Needle 117 Опубликовано 6 июля, 2013 Лишнее доказательство, что с фанатами может быть сложнее, чем с издателем. Если у издателя одна точка зрения, в худшем случае, противоположная мнению разработчика, то у фанатов их 50, они все разные, и что бы ты не делал все равно будут недовольные. Но все равно ура. Что простые фанаты понимают в балансе? Ну например что он убит. Когда для вывода лишних денег и оправдания существования скила "крафт" прикручивают "износ", то наверное с балансом что-то не так. не в коем случае не хочу обидеть девелоперов но убрать с оружия запас прочности это Скайрим А еще Baldur's Gate, Icewind Dale и прочие игры, которые использовались в кампании на Kickstarter . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ingvark 5 Опубликовано 6 июля, 2013 Зря ты это. Перечитай новость, изменений в крафтинге захотели сами бэйкеры. так в том то все и дело и это странно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 6 июля, 2013 Ну например что он убит. Когда для вывода лишних денег и оправдания существования скила "крафт" прикручивают "износ", то наверное с балансом что-то не так. Получается что баланс везде такой. Всё пытаюсь и не могу вспомнить ни одну игру где ближе к концу не накапливалось сто тысяч денег или был полезный навык крафтинга. Да и вообще такой навык очень редко встретишь, его обычно называют "ремонтом". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ingvark 5 Опубликовано 6 июля, 2013 эх а как приятно качать ветку скилов Крафта собирать руду наплевав на колдунов с магами и их планы и единственная глобальная угроза это гоблин стоящий между тобой и рудой который впрочем в скорости падает сломленный пополам под добрым ударом секиры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 6 июля, 2013 Я сейчас играю в Амалур, и допустим тут довольно таки неплохая система крафта. Куча всяких компонентов с разными качествами и эффектами + возможность зачарования. И по сути скованные шмотки из лучших материалов будут круче самых лучших сетов, но и не имба. Притом материалы также по ходу игры улучшаются, т.е. в начале игры будешь делать вещи из тряпок а к концу из качественного сырья. Ещё бы прикрутили возможность самостоятельного выбора внешнего вида сделанных вещей, даже самые примитивные - пару видов наплечников, пару видов перчаток, цвет, что-то типа брони Н7 у Шепарда. Подобное кажется в НВН1 было, там можно было менять внешний вид доспеха. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 6 июля, 2013 Получается что баланс везде такой. Всё пытаюсь и не могу вспомнить ни одну игру где ближе к концу не накапливалось сто тысяч денег или был полезный навык крафтинга. Ну в тех же BG И IWD. У меня даже к концу игры не всегда хватало денег на свитки/снаряды/зелья, хотя может просто руки кривые. Про крафт ничего не скажу. Он для меня везде бесполезный. И по сути скованные шмотки из лучших материалов будут круче самых лучших сетов, но и не имба. Разве это не странно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 6 июля, 2013 Нууу, я к тому, что это почти равнозначно. Можешь пойти быстрым путём и использовать что нашёл/купил, а можешь учиться крафту, искать компоненты и тратить на них деньги, морочить голову всякими формулами "идеального доспеха/оружия", и получить в результате лучшую шмотку. Помните: РПГ - ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 6 июля, 2013 Ненавижу носить шмот снятый с врагов, какое-то мародёрство и донашивание А я вообще считаю, что в RPG возможность снимать броню с повершенного противника - моветон. Ты же этого противника только что насмерть зарубил (а иногда взорвал, расчленил или сжёг дотла), что там от той брони осталось? Решето? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ingvark 5 Опубликовано 6 июля, 2013 Я сейчас играю в Амалур, и допустим тут довольно таки неплохая система крафта. Куча всяких компонентов с разными качествами и эффектами + возможность зачарования. И по сути скованные шмотки из лучших материалов будут круче самых лучших сетов, но и не имба. Притом материалы также по ходу игры улучшаются, т.е. в начале игры будешь делать вещи из тряпок а к концу из качественного сырья. Ещё бы прикрутили возможность самостоятельного выбора внешнего вида сделанных вещей, даже самые примитивные - пару видов наплечников, пару видов перчаток, цвет, что-то типа брони Н7 у Шепарда. Подобное кажется в НВН1 было, там можно было менять внешний вид доспеха. о Аmalur это хороший openworld только графика с намеком на WOW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 6 июля, 2013 А я вообще считаю, что в RPG возможность снимать броню с повершенного противника - моветон. Ты же этого противника только что насмерть зарубил (а иногда взорвал, расчленил или сжёг дотла), что там от той брони осталось? Решето? Ага, это ещё не принимая во внимание то, что броню ты можешь снять с карлика, женщины, или карлика-женщины и одеть на себя, когда играешь человеком-мужчиной =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 6 июля, 2013 Ну например что он убит. Когда для вывода лишних денег и оправдания существования скила "крафт" прикручивают "износ", то наверное с балансом что-то не так..Подобные костыли в RPG редкостью не являются, как и во многих других жанрах. Другое дело, что здесь они играют на благо комплексности игрового процесса. И сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ingvark 5 Опубликовано 6 июля, 2013 А я вообще считаю, что в RPG возможность снимать броню с повершенного противника - моветон. Ты же этого противника только что насмерть зарубил (а иногда взорвал, расчленил или сжёг дотла), что там от той брони осталось? Решеттак это так это ж трофей и носить подобное совсем не срам а честь (если противник был сильным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 6 июля, 2013 Подобные костыли в RPG редкостью не являются, как и во многих других жанрах. Другое дело, что здесь они играют на благо комплексности игрового процесса. И сложности. Для меня это костыли для других костылей. В чем сложность вкладывать деньги в ремонт, если денег в игре будет столько, что необходимо вкладывать их в ремонт, чтобы хоть как-то от них избавиться? Это не сложно. Просто нудно. В первом BG износ служил какой-то цели: имел обоснуй и подстрекал быстрее искать оружие, которое не рассыплется в руках. Тут это просто костыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 6 июля, 2013 Я одного не понимаю, Джош говорил об этом, как о возможных изменениях, а здесь преподнесено, как данность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 6 июля, 2013 Я одного не понимаю, Джош говорил об этом, как о возможных изменениях, а здесь преподнесено, как данность. Фанаты на форуме были очень единодушны. Меня смущает только одно сообщение Джоша, которое он написал уже после того, как рассказал об изменениях: There are an enormous number of features/systems that people have complained about that I have not changed because I believed (and still believe) the game would ultimately be more enjoyable as-designed. I always listen to/read what people have to say, but I only rarely make changes based on what they say. I don't think anyone would benefit from me ignoring all of the points that people put forward. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение