Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Об аниматах в Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

В очередном обновлении странички Project Eternity на Kickstarter Брэндон Эдлер, новый продюсер игры, рассказал об успехах разработчиков и продемонстрировал новый концепт-арт.


Ранее Брэндон уже работал в Obsidian (он участвовал в разработке Neverwinter Nights 2, Mask of the Betrayer, Storm of Zehir, Alpha Protocol, Dungeon Siege 3 и South Park), однако в последствие покинул студию. Теперь же Эдлер вернулся в компанию, чтобы поработать в качестве продюсера Project Eternity.

В новом обновлении Брэндон рассказал о концепции аниматов и продемонстрировал парочку артов, демонстрирующих эти создания.

Аниматы — это ожившие души древних воинов, которые были извлечены, очищены и заключены в доспехи. Медь является особенно сильным связующим звеном для энергии душ, поэтому для создания аниматов используется бронза (в составе этого сплава есть медь — прим.). Медь часто использовалась в архитектуре энгвитан (древние жители Ийр Гланфата), а также при создании магических предметов, в том числе «спутанной стали» — фантастического сплава, созданного с помощью зловещей магии душ.

Ниже представлено два концепт-арта, демонстрирующих анимата.

pe-animat-01-lrg.jpg pe-animat-02-lrg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, все же я не могу с названий в этой вселенной. Прям обидно.

Арты неплохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, все же я не могу с названий в этой вселенной. Прям обидно.

Ийр Гланфат даже можно произнести с первого раза. Что с ним не так?

 

А вообще на карте большая часть названий из категории "фентези для начинающих". Цитадель божественного хаммера молота, долина милосердия, холодное утро и, моя любимая, сверхоригинальная "гробница чародея". Вот это - обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лан, немного стандартности не помешает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравится мне, что Project Eternity базируется в новой, своей, вселенной.

Судя по концепту - анимация смерти этих существ будет шикарной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ийр Гланфат даже можно произнести с первого раза. Что с ним не так?

 

То, как это звучит (не говоря уже о том, что произнести трудно, да). Мне не нравится такой стиль.

 

А вообще на карте большая часть названий из категории "фентези для начинающих". Цитадель божественного хаммера молота, долина милосердия, холодное утро и, моя любимая, сверхоригинальная "гробница чародея". Вот это - обидно.

 

Это же классика) Как раз хорошо, что здесь такому место нашлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×