Перейти к содержанию
Del-Vey

Множество деталей Dragon Age: Inquisition из нового номера GameInformer

Рекомендуемые сообщения

  В 07.08.2013 в 11:40, Del-Vey сказал:

Юзай тифлингов в NWN2. ;)

Читать больше  
В NWN2 нет hothothot, они там в ТАКИХ ПИЖАМАХ ХОДЯТ :-| А вообще, стоп, а не тифлинг ли это на картинке? :-)

 

Albatross, on 07 Авг 2013 - 22:35, said:

  Цитата

Не думаю что женская версия такого весельчака слижком уж hot.

Читать больше  
Нет конечно :-) Я же прикалываюсь :-)

 

Перечитал ещё пару раз всю простыню текста.

Заявлено много интересного, но 50% - механики Масс Эффекта, а остальные 50% легко можно сделать очень плохо, для галочки. Не, ну серьёзно, какие ещё заброшенные крепости? Сириусли? Ну будет две штуки, одна ближе к началу в качестве обязательного квеста на форпост, вторая параллельно с вышибанием из неё бандитов. И ничего они не дадут, кроме увеличения боеготовности силы армии. Множество скрытого контента? Распихаем по миру сундуки со случайно генерируемым контентом! Маги восстанавливают мосты и предметы? 10 событий на всю игру по обязательным квестам и ещё 10 копий этих скриптов для необязательных.

 

Любую идею можно, как говорится, изговнякать, так что остаётся лишь гадать, каких высот в этом деле достигнут BW на этот раз :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.08.2013 в 09:51, saruman сказал:

 Множество скрытого контента? Распихаем по миру сундуки со случайно генерируемым контентом! 

Читать больше  

Или...

 

 

  Показать контент

 

 

Может быть еще типа секретные локации и враги, но маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Не "великим магистром" же его будут звать похотливые спутники.

Читать больше  

 

Коммандер.

 

 

  Цитата

*Кашель* Спектры!*Кашель*

Читать больше  

 

Не совсем) Над Спектрами был Совет, а тут, как бы, мы сами будем Советом.

 

К слову, меня посещали те же мысли, что и Сарумана Саурона-BW не победить. С крепостями так вообще не понимаю, как они в такой РПГ, хоть и с открытым миром, уместятся.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даааааа с крепостями проблемы, это вы экскаватором каПнули... они ведь "агроменные"))

Есть выход:для каждой крепости своя отдельно загружаемая локация - под армию, таран, катапульту, палатку для каммандера и его наложниц... Вуа-ля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.08.2013 в 14:31, Needle сказал:

Наверное я просто черствая, но ничего кроме раздражения я к этим сборникам психических отклонений не испытывала. 

А Бетани у меня умерла раньше, чем я запомнила её имя.

 

Злодейский компаньон от Биовар? Это фантастика, сынок. 

Читать больше  

 

HK-47 activated

 

Вообще, ничем не зацепило. Половина текста - это попытка вернуть фанатов первой части, вторая половина текста - попытка приманить фанатов других игр. А геймплейные видео те ужасть, страсть и трэш. Итог: проходить вторую часть, хвала Силе, не нужно. Только вот за будущую SW RPG ой как страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, то я раньше (в 90х\00х) скучал про драконам. А то и понятно. Ведь большинство СРПГ клепалось по ДиД. А в ДиД с драконами "всегда было печально"..., да и вообще в фентези. Традиционно драконы выставлялись в образы вымирающего древнего вида.

 

А потом драконы постепенно начали появляться в СРПГ. Я бы сказал, что всё началось с Обливона, потом Дракенсанг, Дивинити, Драгон Эдж и Ведьмаке. Я к чему клоню. Засилие и доступность драконов не есть хорошо. Нынче драконы жалки и беззащитны. Толкиен в гробу переварачивается ) А хотелось бы видеть величественных (богоподобных) существ, а не этих подозрительных мутантов.

 

Так и сейчас. Смотрю на иллюстрацию к новости. А там опять дракон. Опять жалкая кучка муравьём сражается с драконом. И не с драконом, а лишь с его жалким образом. Тьфу. Казулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Размер вашей армии может влиять на многие игровые ситуации, а также на отношение к вам различных NPC

Читать больше  

 

Докручивают логику МЕ3, в которой докручивали логику DAO. Ну, по крайней мере, мне нравится концепция "собери друзей - наваляй злу" =)

  Цитата

Игрок сможет выбрать имя героя. Судя по всему, никаких Хоуков и Шепардов в Dragon Age: Inquisition не будет.

Читать больше  

Ага, будет великий и ужасный ИНКВИЗИТОР, к которому все обращаются по титулу, даже друзья, возлюбленные и давние знакомые.

 

Вообще надеюсь, что в игре или хотя бы в DLC будет возможность кастомизации ордена. Набора рекрутов, обустройства крепостей и т.п.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока курс верный. Если всё будет круто, биоваров вновь все полюбят.

 

P.S. Хочу шутливый вариант диалогов как в DA2. Было весело до абсурда отыгрывать петросяна)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.08.2013 в 20:36, Квакс сказал:

P.S. Хочу шутливый вариант диалогов как в DA2. Было весело до абсурда отыгрывать петросяна)

Читать больше  

О! Единомышленник! 

Я лично тоже надеюсь на это. Иногда у Хоука даже получалось шутить :D 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.08.2013 в 20:36, Квакс сказал:

P.S. Хочу шутливый вариант диалогов как в DA2. Было весело до абсурда отыгрывать петросяна)

Читать больше  

Надеюсь, будет. От доброго и злобного варианта ломило зубы, а петросянский чаще всего был норм.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому чем понравился DA:O? Потому что в свое время ее крайне сильно пиарили. Чють ли не пришествие бога РПГ было. А в итоге я себя в конце еле еле заставил допройти. Что мне не нравится в Биовар, у них везде 1 схема. (Начиная с МЕ или может даже КОТОР уже точно и не вспомню, а  в предыдущия я не играл.) Пройтись по землям и собрать кучку крипов, дать отпор злу.

з.ы АХ и да. Геймдизайнеры у них никудышные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сценаристы и геймдизайнеры - так себе. Зато хорошие гейдизайнеры. И гетеродизайнеры. Понимаешь, игры Bioware уже давно наполовину дэйтингсим, говённенький, скатившийся в самоповторы, но уж какой есть, на западном рынке выбирать не из чего. Отсюда и популярность.

 

Но конкретно в DAO была приличная ролевая система и неплохая атмосфера. И уйма поклонов Балдурс Гейту. А 99% маститых обзорщиков застали БГ и писают от него паром, их восторг от БГ спроецировался на DAO и мы получили все те "о боже, 10 из 10" рецензии это был не спланированный пиар, а непредвиденный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

saruman

Но конкретно в DAO была приличная ролевая система и неплохая атмосфера.

 

Ну с этим спорить не буду. Ролевая система была действительно была хороша, а вот атмосферы я не почувствовал. Несмотря на все натяжки. О да приблежалось виликое зло мы все умрем и т.д и т.п.  Но это ни как не помогало. Я все равно не чувствовал этой самой темной атмосферы безысходности и отчаинья. Просто еще 1 квест по спасению мира.

 

Игра в целом хороша. Но писки и вызги.(Логинов Антон плиять) заставили меня ожидать нечто. Вообще что то такое. АБРОАРФвеВаолдыфжЧушиТИЬПБЬФтельное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×