Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Выдержки из интервью с Джошем Сойером о Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_SSDA.jpg

Посетители сайта RPGCodex взяли интервью у Джоша Сойера, ведущего дизайнера Project Eternity, в котором раскрывается немало новых подробностей. Перевод самых интересных фрагментов читайте ниже.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивилась, не увидев здесь параграфа про атрибуты, доставившего мне (и не только мне, судя по оф.форуму) несколько минут БОЛИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И про "оффлайновую" прокачку оставленных где-нибудь сопартийцев :-) Или это не тут было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.07.2013 в 14:11, Needle сказал:
Удивилась, не увидев здесь параграфа про атрибуты, доставившего мне (и не только мне, судя по оф.форуму) несколько минут БОЛИ.
Читать больше  

Точно, там же ещё про характеристики. Добавил. Но не понимаю, от чего такая боль?

 

  В 23.07.2013 в 14:46, saruman сказал:
И про "оффлайновую" прокачку оставленных где-нибудь сопартийцев :-) Или это не тут было?
Читать больше  

Не здесь. И об этом уже много раз говорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...по пути упрощения всего и вся пошли. Что значит может выжить любой персонаж? руки бы вам оборвать ваши обсидиановые со всеми видами оружия. Починку брони ещё убрали зачем-то... Зато будет кухня, наша радость, но не такой хардкор как в Arx Fatalis.

 

Да и будьте добры, расскажите завязку сюжета или вы ещё не придумали её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.07.2013 в 20:39, campfire & gravestone сказал:

...по пути упрощения всего и вся пошли. Что значит может выжить любой персонаж? руки бы вам оборвать ваши обсидиановые со всеми видами оружия. Починку брони ещё убрали зачем-то... Зато будет кухня, наша радость, но не такой хардкор как в Arx Fatalis.

Читать больше  

И что плохого в том, что он сможет выжить? Лучшая RPG эта та, в которую нельзя играть неправильно, но можно играть по-разному. Когда в игре есть одна правильная комбинация навыков и девятьсот неправильных, игра непродумана. А что до починки брони - кому она нужна?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот именно что игру следует продумывать а не упрощать, а не бьющаяся броня это не реалистично. Если любой персонаж может пройти игру, зачем тогда его создавать? Получается все просто куклы, одинаковые болвинчики на веревочках. Все равны как на подбор с ними дядька обсидмор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше я дождусь игру и тогда все оценю на деле, а не наживу сейчас себе каких-нибудь предубеждений . Если хорошей окажется, то честь, хвала и еще денег на кикстартер для Обсидианов, ну а если плохой, то я навеки разочаруюсь в студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.07.2013 в 21:13, campfire & gravestone сказал:

вот именно что игру следует продумывать а не упрощать, а не бьющаяся броня это не реалистично. Если любой персонаж может пройти игру, зачем тогда его создавать? Получается все просто куклы, одинаковые болвинчики на веревочках. Все равны как на подбор с ними дядька обсидмор.

Читать больше  

Какая часть

  Цитата

 

нельзя играть неправильно, но можно играть по-разному

 

Читать больше  

была непонятна?

 

И без аминей. Правила форума, пункт 2.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь. Мне вся цитата неясна... Я не хочу играть по разному... И если можно сыграть "неправильно", то почему бы так и не играть... В любом случае я халатности неодобрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.07.2013 в 22:43, campfire & gravestone сказал:

Извиняюсь. Мне вся цитата неясна... Я не хочу играть по разному... И если можно сыграть "неправильно", то почему бы так и не играть... В любом случае я халатности неодобрю.

Читать больше  

Тогда зачем вообще играть в RPG? Потому что выяснить после нескольких часов игры, что из-за того, как распределены статы, играть придется заново это нифига не хорошо? Последнее предложение странно, потому что вы именно за халатность и непродуманность и агитируете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.07.2013 в 14:54, Albatross сказал:

Точно, там же ещё про характеристики. Добавил. Но не понимаю, от чего такая боль?

Читать больше  

У меня всегда боль от упрощений. Условный рефлекс. 

Не хочется бегать и кричать что небо упало, но это похоже на те же костыли что и с крафтом. "Мы не знаем, как сделать бесполезные характеристики полезными, потому просто сделаем все универсальным. Магия основанная на манипуляции душами? Стальной кинжал? У нас есть одна характеристика для них обоих".

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.07.2013 в 22:43, campfire & gravestone сказал:

Извиняюсь. Мне вся цитата неясна... Я не хочу играть по разному... И если можно сыграть "неправильно", то почему бы так и не играть... В любом случае я халатности неодобрю.

Читать больше  

Для себя я это воспринял так, что в идеале это условно должно выглядеть:

  • Воин с прокаченной выносливость - живуч за счет большого количества хп
  • Воин с прокаченной ловкостью - живуч за счет уворота/парирвания
  • Воин с прокаченной силой - живуч за счет победы быстрее чем ему успеют снести много хп
  • Воин с упором в интеллект еле побеждает даже слабого моба, зато после получает столько опыта, что прокачивается быстрее остальных

А если сделают просто универсальные характеристики... то это печально, для меня по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.07.2013 в 23:14, Рысь сказал:

Для себя я это воспринял так, что в идеале это условно должно выглядеть:

  • Воин с прокаченной выносливость - живуч за счет большого количества хп
  • Воин с прокаченной ловкостью - живуч за счет уворота/парирвания
  • Воин с прокаченной силой - живуч за счет победы быстрее чем ему успеют снести много хп
  • Воин с упором в интеллект еле побеждает даже слабого моба, зато после получает столько опыта, что прокачивается быстрее остальных

А если сделают просто универсальные характеристики... то это печально, для меня по крайней мере.

 

Читать больше  

Воин с упором в интеллект получает бонусы к ударам\обладает высоким шансом крита за счет знания слабых мест у мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Воин с упором в интеллект еле

побеждает даже слабого моба,

зато после получает столько

опыта, что прокачивается

быстрее остальных"... сто-0-олько опыта(хаха), забавно, хотелось бы на что-нибудь в таком духе посмотреть, Я ЗА!

 

Воина с прокаченной мудростью - убивают на месте. Войн с прокаченной харизмой - на'ложил в штаны.

 

Понял. Если серьёзно говорить... То у меня сразу всплывает Файнару Фандази 10. Там можно круто влипнуть в какого-нибудь босса(любого). Самое худшее что с тобой может произойти это(!) полная невозможность одолеть главного мостра. Ты понимаешь что придётся начинать с самого начала игры и планировать без шуток каждый свой шаг. Это я по своему опыту и ничего терпимо... А FFX не щитается посредственной, это классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×