Free from fear 331 Опубликовано 7 августа, 2013 И отменят романы, ха-ха. Это было бы мега эпично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 8 августа, 2013 Юзай тифлингов в NWN2. В NWN2 нет hothothot, они там в ТАКИХ ПИЖАМАХ ХОДЯТ :-| А вообще, стоп, а не тифлинг ли это на картинке? :-) Albatross, on 07 Авг 2013 - 22:35, said: Не думаю что женская версия такого весельчака слижком уж hot.Нет конечно :-) Я же прикалываюсь :-) Перечитал ещё пару раз всю простыню текста. Заявлено много интересного, но 50% - механики Масс Эффекта, а остальные 50% легко можно сделать очень плохо, для галочки. Не, ну серьёзно, какие ещё заброшенные крепости? Сириусли? Ну будет две штуки, одна ближе к началу в качестве обязательного квеста на форпост, вторая параллельно с вышибанием из неё бандитов. И ничего они не дадут, кроме увеличения боеготовности силы армии. Множество скрытого контента? Распихаем по миру сундуки со случайно генерируемым контентом! Маги восстанавливают мосты и предметы? 10 событий на всю игру по обязательным квестам и ещё 10 копий этих скриптов для необязательных. Любую идею можно, как говорится, изговнякать, так что остаётся лишь гадать, каких высот в этом деле достигнут BW на этот раз :rofl: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 8 августа, 2013 Множество скрытого контента? Распихаем по миру сундуки со случайно генерируемым контентом! Или... СЕКРЕТНЫЙ СПУТНИК - ЖЕНЩИНА КУНАРИ!!!!11 Может быть еще типа секретные локации и враги, но маловероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 8 августа, 2013 Не "великим магистром" же его будут звать похотливые спутники. Коммандер. *Кашель* Спектры!*Кашель* Не совсем) Над Спектрами был Совет, а тут, как бы, мы сами будем Советом. К слову, меня посещали те же мысли, что и Сарумана Саурона-BW не победить. С крепостями так вообще не понимаю, как они в такой РПГ, хоть и с открытым миром, уместятся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
campfire & gravestone 6 Опубликовано 8 августа, 2013 даааааа с крепостями проблемы, это вы экскаватором каПнули... они ведь "агроменные")) Есть выход:для каждой крепости своя отдельно загружаемая локация - под армию, таран, катапульту, палатку для каммандера и его наложниц... Вуа-ля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darkforce 26 Опубликовано 8 августа, 2013 Наверное я просто черствая, но ничего кроме раздражения я к этим сборникам психических отклонений не испытывала. А Бетани у меня умерла раньше, чем я запомнила её имя. Злодейский компаньон от Биовар? Это фантастика, сынок. HK-47 activated Вообще, ничем не зацепило. Половина текста - это попытка вернуть фанатов первой части, вторая половина текста - попытка приманить фанатов других игр. А геймплейные видео те ужасть, страсть и трэш. Итог: проходить вторую часть, хвала Силе, не нужно. Только вот за будущую SW RPG ой как страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 83 Опубликовано 9 августа, 2013 Если честно, то я раньше (в 90х\00х) скучал про драконам. А то и понятно. Ведь большинство СРПГ клепалось по ДиД. А в ДиД с драконами "всегда было печально"..., да и вообще в фентези. Традиционно драконы выставлялись в образы вымирающего древнего вида. А потом драконы постепенно начали появляться в СРПГ. Я бы сказал, что всё началось с Обливона, потом Дракенсанг, Дивинити, Драгон Эдж и Ведьмаке. Я к чему клоню. Засилие и доступность драконов не есть хорошо. Нынче драконы жалки и беззащитны. Толкиен в гробу переварачивается ) А хотелось бы видеть величественных (богоподобных) существ, а не этих подозрительных мутантов. Так и сейчас. Смотрю на иллюстрацию к новости. А там опять дракон. Опять жалкая кучка муравьём сражается с драконом. И не с драконом, а лишь с его жалким образом. Тьфу. Казулы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 10 августа, 2013 Размер вашей армии может влиять на многие игровые ситуации, а также на отношение к вам различных NPC Докручивают логику МЕ3, в которой докручивали логику DAO. Ну, по крайней мере, мне нравится концепция "собери друзей - наваляй злу" =) Игрок сможет выбрать имя героя. Судя по всему, никаких Хоуков и Шепардов в Dragon Age: Inquisition не будет. Ага, будет великий и ужасный ИНКВИЗИТОР, к которому все обращаются по титулу, даже друзья, возлюбленные и давние знакомые. Вообще надеюсь, что в игре или хотя бы в DLC будет возможность кастомизации ордена. Набора рекрутов, обустройства крепостей и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 10 августа, 2013 Пока курс верный. Если всё будет круто, биоваров вновь все полюбят. P.S. Хочу шутливый вариант диалогов как в DA2. Было весело до абсурда отыгрывать петросяна) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nier 9 Опубликовано 11 августа, 2013 P.S. Хочу шутливый вариант диалогов как в DA2. Было весело до абсурда отыгрывать петросяна) О! Единомышленник! Я лично тоже надеюсь на это. Иногда у Хоука даже получалось шутить :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 11 августа, 2013 P.S. Хочу шутливый вариант диалогов как в DA2. Было весело до абсурда отыгрывать петросяна) Надеюсь, будет. От доброго и злобного варианта ломило зубы, а петросянский чаще всего был норм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 941 Опубликовано 11 августа, 2013 Обнимашек с Морриган не будет? Жизньболь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sord 16 Опубликовано 14 августа, 2013 Кому чем понравился DA:O? Потому что в свое время ее крайне сильно пиарили. Чють ли не пришествие бога РПГ было. А в итоге я себя в конце еле еле заставил допройти. Что мне не нравится в Биовар, у них везде 1 схема. (Начиная с МЕ или может даже КОТОР уже точно и не вспомню, а в предыдущия я не играл.) Пройтись по землям и собрать кучку крипов, дать отпор злу. з.ы АХ и да. Геймдизайнеры у них никудышные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 14 августа, 2013 Да, сценаристы и геймдизайнеры - так себе. Зато хорошие гейдизайнеры. И гетеродизайнеры. Понимаешь, игры Bioware уже давно наполовину дэйтингсим, говённенький, скатившийся в самоповторы, но уж какой есть, на западном рынке выбирать не из чего. Отсюда и популярность. Но конкретно в DAO была приличная ролевая система и неплохая атмосфера. И уйма поклонов Балдурс Гейту. А 99% маститых обзорщиков застали БГ и писают от него паром, их восторг от БГ спроецировался на DAO и мы получили все те "о боже, 10 из 10" рецензии это был не спланированный пиар, а непредвиденный эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sord 16 Опубликовано 14 августа, 2013 saruman Но конкретно в DAO была приличная ролевая система и неплохая атмосфера. Ну с этим спорить не буду. Ролевая система была действительно была хороша, а вот атмосферы я не почувствовал. Несмотря на все натяжки. О да приблежалось виликое зло мы все умрем и т.д и т.п. Но это ни как не помогало. Я все равно не чувствовал этой самой темной атмосферы безысходности и отчаинья. Просто еще 1 квест по спасению мира. Игра в целом хороша. Но писки и вызги.(Логинов Антон плиять) заставили меня ожидать нечто. Вообще что то такое. АБРОАРФвеВаолдыфжЧушиТИЬПБЬФтельное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение