Перейти к содержанию
Albatross

Obsidian изменили систему крафтинга в Project Eternity из-за отзывов вкладчиков

Рекомендуемые сообщения

Ага если сильно вкачать мирные навыки, а особенно общение, то в диких местах лучше не появляться. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, если долго не точить кухонный нож, то он перманентно сломается или он ещё подвержен заточке?

Если рубить им кости, то он сначала затупится, а потом и сломается придет в негодность и чем чаще будете перетачивать, тем быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если рубить им кости, то он сначала затупится, а потом и сломается придет в негодность и чем чаще будете перетачивать, тем быстрее.

Он вряд ли рассыпется на атомы и его можно будет перековать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он вряд ли рассыпется на атомы и его можно будет перековать.

Что значит перековать? Добавить еще стали и выковать новый клинок, когда нож выщербится и сточится до такой степени, что пользоваться им будет проблематично? Но это будет новый клинок и перед этим надо же будет расплавить на материалы старый... Крафтинг, такой крафтинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит перековать? Добавить еще стали и выковать новый клинок, когда нож выщербится и сточится до такой степени, что пользоваться им будет проблематично? Но это будет новый клинок и перед этим надо же будет расплавить на материалы старый... Крафтинг, такой крафтинг.

Так в этом вся суть, на починку планировалось тратить материалы или, если их нет, деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, когда износ экипировки нужен для придания "реалистичности" проекту (ну да, это нудно и очень-очень скучно), когда предмет может быть окончательно сломан после долгого (или не очень) использования, а при каждой починке снижаются очки прочности, или то, что их заменяет.

А если крафтинг вводится для затыкания экономических дыр в балансе, или непомерного раздувания характеристик предмета, то лучше его стороной обходить. Как сеновал и кузнеца.

Вообще в Project Eternity уже и так не мало странноватых и не всегда логичных механик, зачем еще и крафтинг.

Эм... Каких механик? Ты про особенности классов персонажей?

 

Ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если крафтинг вводится для затыкания экономических дыр в балансе

Скорее для попытки решения вечных экономических проблем.

 

 

Вообще в Project Eternity уже и так не мало странноватых и не всегда логичных механик, зачем еще и крафтинг.

Эм... Каких механик? Ты про особенности классов персонажей?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, когда износ экипировки нужен для придания "реалистичности" проекту (ну да, это нудно и очень-очень скучно), когда предмет может быть окончательно сломан после долгого (или не очень) использования, а при каждой починке снижаются очки прочности, или то, что их заменяет.

А если крафтинг вводится для затыкания экономических дыр в балансе, или непомерного раздувания характеристик предмета, то лучше его стороной обходить. Как сеновал и кузнеца.

Вообще в Project Eternity уже и так не мало странноватых и не всегда логичных механик, зачем еще и крафтинг.

 

За реалистичный хардкор Fallout:New Vegas у Obsidian от меня карт-бланш. =)

Не понимаю, зачем вообще нужен "экономический баланс". Разве он когда-то существовал? Баланс нужен в стратегиях, но не в RPG. 

Наглядный пример Arcanum. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть как нет ролеплея?! Раскачивание в их играх это часть отыгрыша роли, когда качаются только используемые навыки. И вообще в Морровинде с Обливионом была очень неплохая ролевая система.

Если во время игры у тебя растут навыки - это ролеплей, а Free from fear раскачивает навык, чтобы погрузиться в "ролеплей"

 

Так в этом вся суть, на починку планировалось тратить материалы или, если их нет, деньги.

Тогда тем более надо было бы сделать оружие ломающимся. Принес ошметки меча, добавил металла и перековал себе новый меч - все логично, но почему убитый в хлам меч потеряет в качестве, но все равно останется пригодным - вопрос. И сразу же в таком случае встает вопрос с магическим оружием, потому что чинить магическое оружие было бы совсем не хардкорно. Очень надеюсь, что они не напихают в свой мир кучу магического барахла, как делают это в современных "РПГ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда тем более надо было бы сделать оружие ломающимся. Принес ошметки меча, добавил металла и перековал себе новый меч - все логично, но почему убитый в хлам меч потеряет в качестве, но все равно останется пригодным - вопрос.

Можно орудовать обломком меча. Как в Dark Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно орудовать обломком меча. Как в Dark Souls.

Давай лучше будем орудовать обломком меча как в реальной жизни :- ) Когда я говорю "сломанное оружие", я не имею в виду клинок расколовшийся на несколько частей. Это собирательное название всех состояний, когда оружие становится непригодным для прямого применения. Приходится все объединять одним словом, потому что это игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Субъективное мнение поданное с невозможно авторитетным видом*

 

Не побоюсь этого вопроса, но на кой хрен все это задротство?  Кому оно вообще интересно, кроме пары типа хардкорных геймеров? По такой логике сломанную кость нужно не бинтами лечить, а необходимо сделать "операцию" и провести в больнице/лазарете/храме несколько месяцев. Еда в рюкзаке должна портится уже через день, извините, холодильников в средневековье не завезли. Ну и доспех, и все к нему прилагающееся, сам себе будешь делать точно не за один час/день.

Офигенная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Субъективное мнение поданное с невозможно авторитетным видом*

 

Не побоюсь этого вопроса, но на кой хрен все это задротство?  Кому оно вообще интересно, кроме пары типа хардкорных геймеров? По такой логике сломанную кость нужно не бинтами лечить, а необходимо сделать "операцию" и провести в больнице/лазарете/храме несколько месяцев. Еда в рюкзаке должна портится уже через день, извините, холодильников в средневековье не завезли. Ну и доспех, и все к нему прилагающееся, сам себе будешь делать точно не за один час/день.

Офигенная игра.

Ты абсолютно прав! Нельзя ублажить абсолютно всех игроков, как это пытаются сделать в ПЕ. Хардкорными игры потому и называются, что они не терпят компромиссов. Если вводите состояние для предметов, то пусть они ломаются, если вводите крафт, то сбалансируйте его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Субъективное мнение поданное с невозможно авторитетным видом*

 

Не побоюсь этого вопроса, но на кой хрен все это задротство?  Кому оно вообще интересно, кроме пары типа хардкорных геймеров? По такой логике сломанную кость нужно не бинтами лечить, а необходимо сделать "операцию" и провести в больнице/лазарете/храме несколько месяцев. Еда в рюкзаке должна портится уже через день, извините, холодильников в средневековье не завезли. Ну и доспех, и все к нему прилагающееся, сам себе будешь делать точно не за один час/день.

Офигенная игра.

 

"Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает геймплей."

 

Сид Мейер
 
Стоит заметить, Что Фоллаут стал отчасти популярен благодаря хардкору, но разумному. Dark Souls - аналогично. Люди истосковались по хардкору, правда в разумных пределах. =)
З.Ы.: Во времена средневековья в хранении продуктов использовалась соль. Именно поэтому она так дорого ценилась. =)
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еда в рюкзаке должна портится уже через день

Только идиот возьмет в дорогу скоропортящиеся продукты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×