Wasteland 2 появилось обновление, в котором девелоперы продемонстрировали футболки для вкладчиков, раскрыли немного подробностей касательно процесса производства игры, а также показали новый скриншот. Разработчики вплотную приблизились к завершению работы над контентом и приступают к реализации идей пользователей. В связи с этим 31 июля будет закончен приём платежей на 500$ и более. Всем вкладчикам следует посетить свою страничку в Центре Рейнджеров и заполнить необходимую информацию до указанного выше числа, в противном случае разработчики не успеют ввести в игру пользовательский контент. Футболки Что касается футболок вкладчиков, то их будет целых четыре типа. Две из них несут на себе символику Рейнджеров, которые являются своеобразными полицейскими аризонских пустошей. Ещё одна помечена символом Ополчения Красных Скорпионов, представляющих собой многочисленную организованную группировку рейдеров. Последняя футболка с символикой Монахов с Пистолетами относится к фанатичному ордену, члены которого считают произошедшую ядерную катастрофу Апокалипсисом и всеми силами стараются завершить работу Бога, отправляя в мир иной уцелевших жителей пустошей. Посмотреть на то, как всё это будет выглядеть, можно на данном изображении. Новый концепт-арт Некоторое время назад разработчики уже демонстрировали изображение весьма неухоженного джентльмена преклонных лет. Также в сети было опубликован второй концепт-арт, который мы из упустили из виду. На нём изображён один из вкладчиков, внесших максимально возможную сумму — руководитель компании Razer Мин-Лян Тан. Напомним, что во время старта кампании по сбору средств на Wasteland 2 Мин-Лян честно признался, что в молодости попросту скачал нелегальную копию оригинальной игры, а потому считает своим долгом выказать свою поддержку вкладом в десять тысяч долларов. Продвижение в разработке Каждый отдел студии достиг невероятного прогресса. Большая часть игровых механик внедрена и работает. Дизайнеры уровней уже приступили к созданию различных реакций игрового мира на действия пользователей, а Марк Морган закончил первую партию музыкальных композиций, приступив к следующей (судя по всему, имеется в виду, что Марк закончил основную часть саундтрека и взялся за его расширение, обещанное в одной из целей на вырост — прим.). В данный момент сценаристы работают над написанием монологов для ведущего радиостанции, а уже на следующей неделе стартует запись озвучки. По словам разработчиков, радио играет огромную роль в Wasteland 2, оказывая влияние на то, как именно игрок исследует мир. Данная механика уже функционирует и со временем будет становиться всё глубже и глубже. Тем временем команда художников работает над увеличением количества деталей на локациях, стараясь сделать его как можно большим. Кроме того, inXile увеличили команду, приняв новых сотрудников, которые помогут в достижении целей в ходе третьего (и последнего) этапа разработки. Как и было обещано в предыдущем обновлении, был представлен новый скриншот Wasteland 2, призванный продемонстрировать ещё одну локацию аризонской пустоши, расположенную в городе Дэмонта. Именно здесь располагается радиостанция Уолли-Оборотня. Уолли... «Ахой, усталый путник! Это Уолли-Оборотень, воющий на тебя с радиостанции KPOW (что-то вроде нашего „бабах“ — прим.) из самого сердца даунтауна Дэмонты! Ты устал? Голоден? Потерялся среди непреодолимых куч отходов? Тогда слушай это сообщение из торговой палаты Дэмонты и направь свои стопы в сторону самого дружелюбного маленького городка Аризоны». «В Дэмонте есть всё, чего может желать уставший путник: мотель, бар, гараж, ужин, пресная вода, живописные достопримечательности и самый большой в Аризоне центр утилизации». «Наш небольшой городок вырос на развалинах старого военного объекта, ранее известного как военно-воздушная база ДЭвис-МОНТАн — отсюда и название — и это основной секрет нашей динамично развивающейся экономики. Большое старое кладбище самолётов — настоящий магнит для мародёров и торговцев металлоломом со всей пустоши, а техника, которую мы демонтировали с этих самолётов, роботов и зданий, позволила создать лучшие условия жизни во всей Аризоне. Слышали когда-нибудь о кондиционерах, ребятки? Что ж, они у нас есть, и вы себе представить не можете, как это хорошо». «Сбор хлама здесь не прекращается круглый год, что-то интересное всегда происходит в ночном клубе „Флай-Бай“, а местные и туристы частенько посещают кладбище самолётов, чтобы полюбоваться на скелеты этих боевых птиц и ржавеющих гигантов-роботов устрашающего вида». «Хе-хе. Не беспокойтесь, ребятки, они абсолютно безопасны. Годами не двигались». «И фраза „абсолютно безопасно“ отлично резюмирует всё, что касается Дэмонты. Если вы здесь как турист, торговец или как потенциальный поселенец, то запомните, что Дэмонта — это отличное место, чтобы жить! Скажите им, что вас направил Уолли-Оборотень! До следующего раза...» 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Денис Иванов 0 Опубликовано 28 июня, 2013 есть люди ожидающие "ЭТО" ??? *facepalm* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 28 июня, 2013 есть люди ожидающие "ЭТО" ??? *facepalm* Десятки тысяч людей, представь себе. И в следующий раз, когда захочешь потроллить, вспомни о правилах форума, запрещающих это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 28 июня, 2013 есть люди ожидающие "ЭТО" ??? *facepalm* Ты ещё сходи в Гарлем и нацепи на себя плакат "Бей черномазых". А новость порадовала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sad Sanches 180 Опубликовано 28 июня, 2013 Скриншот вкусно выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 28 июня, 2013 Скриншот вкусно выглядит. Ага. Только текстурки мутноваты, что странно. Не консоли же, можно их разрешение повыше сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sad Sanches 180 Опубликовано 28 июня, 2013 Ага. Только текстурки мутноваты, что странно. Мне освещение глаза режет. Оно нормальное, но вот его цвет. (хотя возможно так только в статике) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 28 июня, 2013 Мне освещение глаза режет. Оно нормальное, но вот его цвет. (хотя возможно так только в статике) Это из-за блюра. Он сделал изображение менее контрастным, а световые эффекты в статике почти не затронул. Короче, сырая ещё графика в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 июня, 2013 Да чёрт с ней, с графикой. Лишь бы боёвка не подкачала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 28 июня, 2013 Да чёрт с ней, с графикой. Лишь бы боёвка не подкачала. :upset: Ролеплей важнее. И количество контента. И качество текстов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 июня, 2013 Ээ, Del, насчёт тобой перечисленного нет никаких сомнений - всё будет fucking awesome. Только из-за боёвки и переживаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 28 июня, 2013 Ээ, Del, насчёт тобой перечисленного нет никаких сомнений - всё будет fucking awesome. Откуда такая уверенность, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 июня, 2013 Психологический эффект от вложенных в проект 30 баксов :-) На самом деле мне достаточно того, что они над этим работают, как над основными направлениями. А вот качественная тактическая боёвка особо не заявлялась и это печалит. В видео с альфы в этом плане всё было очень плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 28 июня, 2013 Психологический эффект от вложенных в проект 30 баксов :-) На самом деле мне достаточно того, что они над этим работают, как над основными направлениями. А вот качественная тактическая боёвка особо не заявлялась и это печалит. В видео с альфы в этом плане всё было очень плохо. Ну меня показанная диалоговая система с тегами до сих пор настораживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 июня, 2013 Ну меня показанная диалоговая система с тегами до сих пор настораживает. Ну они же перепишут теги так, чтобы те были обрамлены предложением-вопросом. Хотя мне почему-то и так было норм :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение