Del-Vey 31 325 Опубликовано 1 июля, 2013 В очередном обновлении странички Project Eternity на Kickstarter Брэндон Эдлер, новый продюсер игры, рассказал об успехах разработчиков и продемонстрировал новый концепт-арт. Ранее Брэндон уже работал в Obsidian (он участвовал в разработке Neverwinter Nights 2, Mask of the Betrayer, Storm of Zehir, Alpha Protocol, Dungeon Siege 3 и South Park), однако в последствие покинул студию. Теперь же Эдлер вернулся в компанию, чтобы поработать в качестве продюсера Project Eternity. В новом обновлении Брэндон рассказал о концепции аниматов и продемонстрировал парочку артов, демонстрирующих эти создания. Аниматы — это ожившие души древних воинов, которые были извлечены, очищены и заключены в доспехи. Медь является особенно сильным связующим звеном для энергии душ, поэтому для создания аниматов используется бронза (в составе этого сплава есть медь — прим.). Медь часто использовалась в архитектуре энгвитан (древние жители Ийр Гланфата), а также при создании магических предметов, в том числе «спутанной стали» — фантастического сплава, созданного с помощью зловещей магии душ. Ниже представлено два концепт-арта, демонстрирующих анимата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 июля, 2013 Нет, все же я не могу с названий в этой вселенной. Прям обидно. Арты неплохие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 1 июля, 2013 Нет, все же я не могу с названий в этой вселенной. Прям обидно. Ийр Гланфат даже можно произнести с первого раза. Что с ним не так? А вообще на карте большая часть названий из категории "фентези для начинающих". Цитадель божественного хаммера молота, долина милосердия, холодное утро и, моя любимая, сверхоригинальная "гробница чародея". Вот это - обидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 1 июля, 2013 Может так лучше: saclalius malleus? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 июля, 2013 Лан, немного стандартности не помешает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 1 июля, 2013 Нравится мне, что Project Eternity базируется в новой, своей, вселенной. Судя по концепту - анимация смерти этих существ будет шикарной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 2 июля, 2013 Ийр Гланфат даже можно произнести с первого раза. Что с ним не так? То, как это звучит (не говоря уже о том, что произнести трудно, да). Мне не нравится такой стиль. А вообще на карте большая часть названий из категории "фентези для начинающих". Цитадель божественного хаммера молота, долина милосердия, холодное утро и, моя любимая, сверхоригинальная "гробница чародея". Вот это - обидно. Это же классика) Как раз хорошо, что здесь такому место нашлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение